LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

У меня съехала крыша в автомобильном плане

 


0

1

Помимо мобилок, планшетов и электроники я обожаю тачки! Ну, вполне стандартные увлечения молодого пацана!

Короче у меня тут идея появилась, просто дичайшая… Может купить карбюраторный жигуль (для тех, кто не разбирается в авто - машина полностью механическая + с аналоговыми датчиками и стрелочными указателями) и сделать для него полностью кастомную приборную панель-бортовик из одноплатника, с полным выводом информации из уже представленных в машине датчиков (скорость - GPS, обороты - сигнал с катушки на АЦП, бензобак и расход топлива - АЦП на датчик топлива и.т.п). Плюс, конечно же, самопальная мультимедийка из планшета и удаленное зажигание (на карбе это конечно тот еще прикол будет) + электродвери/электростекла (эти можно купить готовыми, но рулить не только с кнопок). Что думаете?



Последнее исправление: monobogdan1337 (всего исправлений: 1)

Разрешаю. Ничё не понял, но выглядит прикольно.

xwicked ★★☆
()

… Ожидания

Реальность - как ять выставить этот грёбаный зазор на впуск в карбе, чтобы оно заводилось.

faq2
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Подавляющее большинство граждан на тех авто ездило в совершенно иных условиях. Я могу навскидку даже за этот год припомнить несколько случаев, когда от дтп меня спасла абс

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от bigc

Подавляющее большинство граждан на тех авто ездило в совершенно иных условиях. Я могу навскидку даже за этот год припомнить несколько случаев, когда от дтп меня спасла абс

Это и есть «иные условия», но немного не в том смысле, о котором говорите вы. Условный средний водитель, знающий, что него нет абс, набравший опыт без абс, знающий как происходит торможение в различных условиях - будет ездить совершенно по другому, с другими скоростями, с другим вниманием. Абс и другие страхующие системы помимо помощи поднимают порог риска. Для мало-мальски опытного и ответственного водителя вероятность попадания в аварию будет ненамного выше без всей этой автоматики. Соответственно, большинство и на древних машинах ездили вполне безаварийно.

PS. Само собой, лучше когда она есть, а то на лоре наверняка найдется немало не умеющих понимать текст идиотов, которым покажется, что я против абс и другой автоматики )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Я в отпуске буквально три недели назад был вынужден тормозить в пол и одновременно отруливать от выскочившего наперерез авто. Опыт езды без ничего, включая абс, у меня есть достаточный. Если бы не все вспомогательные технологии, точно было бы дтп. Без жертв конечно, но отпуск оказался бы изрядно изгажен

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от bigc

И если бы я ехал на авто заведомо без абс, никаких мер для предотвращения столкновения я бы заранее принять не смог. И скорость была невелика

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от anon1984

Вопрос знатокам, а если напильником доработать карбюратор и электронно управлять подачей топлива в поплавковую камеру по сигналу с датчика уровня в последней

Я, конечно, не настоящий сварщик, но подозреваю, что в этом нет особого смысла. Там простейшее устройство, при увеличении расхода воздуха топливо само поступает в карбюратор из-за разницы давлений.

hateWin ★☆
()
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

А, по вашему значит подавляющее большинство граждан на тех авто билось в авариях )

По-нашему, тебе стоит найти учебник логики и прочесть в википедии, что такое «ошибка выжившего»

hateWin ★☆
()
Ответ на: комментарий от bigc

Я в отпуске буквально три недели назад был вынужден тормозить в пол и одновременно отруливать от выскочившего наперерез авто. Опыт езды без ничего, включая абс, у меня есть достаточный. Если бы не все вспомогательные технологии, точно было бы дтп. Без жертв конечно, но отпуск оказался бы изрядно изгажен

Ты преувеличиваешь магические способности АБСа. Его основная задача - снять тормозное усилие с колес согласно нагрузке на каждое из них. На редкость ублюдская технология для дебилов которых категорически нельзя сажать за руль. К сожалению таких большинство.

Ты не встрял - просто потому что не встрял, и всё.

А вот когда перед тобой на дорогу выбежит ребенок, у тебя будет секунда на торможение, а твоя АБС «вж-вж-сэкономлю-ка-я-тебе-колодки» и ты прокатишь ребенка в лобовом стекле, зато без заноса - от тогда и поговорим.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shTigrits

Нету ни времени ни денег, у меня Патриот, и он жрет всю свободную наличность

А почему бы его не продать?

hateWin ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Она не среди автовладельцев того времени. Она среди тебя. Ты необоснованно распространяешь свой опыт на всех. Не говоря уже о том, что утверждалось «ABS уменьшает вероятность аварии», а не «без ABS люди только и делали, что попадали в аварии»

hateWin ★☆
()
Ответ на: комментарий от windows10

Справедливости ради - ABS так же сокращает тормозной путь, из-за разницы воздействия сил трения. Правда, не уверен, какую логику в эту систему закладывает конкретный производитель. ABS+ESP хорошо помогло мне на ледяной дороге, на крутом повороте (его плохо видно и не было соотв. знака). Могу лишь сказать, что менее технологичный атомобиль вылетел с дороги и встретился с деревом, моя машина вышла из заноса. Конечно же, надо учитывать скорость, массу и прочее, у любой системы есть предел, где ее работа будет неэффективной.

