LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как тебе такое Илон Маск?

 


0

1

Bioreactor

Житель американского штата Южная Каролина Омар Аван (Omar Awan) заживо сгорел в арендованном электромобиле Tesla после аварии. Об этом сообщает газета Washington Post.

По данным издания, 48-летний мужчина потерял управление и врезался в пальму. В результате аварии литий-ионный аккумулятор автомобиля загорелся, огонь и дым заполнили салон. Вокруг собрались люди, однако им не удалось помочь мужчине из-за конструктивных особенностей модели S. Так, ручки машины утоплены в дверь и открываются с помощью электроники.

В результате мужчина скончался от ожогов и удушения. Сторона обвинения настаивает на том, что причиной смерти стали конструктивные дефекты автомобиля. «Эта особенность Model S сделала автомобиль смертельной ловушкой», — говорится в иске семьи погибшего. https://lenta.ru/news/2019/10/24/tesla_dead/


Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

То, что батарея обязательно должна разбиться вхлам, тоже, видимо, «очевидно».

При ударе о столб на скорости 145 км/ч? Вообще-то это действительно практически очевидно - такой удар просто пополам автомобиль разорвет.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Но в их случае такой проблемы не было иначе они не не пытались бы открыть дверь чтобы извлечь пострадавшего

Далеко не факт - снаружи практически невозможно определить степень внутренних деформаций.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Не увидел слова блокировка.

Не стоит придираться к словам. Когда двери остаются запертыми при пропадании электричества - это самая настоящая блокировка.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не знаю как в тесле, но на обычное стекло на двери хватит с запасом.

сможете вытащить через него человека, зажатого покореженном автомобилем?

Это уже другой вопрос. Если автомобиль действительно уже горит, то первый челлендж, который может быть невыполнимым, — отстегнуть ремень.

кузов Tesla мало чем отличается от кузовов обычных машин

Здрасьте. У Теслы нет здоровенного двигателя спереди.

WitcherGeralt ★★
()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

А вы попробуйте в ведро бензина налить накрыть крышкой, поболтать и поджечь.

Не очень понял, зачем болтать-то?

А по сути уже писал выше - в современных машинах при ДТП идет мгновенная изоляция бака с бензином. Т. е. для возгорания нужны два условия - разгерметизация (повреждение) бака и контакт вытекшего бензина с горячими деталями двигателя. Совпадение этих условий - довольно редкое событие (бак отнесен обычно максимально далеко от двигателя).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Жду видео по поджогу рабочей бытарейки

Я выше привел ссылку, где показано, что поджог не нужен, достаточно разгерметизации.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Почему 145? Речь об авариях в принципе.

А если говорить о 145, то супер тупо сравнивать, в обычном автомобиле будет уже пофигу на самом деле, там все и так мертвы.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Я тоже не владею, но вроде всё и так понятно

Честно говоря, я ничего не понял - изображение мутное какое-то, разговор вообще непонятен. Мы вроде про возгорания говорили? Огня вообще не увидел в этом видео.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Забавно, что глупые людишки вешают в автобусе и такси маааленькие молоточки для рабития стекла.

Тупые?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

У Теслы нет здоровенного двигателя спереди.

Там наверняка инженерами просчитаны направленные деформации кузова, компенсирующие отсутствие двигателя и эффективно гасящие энергию удара.

но на обычное стекло на двери хватит с запасом.

Еще раз, зависит от машины. В youtube видел ролик несколько лет назад, где молотком не удалось расколотить стекло на Фольксвагене.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Почему 145?

Такое значение указано для обсуждаемой аварии (см. исходные сообщения).

в обычном автомобиле будет уже пофигу на самом деле, там все и так мертвы.

Согласен.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Там наверняка инженерами просчитаны направленные деформации кузова, компенсирующие отсутствие двигателя и эффективно гасящие энергию удара

компенсирующие отсутствие

Ничего там компенсировать не нужно, это наоборот огромный плюс.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

И никак не могу назвать ее объективной

При отсутствии опровержения - это единственное достоверное исследование.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Батарейке достаточно для возгорания просто разгерметизации.

Жду видео иначе 4.2

Бензину нужны одновременно разгерметизация

А вы видели герметичные баки без кислорода внутри?

