LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электромобили в морозы

 , ,


0

2

Случилось то, что ожидалось и даже больше.

Вы заметили, что в прошедшие морозы количество электромобилей на улицах заметно снизилось?

А тем временем в Чикаго из-за похолодания произошёл отказ станций зарядки, а сами аккумуляторы быстро разряжаются. Более того, для более быстрой зарядки, аккумулятор нужно сначала перевести его в специальный режим, чтобы он предварительно нагрелся, что при низких температурах может занять от 30 минут до часа, после этого можно начать заряжать аккумулятор. Перевод в такой режим происходит посредством указания в навигаторе, что ты сделаешь к станции зарядки. Ну то есть едешь занять очередь к ней.

★★★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Я этот вопрос как-то задавал владельцам лифов (ниссан лиф) и приусов, живущим на ДВ. Мол, как там в ваши -50 электрички себя ведут, ведь аккум скорее всего помрет быстро, и ты никуда не уедешь.

Но многие говорили, что в целом норм. Правда, не уточняли, где они ее хранят, мб в темлом гараже.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

На Дальнем Востоке, по-моему, не бывает -50. За такими температурами нужно в Восточную Сибирь, где Якутия и вот это всё.

alex1101
()

Вы заметили, что в прошедшие морозы количество электромобилей на улицах заметно снизилось?

А оно когда-то заметно увеличивалось? Три калеки на весь город - это явно не тот уровень.

hippi90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

На Дроме точно были владельца лифов, которые утверждали, что в -40 им норм. Но ссылку не найду уже, давно было, года три назад.

Zhbert ★★★★★
()

Мы не в чикаге. В моей подпитерской деревне есть всего 1 тесла, и да, с приходом -25 я ее перестал видеть. Но в -10 было все ок.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Мобилю может и норм, но наши средненькие электросети не расчитаны на нагрузку в холода. -20..-30 ударило, вся область на ушах из-за перегруза, куда уж там машины заряжать.

stave ★★★★★
()

Тайсон сказал, что в -40 окунул палец в воду и заболел, а Русские даже купаются и не болеют.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от stave

А как там обогрев салона работает? Это насколько должно хватат аккума, чтобы и бричку везти и тушку греть? Или они в холоде сидять, но зато на тесле?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Это первая зима, когда я всё-таки снял с обычной машины аккумулятор и утащил его домой, просто чтобы он в тепле хранился. Поставить его обратно быстрее, чем ждать пока кто-то из соседей выйдет машину завести и ждать, пока он чуть подзарядиться, чтобы завестись.

Правда в очень сильные морозы у машин с ДВС есть ещё проблемы: загустевание масла в поддоне; образование конденсата с его замерзанием в топливной системе; при многократных неудачных попытках завестись можно просто залить свечи бензином - придётся ждать, пока подсохнут.

grem ★★★★★
() автор топика

Мне кажется сама концепция электромобилей – это борьба против здравого смысла.

Другое дело гибриды, которые потенциально должны быть более экономичны и долговечны. Но на практике, вроде бы, выходит плюс-минус то же самое и по экономичности, и по долговечности.

Я не очень понимаю зачем что-то менять, если автомобиль потребляет меньше 10 литров на сотню.

А покупка электромобиля в таких местах как Россия – это вообще признак умственной отсталости, как по мне (inb4 если такой умный, покажи свои деньги).

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от grem

Правда в очень сильные морозы у машин с ДВС есть ещё проблемы: загустевание масла в поддоне; образование конденсата с его замерзанием в топливной системе; при многократных неудачных попытках завестись можно просто залить свечи бензином - придётся ждать, пока подсохнут.

Честно говоря, без особых проблем заводил в -30. Если аккум нормальный, то не должно быть особых проблем.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Мне кажется сама концепция электромобилей – это борьба против здравого смысла.

Почему? Для тёплых регионов неплохой вариант. Не портят воздух выхлопом.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Тут отзыв прочитал на одном из сайтов:

Ездил на Н-Лифе 11 года 100 км летом летом на одном заряде и 40-50 зимой.

