LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

«мы обрабатываем каждую единицу контента вручную, зачищая артефакты» - говорили они

 , ,


0

1

Бесит, что при апскейле старых фильмов ещё и стабилизацию изображения делают. В итоге, крупный план - актёр начинает двигать головой и лицо остаётся по центру, а движется фон. И это при изначально стационарной камере.

Спрашивается, зачем стабилизация и, получается, никто не отсматривает результат?

★★★★★

Ответ на: комментарий от t184256

кому нужны старые фильмы?

Это же классика, кто-то её изучает, кому-то нравится.

vvn_black ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zemidius

И про них тоже.

Но особенно зацепило «17 мгновений весны» на каком-то из «кабельных» каналов (самый настоящий с лицензией на вещание), правда я не помню кто там был указан как автор ремастеринга и было ли такое указание в принципе.

vvn_black ★★★★★ ()
Последнее исправление: vvn_black (всего исправлений: 1)

о каком старом фильме мы говорим? я такого не видел, но видел кучу пленочных фильмов, испорченных шумодавом и плохим битрейтом.

crypt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crypt

Да, много всего, всё что снято до появления HD, но в HD. В частности ремастер «Штрилица» на каком-то федеральном кабельном, зимой смотрел, сам канал не вспомню.

Обычно замечаю и пропускаю мимо, а сейчас вот нуар попался 40-х годов, не смог сдержаться и не запостить на ЛОР. Но нуар, скорее всего с неофициальным ремастером.

vvn_black ★★★★★ ()

Ох уж этот шизоидный лоровский стиль изложения тем. Какой фильм-то? Это же надо так упороться, чтобы не написать.

WitcherGeralt ★★ ()

С разморозкой: 4k фильм-контент в целом оказался фикцией.
Не только ремастеры, но и новые свежие фильмы безбожно врут о своём пайплайне.

aidaho ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

дык на «кабельных» каналах оно там вусмерть пережатое с изобилием артефактов.

первый раз наверно заметил? такое еще со времен «спутникового тв» тянется.

т.е. это не видосянский такой плохой. это сам формат кабельного тв и пережатие там еще жестче чем на ючубе под мобилки.

n_play ()
Последнее исправление: n_play (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vvn_black

нуар попался 40-х годов

Про эмо-гитлера в чб? Я бы посмотрел))

anon1984 ()

Да везде вранье про разрешение, качество и отсутствие информации о видео

Ros ★★★ ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

до появления HD, но в HD

я избегаю апскейл копий. только, если это новая качественная оцифровка.

Штрилица

:( не люблю его:(

а сейчас вот нуар попался 40-х годов

какой?

crypt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

а, Хичкок.:( я-то думал нуар. мне нравится считать, что хичкок не снимал нуар в том смысле, как я понимаю жанр.

crypt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

итальянцы молодцы. они классно отреставрировали феллинни (он же считается народным достоянием). сделали действительно и реставрация, и качественный скан для full hd.

crypt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Ох уж этот шизоидный лоровский стиль изложения тем.

Просто тут нет анимированных смайликов и embedded imgs для истероидного стиля изложения.

pacify ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crypt

а, Хичкок.:( я-то думал нуар

Ну, а что, запутанный сюжет, герой и антигерой в каких-то мелочах морально схожи. Да, женщина, не лживая мразь, что выбивается из канона, ну и трупов мало, т.е. не канонично, но, кмк, всё-таки в тренде.

итальянцы молодцы. они классно отреставрировали феллинни

Кмк, это настолько в стороне от масс-культуры, что отношение к его творчеству как к русским классикам, да все знают, все признают величие, но никто не читает (за исключением тех, кому это по роду дейтельности необходимо).

vvn_black ★★★★★ ()

Тут рик-ролл, вон, в 4к растянули. Тоже фигня получилась. А всё от того, что не с исходника делали.

cocucka ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Кмк, это настолько в стороне от масс-культуры

да ну что ты:))) это такая же масскультурная штука только идет в рубрике классика и арт-хаус)) уж не более в стороне, чем кино 40х. я в академгородке с девчонками молодыми общаюсь - у них он на слуху.

выбивается из канона, ну и трупов мало, т.е. не канонично, но, кмк, всё-таки в тренде.

не нужно гадать:( это же не вопросы вкуса. у жанра есть вполне четкое определение.

женщина, не лживая мразь

ты неправильно понимаешь и этот элемент тоже. femme fatale - это совсем другое и называть ее, как ты назвал, это примерно то как путать лендкрузер и джип (собственно я не отличаю) или то же, что перепутать арч и фрибзд.)

crypt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crypt

ты неправильно понимаешь и этот элемент тоже. femme fatale - это совсем другое

Т.е., классическое, женщина шантажистка/убийца/содержанка, которая по ходу фильма несколько раз меняет стороны в свою пользу, бегая от героя к антигерою и назад, втирая по ходу дела каждому что он и есть её судьба - это femme fatale, а не безпринципная лживая особа женского пола?

