LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Собрать велосипед на основе Советского

 , , ,


0

1

Есть кто разводит крокодилов?

Есть велик, ХВЗ Спорт 75 года, уже разобранный. Хочу на основе его рамы сделать вел, но пока не могу решить, для чего больше, для улиц или для поездок по области. Какие узлы выбирать для каждого из случаев, какие обода, покрышки, какой руль? Стандартный руль-баран ущербен из-за своей недостаточной ширины, для городских покатушек может и прямой подойдёт? Что брать, трещётку или кассету, на сколько скоростей? Если кто-то имеет опыт, поделитесь.

И ещё, в дальнейшем планирую гонять на нём по шоссе на высокой скорости, на выходных. Так что получается городской вел со спортивным характером.



Последнее исправление: CLU (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от CLU

В сборке использовались компоненты иностранного производства, например японские трубы и французские цепи.

Что же советские инженеры не осилили самостоятельно сделать трубы с переменной толщиной и цепи?

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

причем тут инженеры, если чьи-то рабочие руки не могут сделать ни одной подходящей без допиливания напильником к друг-другу детали.

там же по ссылк и пруфчанский:

Поскольку НИИ не смогло справиться с серийным производством, свет увидели всего два экземпляра модели

n_play
()
Последнее исправление: n_play (всего исправлений: 1)

тоже когда-то покупал ХВЗ, чтобы собрать из него крокодила.

оказалось, что новый шосейно-городской Forward стоит дешевле, чем стоимость переделок ХВЗ, даже без учёта стоимости самого ХВЗ

купил Forward, продал ХВЗ, такие дела

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

к раме, на самом деле, никаких вопросов нет - вел очень лёгкий, а вот компоненты - да, не все стандартные

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CLU

закажи в онлайн-магазине с доставкой и тебе привезут коробку запчастей - будешь сам изучать и собирать

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Fitness MTB самая универсальная категория на даный момент. Его легко можно адаптировать и под около-гревел и под около-шосер и под туринг и под сити и в говномеса/лайт-трейл превратить. Причем стоимость и сложность таких адаптаций оч низкая. Ниже чем покупка пециализированного вела.

И да, со времен 590-ой мериды МТБ сделало 2 шага вперед, и такая архаика как 590 в качестве референса для МТБ по уровню комфорта и технологичности вызывает улыбку. Такие дела... Что не отменяет того факта что для своего времени Меридка была то что надо...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

MTB включает в себя XC. Ты, наверное, имел в виду CX.

По теме: XC велы – очень универсальные аппараты. Если речь не ведём о гоночных снарядах, то средненький XC вел (это как раз наиболее распространенные в рознице аппараты) обеспечит и приемлемый уровень комфорта, и возможность немного поскакать по бордюрам, и езду по тропинкам в любую погоду, и движение по асфальту с приемлемой скоростью.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Мерида и сейчас выглядит очень даже на уровне. А если учесть, что на тех же самых производственных мощностях Мериды производят Спешиалайзд...

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

т.е. всего понемногу и нечего в идеале, это я ощутил, да

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

возможность немного поскакать по бордюрам

не знаю как в НН, но в дс2 ехать по пешеходной части - пидорство, решительно не одобряю

движение по асфальту с приемлемой скоростью

суть(ТМ) в том, что движение с одной и той же скоростью на mtb будет высасывать прилично больше сил

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

не знаю как в НН, но в дс2 ехать по пешеходной части - пидорство, решительно не одобряю

У нас нынче все дороги, тротуары и прочие газоны перекопали. Ездить не знаешь как. А если не вести речь именно про этот год, то всегда есть моменты, когда едешь не по дороге (а велодорожек у нас – считай, что нет), и приходится где-то на тропинку съехать, где-то тротуар пересечь, и всё в таком духе. НН – это далеко не ДС в этом плане (да и не в этом – тоже).

суть(ТМ) в том, что движение с одной и той же скоростью на mtb будет высасывать прилично больше сил

Это очевиднее самой очевидной мысли капитана Очевидности. Такова плата за универсальность. При этом можно таким же макаром понапридумывать кейсов, когда прямо в городской среде шоссер будет всасывать в сравнении с ширпотребным XC.

carasin ★★★★★
()
Последнее исправление: carasin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от carasin

китай, корея, штаты, европа... Ты че маленький?
Если говорить про хорошие или дорогие велы то производство как правило вообще локализированно в континентальном смысле...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Ну вот Спеш – хорошие велы? А делают их на заводах Мериды, это факт. А фишка в том, что эти два бренда – один концерн (ну или как там их форма включения одного в другое называется).

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

А мериды в 20-21 годах делали на заводе в Польше(понятно что не все и понятно что только для локального ЕСного рынка) и что теперь?

Ну и говорить что спеш хорошие велы тоже такое себе занятие. Что заплатишь так и поедеш. Именитый? Даааа, суперименитый бренд.

Jetty ★★★★★
()
Последнее исправление: Jetty (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jetty

Не пойму, с чем из сказанного мной ты споришь, но факт есть факт: заводы Мериды производят Спеш.

По теме Спешей. Это как Ябл в мире ИТ: у них такие же поклонники – спешедрочеры. Да, днищенские оверпрайснутые рокхопперы тоже в наличии, однако имидж они себе сделали на Эпиках, Стампджамперах и прочих Демках.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

Я с тобой не спорю. Ет ты мне что-то доказываешь. К слову у спеша есть свой заводик в штатах, т.с. исторически.

Jetty ★★★★★
()

Рекомендую купить готовый, если тебе не по кайфу возиться. Потому как самоделка будет и дороже и хуже.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Ет ты мне что-то доказываешь.

Странное наблюдение.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

У нас нынче все дороги, тротуары и прочие газоны перекопали

а как автомобили ездят? у велосипеда клиренс всяко выше, чем у микролитражки

При этом можно таким же макаром понапридумывать кейсов, когда прямо в городской среде шоссер будет всасывать в сравнении с ширпотребным XC.

честно говоря, я вижу только 1 - на mtb отлично вешается веломотор, что очень резко повышает его юзабельность. На шосейник его тоже можно повесить, но смысла в этом мало.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

а как автомобили ездят? у велосипеда клиренс всяко выше, чем у микролитражки

Автомобили могут ездить по всем трём полосами проспекта и поворачивать налево-направо везде, где нет соответствующего запрещающего знака. На веле так нельзя.

честно говоря, я вижу только 1 - на mtb отлично вешается веломотор, что очень резко повышает его юзабельность. На шосейник его тоже можно повесить, но смысла в этом мало.

На самом деле, если ездить не только по асфальту, а, например, ещё и по откосам вдоль Оки, срезать по парковым грунтовкам в Швейцарии (которая тоже вся в ремонте), рассекать по Щелчку и заглядывать в Анкудиновский лес (тоже черта города), то внезапно может оказаться, что на шоссере там делать нечего. И это только верхняя часть.

А если ещё и по Малине любишь покатать, то и кантрийник лучше сменить на что-нибудь более трейловое.

carasin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.