Я при таких условиях даже до родителей в соседний район не доеду в гости. Не говоря о том, чтобы съездить что-то забрать и сразу уехать.

Кто-то пишет, что дополнительно оборудует салон внешними отопителями, чтобы было тепло и не разряжать аккумулятор.

Наверное, нужно как участники Париж-Дакар с собой дизель-генератор возить.

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex1101

Для теплых регионов, но не слишком теплых, чтобы батарея не перегревалась, при достаточно развитой инфраструктуре, при небольших ежедневных пробегах.. Слишком много но и не ясно ради чего. Автомобиль – это прежде всего свобода, а тут такая себе свобода – на поводке.

MoldAndLimeHoney
()

Электромобили это модная разводка для дурачков, особенно зимой в сибирских краях. Ничего лучше старого доброго ДВС пока нет в природе.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Автомобиль – это прежде всего свобода

Шутник)

Для теплых регионов, но не слишком теплых, чтобы батарея не перегревалась, при достаточно развитой инфраструктуре, при небольших ежедневных пробегах..

Крым, Кубань, Кавказ - очень подходящие регионы для электромобилей. В том же Краснодаре станет намного легче дышать, если популяризовать электротранспорт.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Не знаю, утром у школы регулярно встречались. Там наверняка печка внутри как в дизельках, греется салон быстрее бензинки.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Я тоже, 2-го января утром завёл без проблем после ночных заморозков в Подмосковье до -28. Даже в Москву и обратно съездил до обеда. Но следующим утром уже не завёлся сам. Правда аккумулятору 2-3 года, езжу не так часто и далеко, чтобы он подзаряжался и его размеров редко бывает ёмкость выше 65 Ач, так что ёмкость в морозы проседает заметно. Хорошо, что не промерзает намертво хотя бы.

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от grem

Так а сколько за бортом то? Я в доме живу, думаю электрогрейку-кипятильник поставить, стоимость грошевая, двигатель теплый, включая масло.

С другой стороны -30 было всего пару дней, и заводился с пол оборота.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Да непонятно что значит морозы :) -30 в европейской части - это не морозы, как в Якутии с -40. Современный автомобиль такое переживает без проблем вроде.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Да у меня и моя не-электра вчера прислала сообщение, что уходит в сон, потому что её больше месяца никто не трогал.

Куда в такой дубарь ездить?

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от grem

Я при таких условиях даже до родителей в соседний район не доеду в гости. Не говоря о том, чтобы съездить что-то забрать и сразу уехать.

Ну да, электричка — это сугубо по городу в магазин сгонять, не более. Оно в Европе норм, где города маленькие, а всю страну можно проехать за 4 часа. А у нас уже как-то посложнее…

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Мне кажется сама концепция электромобилей – это борьба против здравого смысла.

Сильно зависит от местности, где применяется. То, что человечество всрало экологию — это факт. И хоть какие-то попытки выровнять обратно, это хорошо. ИМХО.

А покупка электромобиля в таких местах как Россия – это вообще признак умственной отсталости, как по мне

Ну вот тут согласен. Хотя тоже зависит от целей и города.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Честно говоря, без особых проблем заводил в -30. Если аккум нормальный, то не должно быть особых проблем.

У меня аккуму 7 лет уже, а тоже в -30 норм завелась, хоть и с трудом провернулась. Но надо еще не забывать простые правила — перед заводом включить дальний секунд на 20-30, заводить с выжатым сцеплением и быть готовым чуть подгазануть, если попытается заглохнуть сразу. Сцепуху не отпускать, пока не просрется, и делать это как при старте, ибо коробка тоже задубевшая вся.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от apt_install_lrzsz

Греточка больше не в почёте у соевых, разжаловали её, даже памятники демонтируют. Сик транзит глория мунди…

alex1101
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

У меня аккуму 7 лет уже, а тоже в -30 норм завелась, хоть и с трудом провернулась. Но надо еще не забывать простые правила — перед заводом включить дальний секунд на 20-30, заводить с выжатым сцеплением и быть готовым чуть подгазануть, если попытается заглохнуть сразу. Сцепуху не отпускать, пока не просрется, и делать это как при старте, ибо коробка тоже задубевшая вся.