Обана!

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

При отсутствии опровержения - это единственное достоверное исследование.

Интересные у Вас критерии достоверности ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Повторю ещё раз.

При срабатывании подушки безопасности двери автоматически разблокируются во всех авто.

Они не писали что двери была заблокированы.

Претензия что двери разблокированы но не открыть

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Бак пробило и бензин вытек. Это ещё и отчётливо на видео видно.

Спасибо, я ничего на этом мутном видео не увидел :(. А чем бак они пробили? И на какой машине ехали?

И самое главное - на электромобиле пробитие батареи было бы достаточным условием для возгорания. А здесь обошлось без пожара. Это именно то, о чем я писал выше - если для возгорания электромобиля достаточно разгерметизации, то в случае автомобиля с ДВС этого мало, нужен еще контакт бензина с раскаленными деталями двигателя.

И это я еще не говорю про дизельные автомобили, которые, IMHO, вообще поджечь нереально.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Тем не менее в суд подали, значит уверены.

Интересный вывод. Считаете, что в США каждый поданный иск автоматически означает победу в процессе?

IMHO, шансов на победу там нет, просто адвокаты раскрутили родственников на деньги, вот и все.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Не очень понял, зачем болтать-то?

Воспроизвести условия поездки, когда образуется смесь воздуха и паров бензина.

разгерметизация (повреждение) бака 

Жду историй о герметиеоых баках без кислорода.

Совпадение этих условий - довольно редкое событие 

Согласно статье происходит в 11 раз чаще на легаси-авто.

Не забывайте о других источниках возгорания вроде промачленной тряпки на двигателе и прочих выходках пользователей легаси-автопрома

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Претензия что двери разблокированы но не открыть

В этом случае абсолютно неважно, запираются они электрически или механически. А здесь подчеркивают электронное запирание. Следовательно, по каким-то причинам автоматическая разблокировка отказала.

Впрочем, как мы уже убедились, в исходном сообщении 90% вранья, так что, возможно, Вы и правы, никакой блокировки там не было, была обычная механическая трансформация вследствие удара.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Интересные у Вас критерии достоверности

Я бывший физик.

Пока теория не опровергнута - считаем её рабочей.

Приведите ваш критерий, пожалуйста.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Там батарею явно замкнуло, чувак же её сверлит.

Ну а когда в нее какая-нибудь металлическая деталь войдет от своего или чужого автомобиля в результате удара, она не замкнет? Как Вы себе представляете ударную разгерметизацию без замыкания?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10
  1. Я просил об исправный батарее.
  2. Просверлмли и ничего не произошло.
  3. Даже при сверлении, которое сопровождается многими побочными эффектами ничего не произошло.

ЧИТД ;)

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Согласно статье происходит в 11 раз чаще на легаси-авто.

Во-первых, не в 11, а в 5 (я не поленился и пересчитал, основываясь на данных, приведенных по Вашей ссылке). Во-вторых, ключевое слово здесь - легаси. Сравнивать новый автомобиль премиум-класса с ржавым ведром с гайками как-то некорректно, не находите?

Не забывайте о других источниках возгорания вроде промачленной тряпки на двигателе и прочих выходках пользователей легаси-автопрома

Вот именно. А также случаи сознательного поджога, и т. п. ситуации. Но нас-то интересует ответ на другой вопрос - у каких машин выше вероятность возгорания при ДТП?

Вот и получается, что авторы сравнивают теплое с мягким.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Во-первых, не в 11, а в 5 (я не поленился и пересчитал, основываясь на данных, приведенных по Вашей ссылке)

Я не заметил ошибок в рассчетах а ваших я не видел, поэтому незачет.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

По ссылке выше придурки специально взорвали батарейку.

Верно. Но все, что они сделали - это нарушили герметичность корпуса. И этого оказалось достаточно. На мой взгляд, неплохая модель того, что может случиться при ДТП.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Считаете, что в США каждый поданный иск автоматически означает победу в процессе?

Нет.

А какое это имеет отношение к моим высказываниям?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А здесь подчеркивают электронное запирание. 

Ля!

Они говорят о дверной ручке а не о двери.

К разблокированию двери претензий нет.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Но все, что они сделали - это нарушили герметичность корпуса.

