LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Стоит ли сейчас сдавать на права?

 ,


0

1

Сейчас – это за август-сентябрь закончить автошколу и сразу же сдать экзамен в МРЕО, пока не закрыли на карантин. Рискнуть? Или же ждать до следующего лета и потратить бабки на второй ПК?

Ибо если ужесточат карантин (как обещают к октябрю-ноябрю в Украине), а я не закончил автошколу, то сдать на права не получится, ибо МРЕО будет закрыто, возможно до лета. Соответственно, я и вся моя семья будем ограничены в передвижении, что нежелательно. Мало ли, вдруг придётся в деревню драпать от заразы до весны, а водить некому.

«Линукс» здесь при том, что я – линуксоид.

Рискнуть?

Чем рисковать собрался?

Artamudo ★★ ()
Ответ на: комментарий от Artamudo

Потратить бабки на автошколу и не успеть сдать экзамен в ГАИ до ужесточения карантина. Ибо нет никакой гарантии, что стандартный 3-месячный срок действия «корочки» из школы продлят на время карантина.

Korchevatel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vaddd

Вопрос нескольких тысяч. Один раз я так уже проморгал момент.

Korchevatel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Сдавайте. Логика простая - все страны наелись карантинов, подсадили экономику и уже навряд ли что-то будут ужесточать даже если народ начнет дохнуть как мухи.

vaddd ★★ ()

как обещают к октябрю-ноябрю в Украине

Если в рохляндии, то с осени из страны вывезут основную долю урожая этого года, затем отключат от внешних систем финансового жизнеобеспечения. Помимо прав, имеет смысл проверить наличие гражданства какой-нибудь соседней страны.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от shahid

А как на счет танкового ралли до Киева? Обидно ведь за незалежную.

anon1984 ()

лучше на ствол, а там какую-нибудь попутку остановишь в случае чего )

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Ибо нет никакой гарантии, что стандартный 3-месячный срок действия «корочки» из школы продлят на время карантина.

На Украине обучение в автошколе обязательно? Экстерном сдавать нельзя на права?

В любом случае, учитывая, что

я и вся моя семья будем ограничены в передвижении, что нежелательно. Мало ли, вдруг придётся в деревню драпать от заразы до весны, а водить некому.

рискнуть стоит, IMHO.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Купи мотороллер

Учитывая слова автора темы о семье:

я и вся моя семья будем ограничены в передвижении

Ваш совет, безусловно, актуален ;).

И кстати, не знаю, как на Украине, но в России для управления мотороллером также нужны права.

Serge10 ★★★★★ ()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)

На 20-22 сентября в РФ запланирована вторая волна ковида. Планируй.

targitaj ★★★★★ ()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

На Украине обучение в автошколе обязательно?

Обязательно. Что характерно, стало обязательным незадолго до моего 18-летия.

Экстерном сдавать нельзя на права?

Нет.

Korchevatel ★★★★ ()

Сейчас – это за август-сентябрь закончить автошколу и сразу же сдать экзамен в МРЕО, пока не закрыли на карантин.

Ох, мы бы и рады посоветовать, но ты бы определился, блин, сначала: у тебя там сейчас март, август или сентябрь?

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Да ну их, эти двухколёсные штукакенции, я не умею на них держаться (за исключением «лисапеда»). Тем более, что две машины в семье.

Korchevatel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anon1984

хочешь, чтобы было обидно за сгоревших товарищей-танкистов? :P

Harald ★★★★★ ()

В принципе хорошая затея брать тачку, многие просели на деньги, кто-то вторую сдаст кто-то просто уже за долги будет сдавать или что бы бизнес как-то ковылял.

Я бы рекламировал японцев, но х3 как с доставкой контрактных запчастей в/на. А так - контрактные запчасти ну ооочень уж хороши за свои деньги.

По правам чё-там как у вас я х3 как и по курсу бабосиков, но если соотношение цен верное я извлёк из треда, а коррупция имеет место быть, то вполне может оказаться вероятным и приобрести эту корочку в ущерб креда или более дешёвой тачки. В РФии, говорят незнакомые люди, чьих лиц я не разглядел, что это порядка x5 от обычных затрат на права.

pon4ik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Тем более, что две машины в семье.

