LINUX.ORG.RU

А как вы думаете?

Я думаю в скором времени у тебя будет телефон с доком, а остальное не нужно.

devl547 ★★★★★ ()

Было уже. Лет 20 назад предполагали, что у видеокарты будет прямой доступ к диску, чтобы текстуры в видеопамять загружать. Как видите, не взлетело.

tiinn ★★★ ()

собой огромную видеокарту с возможностью установки SoC (cpu+ram+sata controller)

Встраиваемая малинка - это уже и есть мощный видеопроцессор с небольшим ARM-процессором сбоку для стандартной ОС, чтобы удобнее использовать этот видео-процессор.

gag ★★★★★ ()

Материнская плата будет представлять собой набор разъемов для периферии. А видеокарты переберутся в облака.

qtm ★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Плойкапять, радеонинстинкт с терабайтом флеша… Не взлетело ему

TooPar ()

А как вы думаете?

Я думаю, высыпаться надо.

Korchevatel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Было бы интересно узнать, к какой половине ты сам себя относишь?

ЗЫ, видел этот nuc, но таки не ожидал, что его в корпус запихают.

l4gfcm ()
Ответ на: комментарий от l4gfcm

Было бы интересно узнать, к какой половине ты сам себя относишь?

Зависит от времени суток.

ЗЫ, видел этот nuc, но таки не ожидал, что его в корпус запихают.

На самом деле, идея убрать pcie хаб с мат.платы довольно крутая. Оставить на ней только память и vrm для процессора, плюс один жирный pcie-интефейс для хаба. Вообще, стандарт ATX люто устарел.

hateyoufeel ★★★★★ ()

Некоторая доля mini-ITX gaming buildов уже и есть нечто такое, где видюха и весит и стоит больше остального.

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от qtm

Safe bet, bro, с учётом того, что это уже свершилось.

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Мне кажется, что половине ЛОРа надо срочно найти себе женщин, а второй – перестать пить.

Зачем ограничивать половины лора? Наоборот, они должны познакомиться и вобрать лучшие качества друг друга: одна половина поделится бабами, а другая самогоном.

Rastafarra ★★★★ ()

Это как посмотреть. Если смотреть с точки зрения стоимости, то в игровых сборках стоимость карты доминирует и сейчас. Если смотреть с точки зрения что без цпу видимокарта беспомощное говно, то как бы материнская плата первична, т.к. именно она определяет набор периферии и поддерживаемые процессоры.

cobold ★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

у видеокарты будет прямой доступ к диску, чтобы текстуры в видеопамять загружать

Ну что-то относительно похожее вроде у радеонов есть

devl547 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Было уже. Лет 20 назад предполагали, что у видеокарты будет прямой доступ к диску, чтобы текстуры в видеопамять загружать. Как видите, не взлетело

До сих пор есть. Intel Optane, например, дает возможность процессору работать с диском как с оперативной памятью. Другое дело, что для каких-нибудь игр это не нужно — тебе просто неоткуда взять столько гигабайт текстур в одной сцене (и некуда их сохранить в видеокарте), чтобы оправдать канал шириной в 2+ гигабайт/секунду. Обычно это все-таки более актуально для какой-то бигдаты.

byko3y ★★ ()
Ответ на: комментарий от gag

Встраиваемая малинка - это уже и есть мощный видеопроцессор с небольшим ARM-процессором сбоку для стандартной ОС, чтобы удобнее использовать этот видео-процессор

Да ничего этот «мощный видеопроцессор» не может, кроме самого примитивного параллельного числодробления. С другой стороны, я засчитываю аргумент «ARM процессоры переусложнены», потому что это так и есть, по сложности они уже дошли до современных x86.

byko3y ★★ ()
Ответ на: комментарий от cobold

Если смотреть с точки зрения стоимости, то в игровых сборках стоимость карты доминирует и сейчас

Можно говорить про специализированность компьютера на воспроизведение кинца, потому что MMO игры весьма требовательны к ЦП, как и игры с продвинутой физикой. Так-то у i9-9900 и nvidia 1080 число транзисторов одинаковое, так что можно говорить про паритет.

byko3y ★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

одна половина поделится бабами, а другая самогоном.

Думаешь, бабы такие, что без самогона никак? Я знавал нескольких девиц с ЛОРа в своё время, и, ты знаешь, самогона там не требовалось.

hateyoufeel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от byko3y

Да, в целом вы правы, игры разные и упор может быть и в проц в случае старых малопоточных движков или киберкотлетных игр с упрощенной графикой

cobold ★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Etherde

У меня было несколько ISA’шных сетевух с разъёмом механически совпадающим с IDE. Не знаете что это такое было?

Camel ★★★★★ ()
Последнее исправление: Camel (всего исправлений: 1)

Я думаю все уйдёт в облака, а системный блок будет размером с пачку сигарет.

chenbr0 ()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

я знаю массу особ, которым «надо влить», потому что «идиоты», но мы не об этом :)

Rastafarra ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Лет 20 назад предполагали, что у видеокарты будет прямой доступ к диску, чтобы текстуры в видеопамять загружать. Как видите, не взлетело.

Разве не это в PS5 завозили как киллерфичу?

Spectator ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Лет 20 назад предполагали, что у видеокарты будет прямой доступ к диску, чтобы текстуры в видеопамять загружать.

https://developer.nvidia.com/blog/gpudirect-storage/

Добро пожаловать. Видеокарта и диск и так могут напрямую по pcie общаться. Только на карте должна быть поддержка nvme и драйвер ФС, иначе это не очень работать будет.

hateyoufeel ★★★★★ ()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)
Ответ на: Etherde от Camel

У меня было несколько ISA’шных сетевух с разъёмом механически совпадающим с IDE. Не знаете что это такое было?

Про сетевухи не подскажу

tiinn ★★★ ()
Ответ на: комментарий от byko3y

Другое дело, что для каких-нибудь игр это не нужно — тебе просто неоткуда взять столько гигабайт текстур в одной сцене (и некуда их сохранить в видеокарте)

Кажется, что причина этого не в последнюю очередь в том, что движки запиливаются под то, что у пользователя тормозной HDD, и всё равно тянуть с него напрямую текстуры и геометрию просто бессмысленно. В новых консолях поставили быстрые SSD, и тот же UE показал, что так делать можно и это будет давать некие плюшки разработчикам.

stetzen ★★ ()
Ответ на: комментарий от stetzen

движки запиливаются под то, что у пользователя тормозной HDD, и всё равно тянуть с него напрямую текстуры и геометрию просто бессмысленно

Скорее ОС, и это называется «файловый кэш».

В новых консолях поставили быстрые SSD, и тот же UE показал, что так делать можно и это будет давать некие плюшки разработчикам

Дает разве что возможность еще меньше денег тратить на оптимизацию сцен, высирая еще более сырые игры с минимальными наблюдаемыми отличиями в графике, и перекладывать работу с процессора на накопитель, убирая сжатие.

byko3y ★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)