LINUX.ORG.RU

Отвечу тебе словами с твоей аватарки.

scanner ()

Потому что земля плоская.

EXL ★★★★★ ()

Потому что свет сильнее тьмы!

Deleted ()

Преломление. Поэтому Солнце видно, когда физически оно под горизонтом. Я уж молчу, что «ночь» считается по засветке, поэтому ночь в июне всегда будет короче дня в декабре.

tiinn ★★★ ()

День/ночь бывает только на экваторе. Ближе к полюсам есть ещё сумерки, плавно переходящие в полярные дни и ночи. Так что разница скорее всего в том, куда отнесено сумеречное время.

imul ★★★★★ ()

Например для Москвы

опять в россии все не слава б-гу :(

как ты предлагаешь это исправлять?

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Зимой типа не преломляется? И день/ночь считается по восходу и закату, а не по засветке, в июне в Подмосковье тогда ночи нет вообще, не говоря про более северные районы. Ночи/дня не бывает за Полярным кругом, на то он и Полярный круг.

mandala ★★★★ ()

Почему продолжительность дня в декабре не равна продолжительности ночи в июне?

Это жуткий легаси в симуляции, ни один разраб не понимает сегодня как это работает, потому и не фиксят. (прям как X11, хе-хе)

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mandala

Почитай статью «восход» на Википедии

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты заставляешь меня искать старый отрывной календарь.

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

не нашел. Там написан восход и заход Солнца, долгота дня, фаза Луны и лунный день (еще что-то про лунный каленьдарь, подсказки)

Ладно, вики

Долгота дня — промежуток времени между восходом Солнца и его заходом

Восход – хотя бы часть диска над горизонтом, заход – аналогично. Так что я все верно сказал по сути, а ты как обычно придираешься.

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mandala

Я вроде говорил прочитать статью, а не первое предложение

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

А дальше ответ на вопрос ТС-а, но мне больше нравится моя версия про симуляцию и легаси-код, она глубже раскрывает проблему.

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

Платов с этим справился намного лучше.

imul ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Да, и покоится на трёх слонах, идущих в разные стороны.

Deleted ()

Потому что в Москве день и ночь начинаются не с восходом и заходом солнца.

praseodim ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от praseodim

Дополню. Про день я уже писал.
Вот наглядно (сложив день и ночь не будет 24 часа):
https://prnt.sc/pzg53g

Продолжительность периода, когда светло, существенно отличается от долготы дня, поскольку перед восходом и после заката наблюдаются сумерки разной продолжительности, увеличивая продолжительность светлого времени от 45 минут и вплоть до белых ночей летом или продолжительных сумерек зимой в высоких широтах.

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, щас перечитал, я там про ночь заикнулся, а потом прицепился к тому что день из-за диска солнца над горизонтом. Был не прав.

mandala ★★★★ ()

Заговор ресурсных компаний

r_asian ★☆☆ ()

из-за наклона земной оси

teod0r ★★★★★ ()

Зимой холодно, земля испытывает тепловое сокращение, а высота нанаблюдателя восхода/заката - наоборот, ибо теплокровный + толщина подошвы тёплой обуви. Т.о. угол, в котором наблюдается «день» зимой – больше.

DonkeyHot ★★★★★ ()

Месяцы несимметричны. Летнее солнцестояние дальше от начала июня, чем зимнее от начала декабря.

question4 ★★★★★ ()

Например для Москвы в июне продолжительность дня-ночи

Это ты среднюю за месяц что-ли взял?

yvv ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от anto215

блн, только счас заметил, что сумма дня и ночи даже близко не равна 24 часам

anto215 ★★ ()
Ответ на: комментарий от anto215

Они считают долготу дня за промежуток от восхода до захода, а продолжительность ночи - промежуток от полуночи до начала рассвета, плюс от наступления темноты до следующей полуночи.

yvv ★★☆ ()

Влияние атмосферы, наклон оси вращения, приплюснутость у полюсов, эллиптичность орбиты… Скорее всего, всего по чуть-чуть.

cPunk ★★ ()
Ответ на: комментарий от imul

День/ночь бывает только на экваторе.

+1 10 минут и уже ночь, или наоборот. Да точнее даже не успеваешь заметить, это я так от головы написал 10 минут. Может и быстрее или чуть медленнее но это минуты. Только что был ясный день и внезапно ночь.

anc ★★★★★ ()

Потому что у тебя фигня какая-то. Надо считать от восхода/заката, а не сумерки и прочую ересь. Там разница всего ~полчаса должна быть.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Ох не напоминай. Я помню, на экзамене по механике препод просил посчитать прецессию Земли.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆ ()
Последнее исправление: DELIRIUM (всего исправлений: 1)

Летняя часть Земли нагревается, расширяется и из-за этого Земля принимает форму груши.

vaddd ★★ ()

man уравнение времени

Сложное движение Земли приводит к тому, что продолжительность суток в течение года «плавает».

А если день считать не по положению среднего Солнца, а по положению видимого, то благодаря рефракции в море и на равнине мы видим диск Солнца целиком, когда он на самом деле еще только коснулся математического горизонта! В итоге в высоких широтах там, где без атмосферы была бы полярная ночь, фактически наблюдаются эдакие сумерки.

OnlyAsk ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)