ControlUnit
()
Ответ на: комментарий от windows10

На редкость ублюдская технология

Это офигенно полезная технология на мотоцикле. Потому что если ты заблокируешь переднее колесо, ты упадешь.

АБС «вж-вж-сэкономлю-ка-я-тебе-колодки» и ты прокатишь ребенка в лобовом стекле

Заблокированное колесо тормозит хуже.

otto ★★★
()
Последнее исправление: otto (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

Ты необоснованно распространяешь свой опыт на всех

Вам кажется, что я ездил на машине в безлюдном пространстве и никто из моих соседей, коллег, друзей не имел машин? )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Вам кажется, что я ездил на машине в безлюдном пространстве и никто из моих соседей, коллег, друзей не имел машин? )

Нет. Но это не отменяет того, что утверждать «машины без ABS безопасны и просты в управлении», основываясь только на своем опыте – логическая ошибка.

hateWin ★☆
()
Ответ на: комментарий от hateWin

утверждать «машины без ABS безопасны и просты в управлении»,

вам уже наверное надоел вопрос - «показать, где это утверждалось - сможете?» )

Видимо, мне надо было это повторить несколько раз, с одного раза не всем заходит:

PS. Само собой, лучше когда она есть, а то на лоре наверняка найдется немало не умеющих понимать текст идиотов, которым покажется, что я против абс и другой автоматики )

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Против абс высказались люди с особенностями уже ниже по треду конечно. Я же изначально высказывался против утверждения о том, что компетентный водитель, знающий об отсутствии у него абс способен стилем вождения этот факт компенсировть.

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Я наездился и с абс и без. И не преувеличиваю, а привожу пример, когда наличие оного abs, ну еще конечно же dsc, esc, позволило эффективно преодолеть аварийную ситуацию

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от bigc

Я же изначально высказывался против утверждения о том, что компетентный водитель, знающий об отсутствии у него абс способен стилем вождения этот факт компенсировть.

А как иначе то? ) Есть такая почти магическая штука - снижение скорости. Вкупе с увеличением дистанции и поддержанием бдительности она творит чудеса. При желании и при необходимости вы доедете куда надо без аварий вообще без тормозов, не то что без абс )

PS. Весь мир как-то ездил без абс до начала 80-х. Даже по сей день лишь 75% выпускаемых авто имеет абс (оценка журнала «за рулем»). Черт, как же они ездили, в самом-то деле?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Вот я и привел пример, когда никакие изначальные предосторожности не предотвратили бы пусть нестрашное, но противное дтп, не будь абс

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от bigc

Можете быть уверены, что езжай вы помедленнее - затормозили бы успешно и без автоматики. Но она один раз помогла скомпенсировать ваш зевок и за это вы ей заслуженно благодарны.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от shTigrits

Минусы тоже есть, это отвратительное качество, ужасная сборка, отсутствие внятного сервиса, левые запчасти,

Когда-то давно, у меня была Волга 3110, так вот, не редко была ситуация, когда покупая новую запчасть, получаешь из магазина не рабочую. Мне тогда рассказывали, что в магазины идут запчасти, которые не прошли ОТК на заводе. Вот так. После этого я понял, что с ГАЗ я больше не связываюсь.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Я ехал чуть ниже установленного для населенного пункта ограничения. И ехал в потоке. Конечно же, стой я на месте, риск именно этого дтп был бы нулевой. И когда я писал о том, что граждане на оных копейках ездили в иных условиях, имел в виду примерно это же. Были бы мы все в тот момент на копейках, вероятность оного дтп была бы пониже. Потому что скорость потока была бы еще ниже(светофоры, переходы итд) а возникшая на пути машина тупо медленнее набирала бы скорость

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Когда-то давно, у меня была Волга 3110, так вот, не редко была ситуация, когда покупая новую запчасть, получаешь из магазина не рабочую. Мне тогда рассказывали, что в магазины идут запчасти, которые не прошли ОТК на заводе. Вот так. После этого я понял, что с ГАЗ я больше не связываюсь.

3110 (да в общем-то и 3102) - это уже не совсем газ, это уже конец газа.