Тогда прошу определение femme fatale.

vvn_black ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

=) видишь ли, в чем дело, даже пушкина можно пересказать по фене. он от этого не становится блатным поэтом. дело в том, как ты воспринимаешь вещи.:) женский образ в искусстве - это не твоя соседка. относиться к этому надо не по бытовому, как ты (и многие другие) делаешь, а понимать, что за этим стоит идея. femme fatale является не просто мелкой преступницей, она - виртуозный манипулятор и воплощает губительный для мужчины соблазн. как часто мы выбираем в жизни заведомо зловредные вещи? у кого-то жизнь серая и слабости такие же: курит уже который год и все обещает себе бросить. как тут у нас на форуме кто-то писал? «я посмотрю, если красивая женщина уже занята, выберу свободную похуже». в кино noir мужчина решительный, готовый к риску. и femme fatale тоже является не серым офисным пятном («работа, контактик, тренажерка»). femme fatale постоянно ходит по лезвию. мне нравятся такие персонажи. я люблю dark beauty. ну тебе не нравится. it's ok. я вот тоже с детства Анну Каренину не люблю: довела мужиков, а потом бросилась под поезд - все прямо, как в жизни, только под поезд бросаются редко.:) А некоторым ведь нравится: чувства! там ведь чувства!

p.s.

ну вот, постарался ответить от души на лоре, теперь жди тупых комментов.:( эх.

crypt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crypt

женский образ в искусстве - это не твоя соседка. относиться к этому надо не по бытовому

Согласен.

как ты (и многие другие) делаешь

Не согласен.

femme fatale является не просто мелкой преступницей, она - виртуозный манипулятор

Согласен.

Но с тем, что основной женский образ в noir - это femme fatale - не согласен. Но я не искусствовед и не знаток жанра, чтобы спорить. По моим ощущениям, женщины в фильмах того времени - не люди, в отличие от мужчин. У них нет собственного мнения, достоинство где-то на втором плане, без мужчины их просто не существует. Поэтому и основное их оружие - коварство, ложь и беспринципность.

vvn_black ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Но я не искусствовед и не знаток жанра, чтобы спорить.

femme fatale должна быть. плюс к этому специфическая работа с источниками света. плюс еще пара пунктов.

не люди, в отличие от мужчин. У них нет собственного мнения, достоинство где-то на втором плане, без мужчины их просто не существует. Поэтому и основное их оружие - коварство, ложь и беспринципность.

ну как же нет своего мнения?? наоборот! я думаю, ты о чем-то другом. вот возьми Dead Reckoning, 1947 и увидишь, что совершенно ошибаешься.

без мужчины их просто не существует

а ты бы хотел, чтобы они, как в наши дни, натягивали джинсы и соревновались с мужчинами, кто быстрее пробку объедет?:) эти кинофильмы как раз славный пример, когда мужчин ценили как мужчин, а женщин никто не пытался с ними уравнять.) и ты не должен ожидать от женских персонажей, чтобы они выходили в честный поединок против толпы мужиков, как в Wonder Women.=)

основное их оружие - коварство, ложь и беспринципность.

yep. это гораздо больше похоже на правду.) это именно женское оружие.) и это не баг, это фича)

crypt ★★★★★ ()
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от crypt

femme fatale должна быть

Я вынужден был прочитать википедию, не нашёл ни в русской, ни в английской ничего про обязательное наличие femme fatale. )

Но, есть такое, в контексте «чистого» представителя жанра «Мальтийского сокола»:

Именно этот фильм ввёл в американское кино тип жёсткого, циничного героя и образ расчётливой, корыстной женщины, раз за разом предающей его.

Поэтому, остаюсь при своём, femme fatale может присутствовать, но не обязательно. А вот «расчётливая, корыстная женщина-предательница» должна быть обязательно.

vvn_black ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

википедию

я просто читал не только вики

«образ расчётливой, корыстной женщины, раз за разом предающей его.»

просто русская вики так понимает femme fatale. сути это не меняет.

crypt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от t184256

А сколько у новых свежих фильмов пайплайн уже, 16К? А то 8 было еще при царе Горохе вроде.

А 2k и губозакатывательную машинку не хочется?

aidaho ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

это настолько в стороне от масс-культуры, что отношение к его творчеству как к русским классикам

сам филлини по своему мышлению был близок масскультуре: у него пробивал позитив вопреки всякому смыслу. это, как сейчас в социалках. поэтому у него есть несколько очень масс-культурных фильмов (Ночи Кабирии), которым собственно и рукоплещут те молодые девчонки, любительницы арт-хауса.

часть более личных, нужно знать предысторию(большая часть), фильмы эти в тени. есть и такие, которые в реалиях россии xxi века уже не цепляют(Маменькины сынки).

из настоящего арт-хауса, имхо, только Сладкая жизнь. фильм очень шумно принятый в свое время, фильм богемный, но очень далекий от нас. так что я забыл о нем очень легко.

crypt ★★★★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)