LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Должен ли инженер ТП хостера знать про PTR-записи?

 ,


0

2

Сабж.

На просьбу удалить лишние PTR-записи ТП хостера отправила меня к регистратору доменного имени, типа «где NS-сервера держишь, там и исправляй записи».

Пришлось настоять на том, что всё-таки это их настройки. В итоге, конечно, поправили, но уже другой сотрудник. Т.е. я был убедителен, чтобы попасть на следующую линию.

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что обратная зона и PTR-запись это что-то сложное для понимания.

Поэтому, вопрос в том, принять это как данность, типа первая линия у всех такая или же всё-таки расстроиться из-за потерянного времени на дополнительную переписку и дать негативную оценку за ответ?

★★★★★

Обычно есть две опции (про софтверные дела а не про админские только опыт имею):

  • Первая линия именно такая (и ещё может оказаться что она и последняя)
  • Первая линия всё что не понимает форвардит дальше, а то что не допоняла, но должна понимать - заносит в чеклист что бы следующий раз не позориться

Драма ситуации в том, что даже если этот вопрос разобрали, второй раз ты к ним вряд ли пойдёшь с тем же вопросом, хотя следующего клиента они уже норм отработают, а осадок - остался у тебя.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Да, ещё осадок из-за того, что я сразу в тикет вставил вывод host -t ptr ip_address, пояснил что там нужное, что лишнее, сделал отсылку на их инструкцию по созданию PTR-записей (типа, что записи не мои, поэтому из панельки не могу удалить), а в ответ получил только направление на … (в сторону регистратора).

В следующий раз ещё подумаю, стоит всё расписывать или сразу начинать с наезда «у вас ничего не работает», пусть сами решают что я от них хочу.

vvn_black ★★★★★
() автор топика

Для оптимизации расходов сейчас модно посадить колл-центр где рабочая сила подешевле и делать скрипт-опросник, по которому 1-я линия работает.

В данном случае твой вопрос попал в кусок скрипта «вопрос про dns»

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Ну так ptr же на ip хостер и пропиывает, знаю парочку хостеров USA, где это можно сделать самому в админке. Знать должны, только не знают :)

garik_keghen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Самое обидное, что второй вариант сработал бы лучше (хотя я вообще не в теме что есть PTR, но я так понимаю это часть услуг по поддержке, ещё и документированных).

Если ты заинтересован конкретно в повышении качества услуг этого провайдера, тебе нужно этот инцидент эскалировать в виде фидбека, что бы он появился в треккере тех кто пишет инструкции и чек листы. Но это дело не из приятных обычно и чисто на перспективу будет работать. Зато, если команда небольшая, они тебя запомнят (может уже запомнили). На моей памяти были клиенты, чьим инструкциям я доверял практически сходу, ну может с поглядыванием одним глазом в кодовую базу или спеку какую.

Но хостинг это более массовая услуга, чем например разработка ПО, поэтому - затраты там тоже оптимизируют на другом уровне, как пишут выше - там и правда робот рекомендатель мог тупо ошибиться.

pon4ik ★★★★★
()

Я предлагаю расстроить и дать негативную оценку. Пусть у себя скрипты исправляют. Веселее всего становится, когда вместо человека бота сажают. Вот там вообще тихий ужас. ИИ там,прогресс…

turtle_bazon ★★★★★
()

Ничего удивительного, теперь каждый Вася считает себя админ.

voltmod ★★
()

за PTR отвечает тот, кто выдал вам ip.

int13h ★★★★★
()

из-за потерянного времени на дополнительную переписку и дать негативную оценку за ответ?

ну, написала вам девочка это по ошибке — неужели пойдете абузы на нее писать. как по мне, так лучше сами объясните им их ошибку.

int13h ★★★★★
()

Знать конечно должен. Или сразу перенаправить на второй уровень.

Если первый раз такой косяк, то ничего страшного - там и не должны эксперты по сетям сидеть. И человек новый может быть не в теме ещё. Я бы дал шанс.

Если не первый раз такой косяк, то меняй хостера, ищи с адекватной поддержкой или нормальной панелью, где можно такое конфить.

ЗЫ Вспоминаю как сам работал на первой линии ТП у провайдера. Поскольку сам учился в универе на ИТ, и сам изучал все, то старался побольше узнать и часто брал сложные кейсы. И другие такие ребята были. А были женщины в возрасте, им на всё насрать было, лишь бы поменьше делать и побольше перекидывать на других («Дима, там у клиента мочилово, помоги, а?» - оказалось у клиента Mozilla а не IE. «А наши работники что-то варят у вас в подвале, скоро сварят» - про оптику)…

Так что зависело от того, на кого попадаешь.

skyman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот в этом и сомнения, так как сталкивался и раньше с непониманием про обратную зону. Если это действительно некий уровень выше понимания tier 1, то и оставлю без негативной оценки.

vvn_black ★★★★★
() автор топика

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что обратная зона и PTR-запись это что-то сложное для понимания.

Наверное оно не столь сложное для понимания, сколь просто неочевидное, и не каждый просто знает о его существовании. Я как-то поднимал керберос на своих впсках на хетзнере. Смотрю, что по какой-то причине KDC пытается выдавать тикет на старый хостнейм, потому ругается на его отсутствие в кейтабе, хотя я хостнейм давно менял. Вот тогда я и узнал про RDNS, благо на хетзнере PTR можно поменять.

Unicode4all ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.