LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Стоит ли сейчас сдавать на права?

 ,


0

1

Сейчас – это за август-сентябрь закончить автошколу и сразу же сдать экзамен в МРЕО, пока не закрыли на карантин. Рискнуть? Или же ждать до следующего лета и потратить бабки на второй ПК?

Ибо если ужесточат карантин (как обещают к октябрю-ноябрю в Украине), а я не закончил автошколу, то сдать на права не получится, ибо МРЕО будет закрыто, возможно до лета. Соответственно, я и вся моя семья будем ограничены в передвижении, что нежелательно. Мало ли, вдруг придётся в деревню драпать от заразы до весны, а водить некому.

«Линукс» здесь при том, что я – линуксоид.

Ответ на: комментарий от Serge10

Меня просто несколько раз знакомые, получившие права за деньги (не просто купившие, а отучившиеся в автошколе и сбросившиеся при сдаче инспектору «на виски», как pon4ik выше написал), при покупке машины просили сопровождать их по дороге из автосалона домой. И это всегда было очень страшно. Т. е. я представляю себе объем навыков, который получает стандартный выпускник автошколы. И этого объема совершенно недостаточно для езды в городе. Заметьте, это были совершенно разные люди, окончившие разные автошколы. Но ни один из них не владел на момент получения прав навыками уверенного управления автомобилем.

это странно конечно. но я отдельно занимался, инструктор, хватило куда меньше чем в автошколе. заминка была с дурацкими правилами по оказанию первой помощи и тому подобной хрени. из сложного было - ледяная площадка, и на механике в подъем стремный - где история про ручник и тд. сейчас это все автоматизировано в нормальных авто, но лучше уметь, ибо часто при отказе какого датчика контроллер свалится в фолт и никакой помощи не будет.

alwayslate ★★
()

Сдавай. Все успеешь, если что, продлить должны. У нас в РФ для просроченных прав вообще срок на год ввели, можно по ним ездить и ниче. А права чем быстрее заимеешь, тем лучше

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

Вообще не понимал никогда зачем ручник на горке. Проще тормоз держать и отпускать сцепу до схватывания, отпускать тормоз и подгазовывать. На одной сцепе в горку стоять и трогаться проще

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я тебе больше скажу, инструктор просто педали у тебя перехватывает и сделает так, что бы ты заглох. Несколько раз и ты не сдал

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Мало ли, вдруг придётся в деревню драпать от заразы до весны, а водить некому.

ему семью на велосипеде вывозить?

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Тебе нет, а ему да. В твоей деревне скорее всего есть магаз. В моей нет ничего, а до ближайшего магаза километров 10

karton1 ★★★★★
()

отратить бабки на второй ПК?

потрать бабки на взятку. Ваш КЭП.

Jopich1
()
Ответ на: комментарий от burato

Молодец. Его семье тоже теперь и в снег и в грязь ходить по 10 км? ТС же пишет, он один считай в семье остался кто водить может.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Вот именно. Я вот сейчас из деревни приехал. У матери там зуб разболелся, пломба вылетела. До ближайшего стоматолога километров 50. Вот что ей делать? Хорошо я приехал, на машине отвез ее. Ну и возраст за 50 у многих мешает такие расстояния проходить, вот просто факт и все. А если еще и вещи какие везти надо. Короче нужна тачка, просто не всем

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Это вы там зажрались, у нас тут не то, что к стоматологу, просто ко врачу идти не на что, мы тут выживаем, так что авто ещё и финансово трудно, я б сказал невозможно

burato ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Работать не пробовал?) Я работаю по 12 часов на ногах, а график вообще не пойми какой. Зато деньги есть. Если работы нет, зачем там жить?

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Откуда такая информация?) Я работаю не на олигархов, а на Европу. У меня то как раз всё хорошо. Посмотри сколько и как работают в Японии или США и ты поймешь, что у нас всё еще очень либерально. Никто в конце концов не мешает тебе самому заняться своими финансами, для этого даже ИП не нужно. Вариантов море, особенно если время есть

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Неа, я без работы не останусь. Ты во первых не специалист по мясу, во вторых с моей работы ты убежишь.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

3-месячный срок

не знаю как в украине, но в рфии это явно не 3 месяца.

voltmod ★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Я тебе больше скажу, инструктор просто педали у тебя перехватывает и сделает так, что бы ты заглох.