И ни одного владельца прав? Как так получилось-то? Все внезапно умерли?

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Права есть у отца. Но он старый и больной человек, в каком-то смысле нужна смена.

Korchevatel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pon4ik

В РФии, говорят незнакомые люди, чьих лиц я не разглядел, что это порядка x5 от обычных затрат на права.

Не знаю, как сейчас, но 15 лет назад, когда жена получала права, разницы по деньгам практически не было. Она с четвертого раза сдала, каждый раз между попытками сдачи беря доп. уроки у инструктора. В итоге затраты оказались такими же, как и у тех, кто сразу проплатил сдачу в ГИБДД. Правда, она за эти деньги еще и ездить научилась, в отличие от тех, кто права купил.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Тем более, что две машины в семье

Пля, ну так ответ очевиден. Че тупишь? А если метеорит на землю упадёт?

vasya_pupkin ★★★★★ ()
Последнее исправление: vasya_pupkin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Права есть у отца.

Это уже гораздо лучше ;). У меня дед до смерти (95 лет) водил автомобиль, в 92 года новую машину купил ;).

А так, IMHO, права должны быть у каждого человека. В современном мире умение управлять машиной является таким же необходимым навыком, как умение читать/писать или владение английским языком. Даже если нет прямой потребности в приобретении машины.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Че тупишь?

Как уже написал, есть момент, что могу не попасть в «окно», когда ГАИ не закрыто на карантин.

ну так ответ очевиден

Не для меня. Один раз я уже попал так, правда не с карантином, а со сменой ПДД.

Korchevatel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Не для меня. Один раз я уже попал так, правда не с карантином, а со сменой ПДД.

Ну тогда забей хрен. Как баба прям на выпускном... Ты когда срать идёшь, тоже на Лоре консультируешься?

vasya_pupkin ★★★★★ ()
Последнее исправление: vasya_pupkin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Ну тут сравнение всё же со сдачей с одного раза, да, это имеет смысл уточнить. Но я вообще удивляюсь всегда как можно чего-то не сдать там, только если из-за нервов, но для этого тоже спецсредства есть и не суть какие дорогие, пара визитов к психологу и рецепт от него же.

pon4ik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Ты когда срать идёшь, тоже на Лоре консультируешься?

Я ещё и ноут беру с собой, для «real time»-отчёта.

Korchevatel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Я ещё и ноут беру с собой, для «real time»-отчёта.

Ну так тогда купи второй пк в толчок, чтоб бук не таскать, а на права забей. Не так уж они тебе и нужны.

Видишь, ты сам ответил на свой вопрос :)

vasya_pupkin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Но я вообще удивляюсь всегда как можно чего-то не сдать там, только если из-за нервов

После 40 часов наката в автошколе? А тогда вроде вообще 16 часов практики было, если не ошибаюсь. Причем часы-то академические (45 минут). IMHO, тут надо обратному удивляться.

Конечно, если, как, например, в моем случае, за руль ребенка сажают с 7 лет, как только до педалей начинают ноги доставать, сдать потом с первого раза не проблема - я пришел в свое время в автошколу с навыками свободного управления автомобилем. А если только в автошколе первый раз за руль человек сел? Считаете реальным обучить его уверенным навыкам вождения в плотном городском потоке за 16 часов? Да даже за 40?

Ну и, конечно, при отказе платить сотрудники ГИБДД начинают провоцировать водителя - предлагать остановиться там, где остановка запрещена, повернуть/развернуться и т. п. Если нет навыков управления машиной на автоматизме (а их не может быть после 40 часов практики), человек начинает путаться, вместо того, чтобы внимательно следить за знаками, думает, какую передачу включить, чтобы не заглохнуть. И обязательно где-то что-то пропустит.