То ли дело старая классика ) Знакомый взял еще во времена их выпуска 24-ку и свысока поплевывал на владельцев жигулей-москвичей, частенько рыщущих в поисках зч. Ломалась она не в пример другим реже, а если что требовалось - всегда имелись знакомые в таксопарках. Пожалуй это была наиболее надежная лошадка советских времен с отлаженным сервисом - таксопарки, рафики, правительственные гаражи - все это вместе помогло довести 24-ку если не до идеала (какой вообще может быть в таких вещах идеал)) то хотя бы до ума. К началу 2000-х уже все знакомые похоронили и поменяли не то что советские тачки, но уже и по паре евромашинок, а он все еще вальяжно рассекал на волге )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от bigc

Вот я и привел пример, когда никакие изначальные предосторожности не предотвратили бы пусть нестрашное, но противное дтп, не будь абс

Если чё, АБС увеличивает тормозной путь. Вас не занесет, но тормозить будете «плавно».

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Оттормозиться в своем ряду оно на ничтожные проценты действительно мешает. А вот контролируемо обойти препятствие, не прекращая торможения очень даже помогает. И это интуитивно и здорово

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от bigc

Оттормозиться в своем ряду оно на ничтожные проценты действительно мешает.

Не ничтожные. Куча ДТП из-за АБС, жмешь педальку, а машинка думает по своему. И фиг че сделаешь кроме ручника.

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Да, разумеется. В том числе и непосредственно по моей

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от ControlUnit

Дело в том, что ABS не знает, что человеку нужно на данный момент.

Иногда водителю не нужно не вылетать с дороги, не заноситься и так далее, ему нужно чтобы при резком нажатии на тормоз, тормозные колодки резко впились в тормозные диски.

Тормозной путь сокращается только в определенных пределах. При резком торможении в том числе для того чтобы удар пришелся не острым бампером-капотом, а мягкой дверью - тормозной путь увеличивается. Равно как и увеличивается на бездорожье.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Ну, отдельно абс можно лишь в контексте мега-копейки из ОП рассматривать. Современные и даже относительно современные электронные помощники умеют куда больше

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от bigc

Любые ассистенты хороши там, где они вписываются в общую структуру, включая законодательство.

Да, хорошо в Англии, где чистый асфальт, понятная разметка, а дурак выбежавший раз в год на красный - сам сядет в тюрьму, и уж точно компенсирует ремонт машины (сам или через страховую - пох).

Но у нас нет такой структуры. У нас раскрошенный асфальт с листями вперемешку с мусором и песком. У нас внезапно выбегающие на дорогу пьяные дурачки, перед которыми нужно тормозить уже секунду назад. Иначе потом на уголовном суде будешь рассказывать про свои электронные помощники судье, который считает что водитель как управляющий средством повышенной опасности - априори всем должен.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Тормозной путь сокращается только в определенных пределах.

Это кстати правильно. Иногда действительно лучше «перекачать» тормоза для сокращения пути торможения. В большинстве же случаев, люди давят в пол в экстренной ситуации и красиво вылетают с трассы. На скользком покрытии abs точно поможет. Как впрочем и везде, если не поможет то и не помешает, если понимаешь что делаешь. Опытные водители, в случае неблагоприятных условий, раньше сами жали педаль с периодичностью, имитируя алгоритм работы abs. Но опять же, это все с оговоркой на скорость автомобиля, в этих технологиях нет никакого смысла на больших скоростях.

ControlUnit
()
Ответ на: комментарий от windows10

Лет 10 тому назад именно abs, dsc, esc позволили мне на скользкой дороге не сбить к чертям собачьим идиотку с коляской в наушниках. Чудо это по моему даже в результате не заметило две тонны смерти, что мимо пролетело)

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от bigc

Лет 10 тому назад именно abs, dsc, esc позволили мне на скользкой дороге не сбить к чертям собачьим идиотку с коляской в наушниках.

Похоже, вам надо что-то менять в консерватории, а не надеяться на автоматику

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от static_lab

На современных машинах спидометр даже полностью цифровой тоже может занижать показания. Это нормально.

скорее завышать

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

24-ку и свысока поплевывал на владельцев жигулей-москвичей, частенько рыщущих в поисках зч. Ломалась она не в пример другим реже

Ага. Только шкворнЯ постоянно шприцевать приходилось. Такое себе

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Похоже, вам надо что-то менять в консерватории, а не надеяться на автоматику

Ты просто никогда не пытался экстренно оттормозиться на машине без abs. Развлечение то еще.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Ты просто никогда не пытался экстренно оттормозиться на машине без abs.

Похоже, вы даже не понимаете, что делаете комплимент. Самый лучший признак того, что вы ездите правильно - это когда вам не надо экстренно тормозить.

И видимо вы даже не знаете, что на старых советских тачках, при хорошем сухом покрытии, не лысых шинах и вменяемой скорости вождения заблокировать колеса торможением не так-то просто, даже если давануть педаль со всей дури )

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)