Нет, ОП, компьютерные игры не сделают тебя лучшим программистом. Было актуально в 90х начале 2000, когда была вероятность, что ребенок, играя в игры начнет интересоваться устройством компьютера и программированием. Сейчас не актуально.
Приведите примеры серьезных программистов, играющих в компьютерные игры.
Я
Может ли игромания давать плюсы при разработке ПО?
Именно игромания нет, но то что человек способен часами смотреть в монитор не моргая говорит о наличии некоторых особенностей развития, которые можно использовать в «правильном» направлении.
Иными словами гораздо проще стать кодером, если ты уже хикка-ботан, чем если ты хулиган-экстраверт.
Лолнет вообще-то. Компьютерные игры – это вообще не отдых. Грубо говоря у тебя есть определенное кол-во работы, которое мозг может выполнить в сутки и после нее нужен отдых.
Ок, давай называть это модным словом дофамин, мы же тут все с ученой степенью в нейрофизиологии =) Помимо разночтений в терминах я не увидел различий в наших сообщениях.
Иными словами гораздо проще стать кодером, если ты уже хикка-ботан, чем если ты хулиган-экстраверт.
Через Х лет кодеру надоедает быть сраным кодеришкой, а его хикка-натура, взращённая с молодости, будет всячески мешать ему в росте. Интроверту не обязательно быть обрыганным хикканом.
Для создания психологически совместимой команды и определения перспектив дальнейшего роста.
Для создания психологического портрета кандидата надо его интервьюировать и вообще поработать с ним пару месяцев. Как этому может помочь указание хобби в резюме?..
Я просмотрел больше полутысячи резюме программистов и тим- и тех-лидов за последние несколько лет, ни разу не встречал в них хобби. Бывает, что указывают свои пет-проекты или дипломные проекты (джуны), но вот «я люблю путешествовать» — не припомню.
Я тут залип в the long dark. Вместо того, чтобы ирл пойти в поход, сидел на жопе дома, фармил медведя с волками и лазил по виртуальным деберям. Лутал и щемил всю округу. Правда персонаж всё время ноет, ему то холодно, то домой хочется, то медвежатина тухлая.
Уверен, что ты здорово провёл время! Я тоже иногда ухожу в «запой» в игрушки на несколько недель, когда ни семья, ни работа меня не беспокоят.
У «играния в компьютерные игры» очень широкий спектр значений. Можно в xonotic погонять часик в пятницу вечером или в метро в mindustry порезаться, а можно тратить значительное свободное и в особенно запущенных случаях рабочее время на задрачивание каких-нибудь говнотанков, вовок и лолок. Или тратить реальное бабло на какую-нибудь мобильную дрочильню про собирание и прокачку уродцев. Думаю последние кейсы можно назвать игроманией, и очевидно что плюсов они не дают.
Есть другие кейсы. Я вот контрибучу в несколько свободных игрушек и тестируя изменения могу залипнуть на несколько часов-дней в чём-нибудь глубоком типа endless sky или flare rpg. Это, вообще, мешает работе, но позволяет отвлечься и найти проблемы в игрушке. Иногда натыкаешься на какую-нибудь вебовую mmo, играешь денёк, проникаешься необходимостью задротства и начинаешь писать бота. Это уже позволяет конкретно прокачаться в JS, например.
Вообще я считаю что играть в современные игры, сделанные чтобы тратить время и деньги игроков можно и нужно только программируя - ботов, читы, моды, какие-то утилиты. То что это «портит игровой опыт обычным игрокам и разрушает игровые экономики» - дополнительный положительный эффект. А так это и интереснее и полезнее для собственного развития.
Из почтовой рассылки можно сделать чатик, не души =)
Хорошо.
Можете ли вы, глубоко уважаемый Андрей Степанович, оказать лично мне, а весьма может быть и большему числу господ что соблаговолили высказать в этой встрече свой интерес к происходящему, разузнать у несомненно мастеров своего дела о том, как они относятся к увеселительным занятиям посредством интерактивных приложений на электронно вычислительных устройствах.
И может вдруг одному из или многим это пусть возможно не явно, но косвенно, как пример души успокоения или же мыслей трудных отвлечение помощь сие действие выказывает помощь или иной полезный эффект.
Имею смелость спрашивать вас об этом по причине как скромности своей, так и по незнанию куда мне обратится, но уверен есть у вас возможности данное сообщение передать да так что-бы глаз лишних не смотрели и лишь с разрешения сих господ назвать мне и господам что рядом ответ на терзающий не только меня вопрос. Несомненно и ваши мысли по поводу этому не менее ценными кажется мне считать.
Благодарю за понимание, и верно говорю что серчать да в сердцах злого держать не буду ежели откажите в просьбе вы мне.
Может. Если ты играешь в игру, то тебе может захотеться скорректировать её поведение, а для этого надо осваивать программирование. Я так сначала научился писать и реверсить проги под винду вместо доса, а потом и под юниксы. А ещё потом познакомился с джавой (тоже и писать и реверсить, с использованием уже освоенного си для написания реверс-утилит).