Так что у меня всегда вызывает удивление, когда люди сдают с первой попытки. И практически всегда если начинаешь расспрашивать, выясняется, что либо сдача проплачена, либо человек имел опыт вождения до прихода в автошколу (или уже во время обучения брал дополнительные уроки вождения).

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Так что у меня всегда вызывает удивление, когда люди сдают с первой попытки. И практически всегда если начинаешь расспрашивать, выясняется, что либо сдача проплачена, либо человек имел опыт вождения до прихода в автошколу

У меня жена как то научилась и сдала с первой попытки. До этого не имея ни малейшего опыта вождения. И это в СПб.

vasya_pupkin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

У меня жена как то научилась и сдала с первой попытки. До этого не имея ни малейшего опыта вождения. И это в СПб.

И при обучении ограничилась стандартно программой автошколы? Или, все-таки, брала дополнительные уроки у инструктора?

Если первый вариант, то круто, могу только поздравить Вашу жену. Я бы, наверное, так не смог бы...

Serge10 ★★★★★ ()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

По своему опыту могу сказать – и 40 часов бывает недостаточно. К примеру, меня отец с 10 лет учил, и через 2 года я впервые попал в ДТП из-за того, что был непривычен к габаритам машины (угол гаража стесал, когда поворачивал). И это при том, что учился я исключительно на ней!

Korchevatel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Да я вот в автошколе первый раз за руль сел(не помню уже сколько учился, но было это где-то 4ре года назад). Не, я конечно долго ещё учился водить уверенно, но в общем и целом - если без гусарства всегда нормально как-то справлялся. Их же делают тачки такими что бы на них можно было ездить даже тормозу с низким айкью.

Куча дамочек с одной из работ тоже с первого раза сдали без взяток и предыдущего опыта за рулём так-то.

Ну и, конечно, при отказе платить сотрудники ГИБДД начинают провоцировать водителя - предлагать остановиться там, где остановка запрещена, повернуть/развернуться и т. п.

Что бы такого не было, мы конечно скинулись по косарю на вискарик конкретному инспектору. Куда уж без этого. Ментолитет.

pon4ik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Если первый вариант, то круто, могу только поздравить Вашу жену. Я бы, наверное, так не смог бы...

Первый. Но мне кажется, ты сильно утрируешь. У меня и младший брат с первой попытки сдал. Дальше статистики нет.

vasya_pupkin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

и через 2 года я впервые попал в ДТП из-за того, что был непривычен к габаритам машины (угол гаража стесал, когда поворачивал).

Я примерно по той же причине столб в 8 лет снес. Правда, там не столько в габаритах дело было, сколько в моем росте - на Волге ГАЗ-21 переднее сидение не регулировалось по высоте, и чтобы перенести ногу с педали газа на педаль тормоза надо было вниз сползать при моем тогдашнем росте.

и 40 часов бывает недостаточно.

Вот и я об этом.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

и через 2 года я впервые попал в ДТП из-за того, что был непривычен к габаритам машины

Тут ещё от природы многое зависит. Либо дано чувство габаритов, либо нет

vasya_pupkin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Не, я конечно долго ещё учился водить уверенно

Если в момент сдачи человек чувствует себя неуверенно за рулем (вынужден отвлекать свое сознание на вопросы управления (какую передачу воткнуть, когда сцепление выжать и т. п.)), то совершить элементарную ошибку очень легко (не заметить знак/разметку, не пропустить пешехода/другую машину, имеющую право приоритетного проезда, и т. п.). А если еще принимающий экзамен инспектор сознательно будет провоцировать сдающего на ошибки... В таких условиях, IMHO, сдача с первого раза будет большой удачей.

Что бы такого не было, мы конечно скинулись по косарю на вискарик конкретному инспектору. Куда уж без этого. Менталитет.

Ну извините, это совсем другое дело. Тут не только не будет провокаций, наоборот, на мелкие нарушения (не обернулся назад, например, при перестроении) инспектор закроет глаза.

