Рассказ был художественный и ничего «такого» там не было. Школьник рассказывает про первый опыт петтинга с одноклассницей. Публикой оценен восторженно. Не могу дать почитать, т.к. обещал ей его уничтожить и выполнил.
А вы книжку по специальности после вуза вообще открывали?
Просто меня и в ВУЗе сколько лет так учили,
не думаю
и на практике постоянно эти знания применяю,
сомнительно
всё всегда работает и сходится.
Вы эсксплуатант или разработчик? Если вы эксплуатант - вы с теоретическими нюансами попросту не сталкиваетесь. А если вы разработчик, то вы пугаете меня еще больше, такого в природе быть не должно.
Берем неполярный конденсатор на 450 в и втыкаем в розетку. Напряжение на нем есть можно проверить вольметром, ток через него идет - можно проверить амперметром. А тепла нет, т.к. мощность чисто комплексная.
Чисто мнимая, ты хотел сказать. Путаешь мнимое и комплексное число? Это раз.
Два. То у тебя мощность чисто комплексная (мнимая на самом деле), то у тебя мощность зависит от коинуса фи, то у тебя мощность комплексная. То есть ты три разных понятия - активную, реактивную и полную мощность, называешь тупо одним словом «мощность» и претендуешь на то что у тебя не каша в голове.
Я не адвокат. Я работаю в организации и с гражданами дел не имею, по счастью. Так что конкретно я ни на ком не паразитирую, просто помогаю своей организации не заниматься ерундой.
Но я с тобой согласен, с одной оговоркой. Болезни общества все равно есть. И от них никуда не денешься, как и от юристов. Врачи так-то тоже на болезнях паразитируют. А на самом деле - спасают, во всяком случае, хорошая часть врачей. Про юристов так же можно сказать, есть хорошие, есть плохие. Не в плане квалификации, а в плане моральных качеств. Я сам юристов недолюбливаю, если честно, особенно тех, кто разводит граждан на деньги, обещая золотые горы с лозунгом «мы их засудим».
Возможно, что вы правы, я был знаком с одним юристом, это был страшный человек, по нему и сужу, и все-таки я думаю, что среди технарей таких людей не бывает. В частности, юристы виноваты, что линупс взлетел, а фри бсд не особо
Есть методика выполнения расчётов, есть практика применения этих расчётов, а также построения и анализа векторных диаграмм, на комплексной плоскости которых запросто откладываются любые токи и напряжения, а если того потребуют обстоятельства,– то и мощности тоже.
А вы, да, продолжайте учить зайца курить, коли того требует рабочий процесс.
Фигасе, я только где-то в 2004-ом купил себе компузер, чтобы в шахматы играть, и только где-то в 2005-ом вышел в интернет, до линуксов ещё было далеко… Кароче, по сравнению с некоторыми я тут линуксоид-новобранец :-)
Кто может запретить сомневаться анонимусу с самого ЛОРа?
Вы эсксплуатант или разработчик?
Я наладчик. Организую монтаж, наладку, сам занимаюсь ПНР, техконтролем проектов, включая уставки, согласую с эксплуатацией, проектировщиками и/или РДУ изменения во всём этом безобразии, сам иногда проектирую, составляю исполнительную документацию в части РЗА, испытаний и измерений.
Работа сугубо практическая, да. Про векторные диаграммы написал выше.
А если вы разработчик, то вы пугаете меня еще больше, такого в природе быть не должно.
Опять возвращаемся к тезису о важности мнения анонимуса с ЛОРа, не имеющего понятия о сфере, про которую идёт речь.
Я наладчик. Организую монтаж, наладку, сам занимаюсь ПНР, техконтролем проектов, включая уставки, согласую с эксплуатацией, проектировщиками и/или РДУ изменения во всём этом безобразии, сам иногда проектирую, составляю исполнительную документацию в части РЗА, испытаний и измерений.
Я так и сказал - с теоретическими знаниями вы дела не имеете
Опять возвращаемся к тезису о важности мнения анонимуса с ЛОРа, не имеющего понятия о сфере, про которую идёт речь
А у меня в этой области диплом метролога, диссертация, кучка изобретений, серийный выпуск измерительного прибора и кое-какие ИИС для спецприменений по моим разработкам - за последние три десятилетия с хвостиком ) Поэтому студентов-недоучек из этой области, умеющих лишь тыкаться вольтметром и крутить провода, я распознаю легко )
Однако к Торвину у тебя претензий почему-то нет и ты даже готов сделать над собой усилие, чтобы допереть до его глубоких мыслей.
Торвн - курьер-самоучка, своими силами научившийся до состояния приличного инженера, и, самое главное, учащийся дальше. Поэтому таки да, к нему у меня претензий нет )
Я за тебя, конечно, искренне рад. Однако вижу, что и ты к работе «в поле» и близко не подходил. Вот всё, что ты сказал про недоучек, можешь смело разворачивать на 180 электрических градусов и адресовать себе с пометкой «сноб, не втыкающий в практическое применение расчётов и инженерное дело». Именно поэтому я и спросил про выход за пределы кабинета. Ну и да, к защитам и автоматике, как и к электроэнергетике вообще, очевидно, ты тоже ни с какого места не подходил. Оно и к лучшему.