Неверно.

Они подали на неё высокое напряжение.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Я бывший физик.
Пока теория не опровергнута - считаем её рабочей.

Как бывшему физику Вам хорошо бы знать, что есть внутренние критерии проверки любой гипотезы. Например, внутренняя непротиворечивость, доверие к исходным данным, на основе анализа которых была сформулирована гипотеза. В частности, сюда относится репрезентативность выборки.

Пока же из обсуждаемой теории следует, что машина за $40k горит реже и вообще безопаснее, чем автомобиль за $5-7k (или какая там средняя стоимость автомобиля в США). Да, данный вывод можно считать корректным, но вот интересен ли он нам?

Приведите ваш критерий, пожалуйста.

Я уже писал выше - корректно сравнивать автомобили одного возраста и одного ценового диапазона. Т. е. сравнить безопасность Tesla (например, частоту пожаров) c сопоставимой по стоимостью и возрасту моделью Mercedes или BMW, или Lexus, например.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Я просил об исправный батарее.

В ролике вроде исправная батарея - там вначале демонстрируется работоспособность рации от нее.

Просверлили и ничего не произошло.
Даже при сверлении, которое сопровождается многими побочными эффектами ничего не произошло.

Не понял, как это не произошло? А загорелась она от чего?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Тесла - автомобиль премиум-класса. Плюс достаточно новый. Поэтому сравнивать их надо не со всеми подряд автомобилями с ДВС

Но ведь тогда тесла может и обделаться по всем параметрам (не только по безопасности). Поэтому фанбои оперирует исключительно специально подогнанной статистикой.

bread
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Да, данный вывод можно считать корректным

Отлично.

Я рад что вы согласились.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Посчитайте сами - в США по данным Wikipedia на 1000 человек приходится ~800 автомобилей. Умножаем на число жителей (329 млн. чел), получаем общее число автомобилей в стране. Делим его на число возгораний в год (174 тыс., данные из статьи по Вашей ссылке). Получаем ~1 возгорание в год на 1500 машин. Далее считаем аналогичное значение для Tesla - общее число - 300 тыс. автомобилей, число возгораний 40 (данные из статьи). Получается ~1 возгорание на 7.5 тыс. Tesla в год. Разница в 5 раз в пользу Tesla, а не в 11, как пишет автор статьи.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

А какое это имеет отношение к моим высказываниям?

Ну Вы выше сказали, что раз иск подан, значит, победа уже практически в кармане.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Забавно, что глупые людишки вешают в автобусе и такси маааленькие молоточки для рабития стекла.

А ещё пишут рядом, что в случае аварии бить молоточком по КОНКРЕТНОМУ МЕСТУ, отмеченному красным кружочком. Т.е. очевидно, что если им стукнуть в рандомной точке, стекло так просто не разобъётся.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Они подали на неё высокое напряжение.

Какое напряжение? Они просто просверлили заряженную батарейку и все, больше ничего с ней не делали.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

В ролике вроде исправная батарея - 

Говорят что неисправная.

Не понял, как это не произошло? 

Так не произошло.

Просверлили, сверло затряло.

Ничего не произошло.

Дальше смотреть не стал, так как даже в условиях совершенно не подходящих под «разгерметизация» которая не подразумевает никаких изменений структуры, ничего не произошло.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Unfortunately, our website is currently unavailable in most European countries. We are engaged on the issue and committed to looking at options that support our full range of digital offerings to the EU market. We continue to identify technical compliance solutions that will provide all readers with our award-winning journalism.


хых, с другой стороны запада тоже свои роскомнадзоры работают.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

А ещё пишут рядом, что в случае аварии бить молоточком по КОНКРЕТНОМУ МЕСТУ, отмеченному красным кружочком

Ниразу не видел.

Наверное это для особо умных, для которых на пробеле пишут «эникей»

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Дальше смотреть не стал

:). А Вы посмотрите, потратьте несколько минут. Сверло вынуть успели, после этого просверленная батарейка загорелась. Задержка очевидно вызвана временем, необходимым для проникания кислорода внутрь корпуса и (или) внутренним разогревом вследствие короткого замыкания в ходе сверления.

Serge10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.