В РФ она была мертва изначально. Я вообще не очень понимаю на что они расчитывали. В Европе и Америке со скоростью интернетов дела обстоят совсем плохо по сравнению с РФ.
По крайней мере в США сама Stadia (как платформа) работает шикарно
Имхо, они просрали две вещи:
Производство собственных эксклюзивов
Маркетинг
Вместо того, чтобы сделать хорошие игры сами, они решили что могут взять устаревшие штуки типа RDR (кстати, очень небесплатно) и ими завлечь игрока
Типичная тема для Гугла, кстати. Они берутся за всё подряд, и стараются сделать по своим стандартам, полностью насрав на то, что в индустрии куда они лезут, дела могут делаться по-другому
Ну так одно дело сегодня сервис поднимать, а вчера retire'ить, а другое дело 4-5 лет на разработку игры, которые могут и не отбиться.
Маркетинг
Бизнес модель скорее, которая у них совершенно людоедская, по сравнению с тем же Жифорс ЩАС, который и в страшной диктатуре типа россиюшки запустился и игры покупать заново не требует.
Закапывать не стоит. И чрезмерно реагировать на каждое небольшое изменение стратегии как на ад и погибель то же. Тебя более что тут большинство даже не в странах где Стадия запущена чтобы самим оценить как она работает.
Ты опять делаешь обо мне какие-то неправильные выводы. Я сюда это запостил лишь ради троллинга. Мне насрать на стадию и на облачный гейминг и на то умрет она или останется жива. Два чувака с канала часто оказывались правы.
Не ожидал что истерики из Фейсбука прибегут на ЛОР.
Платформу ещё много лет развивать, а кукарекеры думая что что-то там конструктивно критикуют просто создают панику на каждом форуме. Вот этот тред тому пример.
Хотя бы клиент от неё бы получить, чтобы его можно было запускать во всяких странных окружениях, например на одноплатниках кроме Raspberry Pi. Ещё это даст дополнительную информацию о протоколе, которую можно будет использовать для захвата видео прямо с порта свитча без создания вычислительной нагрузки на клиент или сервер. Свободную реализацию можно было бы поковырять на предмет раздельной передачи ввода, видео и звука на разные клиенты.
Пытался использовать moonlight (nvidia с оффтопиком на виртуалке на сервере, встройка от intel на linux/amd64 клиенте, запускал для пробы quake3), но из коробки путает чётные и нечётные кадры, есть проблемы с захватом мыши. Steam на тех же машинах с теми же ОС работает лучше.
Кукаретики с лора тоже самое пели когда я постил видео про киберпанк с этого канала. В результате «желтуха» оказалась 100% правдой, а кукаретики обосрались. Поэтому посмотрим кто еще окажется клоуном, уверен, что не я.
Ну Valve в отличии от нвидии вообще ничего не будет делать если кто-то отреверсит их протокол. Поэтому не думаю, что так уж сложно будет сделать свй клиент для их стриминга.
У гугла давно такая репутация, что все его новые сервисы обходят стороной - закопает внезапно и будешь потом бегать с горящей жопой. Клаудный гейминг может и будет иметь свою нишу, но стадия пополнит кладбище гуглофранкенштейнов, под улюлюканье и крики «говорил же на выходе!». Их паршивая репутация давно уже работает как self-fulfilling prophecy.
В видео еще рассказывают, что за запуск стадии отвечает чувак, который ответственен за провал ps3 и xbox one (самой первой версии с кинектом и тв функциями)
Разработка специально под платформу теоретически должна приводить к появлению куда более высококачественного продукта
У стадии же фишка - огромные миры с мультиплеером на тысячи человек интеграция в ютуб и прочие сервисы, этого не получить просто запуском стима в клауде