Я говорю о ситуациях, когда человек из принципа отказывается платить.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Не согласен. ИМХО, если нету проблем с ощущением пространства (читай, нету «вавки в голове»), чувство габаритов у человека с гарантией есть, но его как раз развивать нужно упорной практикой, как в рисовании чувство перспективы. И обязательно надо учиться смотреть в зеркала!

Korchevatel ★★★★ ()
Последнее исправление: Korchevatel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Но мне кажется, ты сильно утрируешь.

Меня просто несколько раз знакомые, получившие права за деньги (не просто купившие, а отучившиеся в автошколе и сбросившиеся при сдаче инспектору «на виски», как pon4ik выше написал), при покупке машины просили сопровождать их по дороге из автосалона домой. И это всегда было очень страшно. Т. е. я представляю себе объем навыков, который получает стандартный выпускник автошколы. И этого объема совершенно недостаточно для езды в городе. Заметьте, это были совершенно разные люди, окончившие разные автошколы. Но ни один из них не владел на момент получения прав навыками уверенного управления автомобилем.

Если в случае с Вашими родственниками ситуация иная, то, IMHO, им очень сильно повезло с автошколами.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Тут ещё от природы многое зависит. Либо дано чувство габаритов, либо нет

Чувство габаритов можно натренировать. Вы правы в том, что кто-то их чувствует сразу, а кому-то нужны недели и месяцы тренировок.

Но есть другой навык, который, увы, не тренируется вовсе, если исходно его нет. Это чувство дистанции. Мне об этом еще дед рассказывал. Он был военным летчиком, так у них в училище несколько человек отчислили только за то, что они так и не сумели выдерживать постоянную дистанцию при полете в строю - просто не видели медленное приближение или удаление к/от впереди идущего самолета. Оказалось, что обучить этому невозможно :(.

И похожая история повторилась уже в 50-х годах, когда их часть отправили переучиваться на вертолеты. И тоже несколько летчиков, с боевым опытом, прошедших войну, были отчислены - не сумели научиться чувствовать высоту вертолета при посадке (там надо до сантиметров чувствовать дистанцию до земли, чтобы не ударить вертолет при посадке о землю).

Так что отсутствие чувства габаритов - далеко не самое страшное.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

так ты и водить не умеешь, но это ж тебя от сабжа не останавливает

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Harald

Водить я умею, это прав у меня нету. А с оружием надо быть аккуратным. Знавал я одного Алёшу, который себе «хозяйство» умудрился отстрелить.

Korchevatel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vaddd

Ну я бы не был так уверен. Если начнут мереть как мухи, то будут ужесточать, иначе есть шансы остаться страной покойников и инвалидов. Но это вроде пока не грозит.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

с автомобилем тоже надо быть не менее аккуратным )

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Harald

Опыт вождения у меня, почитай, с 10 лет. А вот пушку я в жизни держал только раз, и то – лет в 5. Тогда ещё я хорошенько напугал будущего прокурора.

Korchevatel ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не у меня в основном проблемы были с проездом нерегулируемых перекрёстков по-понятиям. Если бы опытные водилы и мажоры ездили по правилам - мне бы навыков из автошколы хватило бы за глаза.

pon4ik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вот кроме шюток, куча лично знакомых людей(включая кстати маму в 53, про неё я чет и забыл) сами сдали на права, с первого раза, после автошколы без допов, виски это скорее для отстающих в группе ну и что бы инспектор именно не вредничал, а не чтобы закрывал глаза на косяки.

В общем утрируешь ты мощно, если когнитивные способности у индивида на уровне и нет проблем с психикой, то до уровня ехать спокойно в своей полосе и делать манёвры по правилам учат и притом большинство, а не какие-то единичные случаи. Вот ездить по «настоящим» правилам это да, ну это у нас люди-мудаки по своему складу ума такие.

pon4ik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Тут ещё от природы многое зависит. Либо дано чувство габаритов, либо нет

надо просто авто брать побольше, ну хотя бы d класса - c самого начала. и учится сначала на механике, но это все имхо. но в ЕС если на механике, то можно и на автомате, а если автомат то поправочку сделают и уже без автомата никак.

alwayslate ★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)