Имеется в виду получение знаний, необходимых для применения в ходе работы на объектах электроэнергетики, а не для разработки теоретических выкладок, слабо применимых «в поле».
Однако вижу, что и ты к работе «в поле» и близко не подходил
«В поле» рассчетами не занимаются, там устанавливают, монтируют и налаживают ) Но если что - я свою продукцию запускал от Памира до глухого Заполярья )
как и к электроэнергетике вообще очевидно, ты тоже ни с какого места не подходил
Но в дальнейшем лучше по знаниям (и инженерным в том числе) помягче… Тут контингент странный, есть квалифицированные юристы, психологи (и детские), программисты, физики, переводчики, повара. Этот список можно продолжать долго. Так вот по образованию у ВСЕХ брешь, а если получал после 2000 года - то можно ставить точку.
P.S. Пацаны до Великой революции и войн XX века были НаТурАлИстАмИ, разбирались во многом, знали несколько языков, умели играть на инструментах (и не одном), рисовали/лепили - создавали. Писали, много, было дело. И это было просто одно слово - ОБРАЗОВАНИЕ. А ты в сторону съезжаешь!..
«В поле» рассчетами не занимаются, там устанавливают, монтируют и налаживают )
Т.е. теперь ты уже рассказываешь мне, чем я занимаюсь на своей работе? А тебе в голову не приходило, что мне, возможно, лучше известно о том, чем мне приходится заниматься по работе.
Для справки: институт проектирования с момента окончания Союза деградировал, теперь наличие утверждённого проекта с «синяком» на титуле не значит ровным счётом ничего. Хочешь, чтобы в конечном итоге всё заработало,– вноси изменения в схемы, пересчитывай уставки, согласуй изменения.
Но если что - я свою продукцию запускал от Памира до глухого Заполярья )
Во-первых, запустить, к примеру, целиком ГТЭУ, ПС-110/10, ОРУ-220 и т.д., с одной стороны, и установить прибор, «обвязав» его десятком проводов и сняв пару-тройку характеристик, с другой стороны,– не одно и то же.
Во-вторых, давеча приезжали к нам такие же два брата-акробата делать шеф-наладку своего шкафа (они тоже ездят по Памирам), так, мало того что не смогли даже объяснить в деталях, как их оборудование работает, так ещё и все их силовые и вторичные девайсы пришлось перебирать. Один
из комплектов в итоге вообще «сошёл с ума». Это кроме того что они понятия не имели об организации работ в электроустановках и необходимости представлять исполнительную документацию установленного образца.
Короче, внедренческий опыт, конечно, важен, но опыт опыту рознь, тем более касательно узкоспециализированных штуковин на фоне всего остального.
Т.е. теперь ты уже рассказываешь мне, чем я занимаюсь на своей работе? А тебе в голову не приходило, что мне, возможно, лучше известно о том, чем мне приходится заниматься по работе.
С немалой вероятностью - электрифицируете коровники. Рисуете типовой проект, утверждаете, снимаете бабло с крестьянина, устанавливаете ему рядом с фермой пару столбов и трансформатор киловатт на 40. Это сейчас основной вид деятельности подобных вам.
Я говорил исключительно в контексте применения на практике вещей, которые в рамках сухой теории одному гражданину показались нонсенсом, однако на практике имеют место.
Про классическое дореволюционное образование в курсе. Но тут есть ряд нюансов, как то: его элитарность и количество имевшегося у человечества объёма знаний на тот момент. Ну да ладно.
Про пробелы в образовании у большинства людей, само собой, трудно спорить, однако и тут могу привести такой пример. Есть, например, такие уравнения Парка-Горева, используемые в описании электромеханических переходных процессов, которые я проходил ещё на четвёртом курсе. Они не имеют широкого практического применения, но могут использоваться для описания модели того или иного процесса. Нужны ли они мне на практике? Очевидно, нет. Память у любого человека устроена так, что неиспользуемые знания со временем забываются. Стал ли я худшим инженером по причине того, что на данный момент, хоть в лепёшку расшибись, не вспомню эти уравнения? Сдаётся мне, что вряд ли. Говорит ли это о том, что я остановился в обучении чему-либо новому? Опять мимо, ибо регулярно восполняю пробелы в некоторых дисциплинах, особенно гуманитарных, Английский возобновил недавно.
Короче, в ходе осуществления профессиональной деятельности неминуемо возникает специализация на какой-то, возможно, узкой теме. Но я бы постеснялся запросто на основании подобного факта делать вывод о том, что оппонент является недоучкой с мультиметром. Снобизм какой-то получается.