вмешательство в органы управления тс это уже сразу не сдал, о каких нескольких раз ты говоришь?

voltmod ★★
()
Ответ на: комментарий от voltmod

Неа, речь шла о том как сделать что бы ученик не сдал, способов море даже с учетом камер на экзаменах в машине

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Но есть другой навык, который, увы, не тренируется вовсе, если исходно его нет. Это чувство дистанции

Можно просто не прижиматься к впереди идущей машине :) Да, пусть другие участники движения вклиниваются между вами, но лучше уж так. Я в СПб на ЗСД насмотрелся уже аварий, когда между авто при скорости 130 км/ч дистанция пара метров.... Я держу метров 20, но думаю и этого мало. В городе при 60 км держу метров 5.

Хотя мне сложно сказать, у меня нет этой проблемы, но думаю и дистанция тренируется. На скорости 40 нажми тормоз в пол и посмотри сколько машина проедет и вот эту дистанцию и держи. Повторить с 60,80,100,120 и так до просветления. Потом коробку картонную поставь перед машиной и тормози опять с 40,60,80,100,120...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Последнее исправление: vasya_pupkin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alwayslate

но в ЕС если на механике, то можно и на автомате, а если автомат то поправочку сделают и уже без автомата никак.

У нас же так же с недавнего времени

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

И этого объема совершенно недостаточно для езды в городе.

Достаточно. Просто ссыкотно и не уверен в себе.

Но ни один из них не владел на момент получения прав навыками уверенного управления автомобилем.

Верно. Я тоже первые недели после поездки был весь мокрый и выкуривал пару тройку сигарет.

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я именно так сдавал, но без взятки, и на чешском языке, которым владел не в совершенстве.

Потом ещё с первого раза и в США сдал, но там после советских стран халява.

Нормально вводить начал где-то через полгода после покупки машины.

mv ★★★★★
()

Сдать на права. В интернетах пишут что в ваших краях стали запускать меньше автобусов/троллейбусов во время карантина, «потому что карантин».

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Очень просто. И теоретическая часть, и практическая.

Местные всё равно валят направо и налево.

mv ★★★★★
()

если ужесточат карантин

Через две недели первая волна вакцинации пойдёт, вряд ли ужесточение карантина будет

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Сделали, должны медработников и группу риска с 15 числа начать колоть, потом учителей и детей, потом всех остальных

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не знаю, как насчёт проплат, но мне в некотором смысле повезло: сдавал через полгода после автошколы в другом городе, на машине, в которую впервые сел на экзамене. А так как ещё до автошколы некоторый навык был, то я ограничился 4 занятиями, одно из которых - выезд в город. В первую попытку после билетов и площадки завалил город: было много мелких косяков и инспектор решил, что я недостаточно уверенно себя чувствую (и был прав). В следующий раз приехал заранее, отловил человека из присутствующей автошколы, договорился о сдаче на их машине (как и в прошлый раз, т.к. на машине ГАИ сдавать не хотел - в ней инспектор на площадке сидит), но теперь покатался на ней полчаса по городу и только потом поехал сдавать.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Меня в первую поездку 2 недели после экзамена остановили на посту на въезде в город. Был 20-тиградусный мороз, наледь на дороге. Мало того, что печка сломалась, так я ещё и перчатки дома забыл. И вот, проехав таким образом 50 км, я подъезжал к посту. Инспектору показался странным водитель вцепившийся в руль и с охреневающим взглядом. Минут 10 он пытался выпытать у меня не пил ли я накануне, но несколько раз услышав отрицательный ответ и ничего не почуяв, сказал, что тогда он не понимает, почему меня трясёт и взгляд странный. Я ему сказал, что 2 недели назад получил удостоверение и что печка сломалась. Он посмотрел на дату выдачи, улыбнулся и я поехал дальше.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Вообще не понимал никогда зачем ручник на горке. Проще тормоз держать и отпускать сцепу до схватывания, отпускать тормоз и подгазовывать. На одной сцепе в горку стоять и трогаться проще

так фрикционнику скорее прийдет конец.

alwayslate ★★
()

На лунный трактор однозначно стоит.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Меня в первую поездку 2 недели после экзамена остановили на посту на въезде в город.

Меня в Германии на автобане остановили. Думали, что пьяный или укуренный. А я им: это мои первые 500 км после получения прав. Дали совет не замедляться перед грузовиками, даже если это надо для соблюдения скоростного режима. Типа, если автоматический штраф получишь, то его в таком случае оспорить легко (водители фур на дорогу во всех странах не смотрят), а отскребать тебя от асфальта - трудно =)

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Насколько быстро то? Один фиг расходник как и сцепа с корзиной и выжимным

Если телега старая, с тросиковым дросселем, то с трёх педалей тронуться в горку в плотном потоке надо обладать каким-никаким мастерством. С ручным тормозом проще. Если новая, то она сама заглохнуть не даст. Но такая и с ручника сама снимется.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

не замедляться перед грузовиками

На одной из трасс, где я чаще езжу очень много спусков-подъёмов и там же много фур. Что я для себя заметил, так это то, что при спуске они специально разгоняются, чтобы проще было в горку въехать. Поэтому если за мной едет фура и я на спуске, я тоже разгоняюсь, чтобы держаться от неё подальше, а не пытаюсь сохранять скорость.

