LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Онлайн-выпускной

 , ,


0

1

Всем здравствуйте!

Недавно читал о планах школ провести выпускные онлайн. Хоть сам учусь на 3 курсе бакалавриата и никакого отношения к ним не имею, хотелось бы обсудить эту тему. Кто планирует (проводить или участвовать)? Какое ПО брать? Думаю, можно взять Minetest или Minecraft, построить карту. Terraria, думаю, не очень подойдёт, из-за размерности игрового пространства.

GNU/Linux тут притом, что сервер, скорее всего, будет работать под управлением ОС этого семейства (недавно арендовал VPS для личных целей, именно на GNU/Linux).

Лучше в GTA.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от bvn13

Аналогично. Фигня конечно конечно получалось, ибо больше времени на работу(реальную) тратил, однако было интересно и такой ерундой заняться. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Для первого не рисовал, а вот для второго, это да, рисовали. Но не настолько актуально было, ибо DM по мопеду. Вот в Q2 тут уж отрывались большой компашкой из разных отделов на работе.

anc ★★★★★
()

minetest конечно.

Сервер на Fedora, пароли можно заранее нагенерить и раздать участникам, чтобы не заморачиваться авторизацией, настроить дефолтные права и бекап мира.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bvn13

btw Я вот тогда так и не осилил подвижные элементы. В виде эскалаторов и т.п. :) Просто не хватало времени на вкуривание. :) Делали только статику.

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)

Теперь вместо денег на костюмы/платья, на стол и «благодарность учителям», можно будет оплатить VDS на день. Хорошо что у меня не было выпускного.

Artamudo ★★★★
()

выпускные онлайн… Minetest или Minecraft.

Это как-то сложно по клиентам…

А не проще что-то браузерное использовать?

Типа https://pony.town

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)

В вк черкани всем пока, я на отчисление и всё.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald