Чтобы как-то привязать тему к Линуксу и открытому коду, хоть авторы и не указали с помощью чего сделали такое, предположу что это нейросетка So-VITS-SVC.
Никогда не понимал людей, которым нравится рокешник, в котором ни слова не слышно. А тем более людей, которым нраица то же самое, но на иностранном языке.
Разный бывает у КиШ например вообще как сказки, баллады. А в зарубежном вывозит мотив если слов не понятно. Чисто орущий рок я тож не понимаю в прямом смысле где там мотив и где там слова порой и музыка чисто одна сплошная какофония всего подряд разве что барабаны или гитара порой делают пару секунд соло и всё.
Вот я и говорю. Перед началом каждой песни должен выходить ведущий и зачитывать её текст.
Класс. Так это и вижу. К каждому билету дается «программка» с текстом каждой песни. А перед началом концерта на сцену выходит тетенька-искусствовед и рассказывает о группе и всех песнях, которые будут исполнены.
btw: скорее всего так и будет лет через тридцать, если обратить внимание на то, как сейчас преподносят джаз.
К каждому билету дается «программка» с текстом каждой песни.
Полезное дело. Я когда увлекался дум-детом, всегда читал тексты. Так ведь нихрена не разобрать, а когда знаешь слова, то рычание становится несколько более осмысленным. И оказывается есть металюги с очень классной лирикой, которую трудно просто так распарсить.
издеваешься? вот у тебя есть такт размером 4/4 и ты делишь этот такт на 4 одинаковых метра (длительности) и первая из этих четырех долей обычно сильная. пример