Палочная дисциплина до бессмысленности - почти непременная особенность крупных контор с многоступенчатой иехархией
Вы заблуждаетесь. Я уже озвучивал что мы ни в одном глазу не крупная контора (~2.5k сотрудников ww, включая всех - продажников, HR, compliance etc). И перед своим непосредственным начальством я отвечаю исключительно «закрытыми» проектами. Но если я замечу что кто-то из моих подчинённых играется в рабочее время - он скорее всего будет послан. И скорее всего никто его после этого на «тёплое» место не возьмёт (Вы не поверите насколько тесен этот мир - «серьёзные» игроки все всех знают).
Вы заблуждаетесь. Я уже озвучивал что мы ни в одном глазу не крупная контора (~2.5k сотрудников ww, включая всех - продажников, HR, compliance etc)
Три хаха. У вас не просто крупная контора, а очень крупная. Управлять людьми без служебной дисциплины становится трудно начиная с сотни, с нескольких десятков. Как только люди с совершенно разными функциями становятся функциональными шестеренками в механизме.
Но если я замечу что кто-то из моих подчинённых играется в рабочее время - он скорее всего будет послан.
Вы свои сержантские убеждения лучше не озвучивайте, к чему позориться
Вы свои сержантские убеждения лучше не озвучивайте, к чему позориться
Вопрос не в этом. Лично моё queue задач и проектов растёт быстрее чем я успеваю разгребать. Если кто-то в моей группе «прохлаждается» - это скорее всего моя недоработка. И это просто beyond me как можно играться в рабочее время. Про $5/час я уже говорил - если устраивает, добавить особо нечего. Но своих «работяг» мы «холим и лелеим». И они вроде как пока что «жизнью довольны»…
Может ли игромания давать плюсы при разработке ПО?
Игромания — нет. А вот способность «пошпилить», отвлечься и вернуться к разработке — вполне.
Да, это не лучший способ и как правило, куда продуктивнее выйти на улицу, подышать воздухом и др. Но игры дают эмоциональную разгрузку, и когда ты в командировке, а в вечернее окно стучится октябрьский дождик — поиграть может быть вариантом. А в некоторых играх ещё и общение есть.
Можно называть как угодно, кроме слова «отдых». Для мозга это работа, после которой нужен отдых. Так же как и просмотр смищных картинок, чтение форумов, новостей, просмотр роликов на ютубе, тиктоки – все это серьезная работа для мозга.
Короткие ролики в бесконечной ленте – это вообще серьезное дерьмо, которое из человека делает наркомана. Не знаю психологических механизмов как это работает, но можно щелкнуть на один ролик и очнуться через некоторое время только, как для некоторых людей в казино. Мне кажется это как-то ограничивать.
Джон Кармак как раз из всей толпы и не играл и был более программистом чем все остальные вместе взятые.
Кто-то скажет что это показатель того что хорошие программисты не играют в видео игры.
Но на самом деле надо просто посмотреть на Джона внимательнее и понять что он не хороший программист.
Джон очень увлечённый программист, но руки у него растут ровно из анального отверстия и к тому же у него полностью отсутствует вкус.
Он просто очень удачно поехавший.
А развалилась контора потому что Джон считал что за то что он работает по 18 часов в день ему положена большая доля.
А доли у всех были равные.
Но при этом Ромеро, Холл, МакГии и Питерсон рвали жопу только 3-4 часа в день, играли в игры больше чем рвали жопу, не приходили раньше времени и уходили домой в конце рабочего дня.
Будучи поехавшим, он не придумал ничего лучше токсичности по этому поводу.
В результате команда не выдержала и послала его лесом.
Т.е. развалилась контора не потому что они играли в игры, а потому что один дурак, который считал играние в игры чем-то плохим, не давал играть остальным.
А я работаю с 10 до 16 с перерывом на обед с 12 до 14 и при этом можно делать что угодно.
Главное чтобы работа была сделана тоже.
Платят в час больше чем тебе в месяц.
Это проблема не размера, а некомпетентного руководства.
Просто не сдохнуть при неадекватном руководстве может только очень большая конура.
А небольшая не может.
У тебя не играют и разгребать задачи ты не успеваешь.
А у нас играют и разгребать задачи не приходится.
Но логическое соответствие ты провести не сможешь.
У нас почта во внутренних процессах только потому что у начальства есть способ автоматически её обрабатывать в случае чего, а для ватсапа надо бота писать. А по факту куча рабочего процесса реального идёт через тот же ватсапп в обход корпоративной почты. Потому как нечего начальству всё читать и знать. В особенности самодурам, а то они в реальный рабочий процесс вмешаються и вообще гг будет всему.
Ага, потому-то у нас и зарплаты выше всех остальных.
Просто в нормальных конторах качество работы важнее количества.
Тем более что любые просадки в качестве приводят к увеличению количества работы у всех пропорционально квадрату размера компании.
Перевожу для тупых: если один программист в одном месте сделает одну ошибку — прибавится N×количество_сотрудников² часов работы.
Поэтому нужны программисты программирующие без ошибок.
А чтобы программировать без ошибок нужен совершенно иной подход.
А теперь подумай какая часть работы является устранением проблем которых могло бы просто не быть если бы в работали исключительно компетентные и мотивированные люди и делали всё сразу правильно.
И окажется что 98% работы и 90% сотрудников просто не нужны.