Жуть какая :) Я просто кнопку нажимаю и пожалуйста :) Но вообще 7 лет для аккума - много, пора менять год как. Риск не завестись в какой-нить жопе слишком велик.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

В наших краях к морозу обычно прилагается ветер, наверное это играет роль)

Брр, это точно.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Да) на территории какого-то европейского вуза один был

alex1101
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

То, что человечество всрало экологию — это факт. И хоть какие-то попытки выровнять обратно, это хорошо. ИМХО.

Проблема в том, что там, где могут позволить себе электромобили – экология и так нормальная, о ней давно уже думают. А там, где ее реально всрали, думают о том, что сегодня пожрать, а не о выхлопах. Посмотришь на такие страны как Индия, Китай и прочие Бангладеши – глаза на лоб лезут.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

там, где могут позволить себе электромобили – экология и так нормальная

Ты хоть глянь на том же windy состояние воздуха в Лос-Анджелесе том же.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Ты хоть глянь на том же windy состояние воздуха в Лос-Анджелесе том же.

Так в Штатах дегенераты в офис на грузовиках ездят лол. Какая уж тут экология.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от stave

Да, я весной или летом поменять хочу. Собирался осенью, но руки не дошли.

А насчет жути… Я был и буду адептом ручной коробки. Уже лет 17 как. Автомата мне хватило буквально на три года, потом переплевался и продал. «Ощущения не те».

В 20х числах декабря я приехал к гаражу, встретился с мамой, выгрузил че привез и хотел уже ехать домой, как вдруг машина вместо привычного урчания сделал просто ЩЁЛК и заводиться не захотела. Почесал репу, проверил провода, аккум — по всем симптомам стартер помер. Ну че, цепанули ее тросом и дотянули до моей парковки у дома, это километров за 10 от гаража. Через два дня вытолкали, цепанули, дернули — завелась нормально (жалко, я в первый день тупанул и забыл попробовать с толкача завести), доехал до электрика, который прикрутил клемму на стартере обратно, и с тех пор дальше проблем не было.

Был бы автомат — тянуть нельзя, с толкача не завести, на парковку эвакуатор не заедет.. В общем, одна морока.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ну да, электричка — это сугубо по городу в магазин сгонять, не более. Оно в Европе норм, где города маленькие, а всю страну можно проехать за 4 часа. А у нас уже как-то посложнее…

Если оставаться в европейской части РФ, то кажется и норм все. Мне до питера 40 км, до школы с магазинами - 10, до бассейна тоже около 40. Как вторая машина электричка кажется идеальной, покроет 90% ежедневных перемещений без проблем.

Все большей частью утыкается в сети - к дому подходит 8квт, не разгуляешься с электроотоплением.

stave ★★★★★
()

Вы заметили, что в прошедшие морозы количество электромобилей на улицах заметно снизилось?

Нет, не заметил. Я и не знал что они вообще там были в хоть сколько заметных количествах.

firkax ★★★★★
()

для более быстрой зарядки, аккумулятор нужно сначала перевести его в специальный режим

Это ещё круче плоскоземельщиков

чтобы он предварительно нагрелся

Не предварительно, а нагрелся до рабочей температуры. Так-то да, это проблема - меняется форма кривой заряда и нужно время.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

где они ее хранят, мб в темлом гараже

В большинстве случаев достаточно на подзарядке от 220V оставлять.

Shadow ★★★★★
()

В холода надо батарею греть, иначе зарядка ее быстро убьет. Давеча, в -2 заряжал фольксваген на fast charger, так эта собака вместо 100 кВт сосала всего 30 из-за температуры батареи. Т.е. вместо 20 минут куковать на заправке часа полтора.

cocucka_B_TECTE
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Когда в Пушкине на холме или в ленобласти в деревне жил, у машины обледеневали тросы кулисы коробки (у меня ручка на торпеде - fiat) - невозможно переключаться было, пока не прогреется. В городе в закрытом от ветра дворике норм, ни разу такого не было.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Тем более, весь Питер 50кВт зарядками уже утыкали.

Shadow ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)