LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Как вы произносите null?

 ,


0

1

Как вы читаете, произносите null?
Я совсем новичок, в коде регулярно попадается это слово. У меня получается [nul], но встретил, что люди говорят [nʌl], например, в во фразе not null. Гуру, посоветуйте правильно, если не трудно.

[nʌl] или [nul]?

Update: Еще есть слова: bull и gull. Вроде тут всё однозначно, но не ясно, почему гласные читаются по-разному. Может, кто знает?



Последнее исправление: novus (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Murg

Но почему ты ко мне придолбался с итальянскими «фразеологизмами»?

Дык, в этой теме обсуждаем «правильную фонетику», а итальянский – один из самых фонетически чистых языков (флорентийский диалект). И неаполитанские песни привёл для фонетического контраста, сильно влияющего на понимание речи даже её носителями-итальянцами.

В общем, я не понимаю, что ты мне пытаешься доказать, что я не полиглот?

Доказать, что фонология © не ограничена только разговорной речью.

Я полиглот, потому что знаю 5 языков

Ну, ладно, «полиглот-говорун» 5 уровня :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Мы обсуждаем фонетику английского. Фонетику итальянского я обсуждать не могу, я честно писала, что его не знаю.

Ну, ладно, «полиглот-говорун» 5 уровня :)

Ути-пути) А сколько языков знаешь ты?

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Ути-пути) А сколько языков знаешь ты?

Аз есмь ru-it-fr-en- «тролль-говорун».
Остальные языки романской группы понимаю, но практики нету.
Славянская группа – интуитивный уровень.
Латынь, эсперанто – начальный уровень.

Короче: «сэм-восэм, где-то так» :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Ну значит мы с тобой примерно одинаковы.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

только ты пропустил «Задумываться о правильной постановке

Я к тому, что об этом вообще не нужно задумываться. Само придёт, если устная речь реально используется.

no-such-file ★★★★★
()