LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Как вы произносите null?

 ,


0

1

Как вы читаете, произносите null?
Я совсем новичок, в коде регулярно попадается это слово. У меня получается [nul], но встретил, что люди говорят [nʌl], например, в во фразе not null. Гуру, посоветуйте правильно, если не трудно.

[nʌl] или [nul]?

Update: Еще есть слова: bull и gull. Вроде тут всё однозначно, но не ясно, почему гласные читаются по-разному. Может, кто знает?



Последнее исправление: novus (всего исправлений: 2)

Как нул.

[владимир]нал можно спутать с другим созвучным словом[/владимир]

mydibyje ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Хотя нет, вру. Когда осознанно произносил про себя днем - сказал как выше. А вот потом уже когда кодил сидел, все же думал «нулл».

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Да, тетушки с каф. английского языка мехмата – это отдельное сильное воспоминание.)

Всегда казалось, что там schwa, но в словарях-таки ʌ.

i586 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slowpony

для иностранных - нал.

для англоязычных, а не просто иностранных

seiken ★★★★★
()

но не ясно, почему гласные читаются по-разному. Может, кто знает?

Потому что это язык, а не тупой строгий набор правил

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Симсоны или другие мульты на инглише

Если взрослый (в полном расцвете сил) мужчина смотрит мультики, регулярно, имхо, что-то не так с ним. Жалко времени.

novus
() автор топика
Последнее исправление: novus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alpha

Я вот слегка удивился, когда услышал, как звучит procedure.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Даже исконные носители английского, порой друг друга с трудом понимают. Правильный английский у каждого свой.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Разумно.
А в данном случае проще не заморачиваться, т.к. оба варианта приемлемы. Обе транскрипции записаны в словарях.