Один раз перед светофором сильно заранее замедляться начал (не знаю что меня дёрнуло так в этот раз сделать) и метров за 100 ехал еле-еле (впереди никого не было в моём ряду). В левом ряду от меня проехала фура, которая, видимо, не успевала затормозить и оставшегося места ей хватило, чтобы разъехаться с остановившейся перед ней машиной в левом ряду, перестроившись в мой ряд. Как раз загорелся зелёный и все поехали дальше. Он мне аварийкой поморгал. В машину сестры один раз так и въехали на светофоре сзади.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Ну нет, у меня электронный дроссель и педали, а ручник тросиковый так что мне проще на сцепе играться, ЭБУ все равно сам обороты тянет по возможности.

karton1 ★★★★★
()

Конечно стоит сейчас сдавать на права.

По крайней мере сцука, ты начнешь понимать что не так то просто остановить полторы тонны перед носом перебегающего мимокрокодила, и вместо орания пункта ПДД «водители обязаны пропускать пешеходов» будешь знать пункт «пешеход обязан не выбегать на дорогу если это небезопасно».

Мне будет легче.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Если телега старая, с тросиковым дросселем, то с трёх педалей тронуться в горку в плотном потоке надо обладать каким-никаким мастерством. С ручным тормозом проще. Если новая, то она сама заглохнуть не даст. Но такая и с ручника сама снимется.

Ты шо на приколе ?

Что мастерского в постепенном отпускании сцепления ? Вроде как ничего.

Кроме того вряд ли это зависит от типа дроссельной заслонки. У меня механика, у жены интеллектуальная электроника, обе с МКП, под горку ведут себя практически одинаково.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

так фрикционнику скорее прийдет конец.

Ну да, а если тормозить - то тормозные колодки быстрее сотрутся.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Ты шо на приколе ? Что мастерского в постепенном отпускании сцепления ? Вроде как ничего.

Стоишь под горку с левой ногой на сцеплении, правой на тормозе, и надо ещё чем-то плавно нажимать на газ, пока плавно отпускаешь сцепление и, в нужный момент, тормоз? Но можно, конечно, пяткой на тормоз давить и носком подгазовывать, но не в любой первой попавшейся машине, где ещё не знаешь, как себя все три педали ведут.

Кроме того вряд ли это зависит от типа дроссельной заслонки. У меня механика, у жены интеллектуальная электроника, обе с МКП, под горку ведут себя практически одинаково.

Моя единственная машина с бетономешалкой и тросиковым дросселем, например, сразу заглохла бы, если не подгазовывать и начать отпускать сцепление. Арендованные, уже с drive-by-wire, не глохли (но и на педаль не реагировали).

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Ну да, а если тормозить - то тормозные колодки быстрее сотрутся.

Совершенно верно! Меня неимоверно после тросикового дросселя бесило, что тормозить двигателем по своему желанию нельзя. Я тормозами, считай, и не пользовался.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Стоишь под горку с левой ногой на сцеплении, правой на тормозе, и надо ещё чем-то плавно нажимать на газ, пока плавно отпускаешь сцепление и, в нужный момент, тормоз? Но можно, конечно, пяткой на тормоз давить и носком подгазовывать, но не в любой первой попавшейся машине, где ещё не знаешь, как себя все три педали ведут.

Стоишь под горку с левой ногой на сцеплении, правой на тормозе. Начинаешь плавно приотпускать сцепление до момента когда машина начнет вибрировать. Отпускаешь тормоз, машина стоит на месте. Нажимаешь на газ, отпускаешь сцепление.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Она начинает вибрировать, потому что двигатель начинает глохнуть и комп приоткрывает дроссель. И ещё комп видет, что на горке стоишь, и сам тормоза держит секунд 5 после того, как ты их отпустил.

На старом-добром тросиковом дросселе она сразу заглохнет. На таких телегах надо было сначала добавлять газ, а потом отпускать сцепление. Ну и откатываются они сразу назад, т.к. кроме тебя тормоз никто держать не будет.

Мне, собственно, уже пофиг - три АКПП на машинах и ещё одна в углу гаража =)

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Да брось.

Она начинает вибрировать, потому что начался момент схватывания, а смеси хватает для удержания машины на ходу, но не хватает для езды. Комп там ни при чем, и тормоз он не держит. К счастью.

У меня пока еще старый добрый тросиковый дроссель. Ничего не глохнет. Все отлично.

windows10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.