LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Посоветуйте миксер под наушники

 ,


0

1

Пытаюсь подобрать устройство, которое:
1. Смешает звук от двух обыкновенных компьютеров и подаст его в обыкновенные наушники (все входы-выходы 3.5 mm jack);
2. Имеет раздельную регулировку громкости, чтобы каждый из источников (компьютеров) можно было приглушить по отдельности;
3. Не привносит шумов/гудения/шипения и по возможности не слишком искажает звук;
4. Как можно более компактное;
5. И чтобы ничего не колхозить, а просто купить готовое.

В теме аудио практически не разбираюсь, и видимо как-то неправильно ищу. В основном предлагают либо микшеры для микрофонов (вроде бы для наушников такие не годятся), либо монструозных размеров пульты для стримеров с дюжиной входов-выходов.

Может быть, подобная функциональность есть в составе kvm-свитчей? Мне это подошло бы, но найти такого не асилил.

Насоветуйте пожалуйста годных вариантов.

★★★★★

Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 4)

2 отдельных потока, что ты хочешь? Ни одна звуковуха так не может. Только дорогущая профессиональная хрень.

xwicked ★★☆
()

У меня AU-401 с Алика. Сразу скажу, с 5-вольтовым питанием компрессирует, с 12-вольтовым питанием норм.

Camel ★★★★★
()

Тоже хотел похожее когда-то, потом забил.

Мне кажется там какая-то примитивная аналоговая схема сгодится из нескольких элементов. Что-нить вроде 2-3 транзисторов, конденсатора и нескольких резисторов.

firkax ★★★★★
()
Последнее исправление: firkax (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от firkax

Что-нить вроде 2-3 транзисторов, конденсатора и нескольких резисторов.

Вы ещё микрух предложите напихать, а лучше ЦП присобачить, чего уж там мелочиться.

anc ★★★★★
()

Пользуюсь вот этим (правда, в качестве аттенюатора, а не миксера). Абсолютно дубовый и аналоговый. Но покупал давно, фиг знает, продаются ли они ещё.

(И да, разъёмы там 6.3 мм, под 3.5 нужны будут переходники или кабели «3 на 6».)

alegz ★★★★
()