Во-первых, для них нужна очень хорошая аппаратура, абсолютный ТОП. Многие деки их не умеют в реальности, не смотря на надписи на корпусе. Не умеют их и копировальные машины. Современные деки (такие есть) их не умеют даже официально. Во-вторых, не сильно много они и дают 17Hz против 16 и минус 2-3Дб уровня шума.
Ну что там с заводами стряслось в лихие 90-е, ну SHARP ладно, нет больше шарпа, но SONY то как скатилось до того, что уже продает чуть ли китайский ODM?
Да не только ленты. Посмотрел в магазине SONY - аудиосистемы какие-то «игрушечные» стали. Трещит-скрепит пластиковый корпус, куча ненужных непонятных огоньков мигает, больше половины нужных функций, присутствующих в каждой деке 80-х нет, как то - тембр ВЧ/НЧ, баланс, уровни, какой-никакой, но нормальный эквалайзер, и прочее.. Одни игрушки какие-то, с сомнительным звуком, и веса у колонок нет совершенно.
С помощью регулятора тембра или эквалайзера, ты ничего не откорректируешь, только убьёшь остатки звука. С дефектами записи были призваны бороться системы Dolby, но они тоже ели звук, и на нормальных записях, их надо отключать, да вообще не включать. Ещё были сомнительные фичи типа регулировки азимута - вообще варварство, как по мне. С другой стороны, вопрос. _Откуда у вас плёнка с дефективной записью ? Пиратили, небойсь ? Может, причину надо лечить, а не следствие ?
В любом случае, для этого дела регулятор тембра - вообще не инструмент. Что вы им сделаете ? Убьёте шумы, зарезав высшие частоты. Но вместе с этим, вы срежете весь звук в высшем диапазоне. Юзайте Dolby или регулировку азимута (если плёнку не жалко вообще уничтожить, конечно же). Эквалайзеры предназначены для выправления записей типа записи с АМ радио или граммофонных пластинок на 78. Там звука в некоторых диапазонах нет в принципе, а шума - дохрена. Эквалайзер уберет шумы, не затронув звук.
Штука настолько специфичная, что смысла её внедрять в деку нет абсолютно. И более того, для этого есть более подходящие средства, называются шумодавы. Раньше стоили огромных денег, дороже самой дорогой деки раз в 10, да и сейчас стоят вполне себе денег, даже тупо программная реализация. https://www.izotope.com/en/products/rx/pricing-options.html
Нет, R tape loading error - это когда говномафон и/или говнокассета. Причём, в данном конкретном случае загрузки программ, не нужен никакой hi-fi класс, просто мафон, который не жуёт и не тянет + нормальная, не жеваная, не фальшивая, не сыплющаяся лента. В СССР этим было тяжело, да. А лицензии до сих пор грузятся на простейшем мафоне, встроенном в фирменный ZX-spectrum. Мафон на одном операционнике и с простейшем копеечном механизмом. Никаких R tape loading error - уже 35 лет.
Я вообще про магнитолы писал. То, что было на всех магнитолах в 80е - сейчас нет на этих CD/USB-музыкалках. Или как правильно - DIGITAL AUDIO SYSTM. Естественно, всего этого на деках нет.
В смысле взял? Деку? Они с производства давно сняты. Моя куплена в те самые времена, уже издает звуки какие-то, не вегда кассеты крутит. Еще одна лежит нулевая на хранении с тех времен, я Х.З., что с ней. Мож, уже пассики в труху превратились. Надо на состояние смотреть, на продавца. Это же уже в универмаге не купишь. Ленты тоже. Весь новодел, выпущенный после 1995-го - сразу в унитаз. Старые кассеты - тоже вопросы. Где они хранились? Как? Возраст, однако. Надписи эти lifetime warranty - полная чушь. Я недавно протестировал две невскрытые упаковки ls-120. Из десяти дискет, живы две.
В зависимости от бюджета, товарищ, можно хоть инженеров Trafomatic Audio на дом вызвать и заказать у них кастомную модель, как радиоприёмник товарища Сталина. Тут всё от бюджета зависит очень сильно, но учти, что hi-fi компоненты в 2020-м году дешевле $1000 не бывают. Я бы взял сейчас при наличии такого бюджета Rega ISIS, Rega RP10 + rega APHELION, Yamaha RX-A3080, Pioneer UDP-LX800, Monitor Audio Silver 200 AV12. Как-то так.
Товарищ, hi-end - это штучные либо очень мелкосерийные (<1000) изделия для богатых людей. Эксплуатация hi-end - геморрой, постоянный сервис, который не дёшев, потеря времени. Я говорю только про hi-fi, слов Hi-End я не произносил.
Винил - это для ностальгии, а не для повседневного прослушивания.
Говорю, как обладатель двух пионЭровских вертушек PL-335 & PLX-500.
Хотя хуже _современных_ цифровых записей, которые радуют глуховатых от постоянного прослушивания музыки в наушниках «миллениалов», ничего не придумали.