LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В России начнут делать свои SSD по ГОСТу

 ,


1

2

В России появился свой производитель твердотельных накопителей. Данный накопитель будет рассчитан на интерфейс SATA3.

https://zen.yandex.ru/media/id/5d99bcdc5d6c4b00adacaaf5/v-rossii-nachnut-dela...

«Используемый в нем четырехканальный контроллер работает с 20-нм памятью NAND Flash объемом 128 Гб типа MLC.»

Разработчиками было заявлено, что в ядре контроллера на аппаратном уровне реализованы алгоритмы криптопреобразования по ГОСТу."

Основные технические характеристики соответствуют существующим стандартам, и ssd не будет по выходу сразу считаться устаревшим, как это иногда бывает с нашими компаниями выпускающими «железо»

В целом это очень положительная новость, так как развитие подобных отраслей в современном мире важно, что бы Россия в будущем не оказалась за бортом высоких технологий. Сейчас существует такой лозунг, по поддержке отечественного производителя очень хотелось бы, поддерживать его не покупая при этом хлам.

Ну а в будущем мы увидим тесты и все поймём.

Официальный сайт производителя «GS NANOTECH», часть информации была взята от туда.

http://www.gsnanotech.ru/products/ssd/ssd-sata-2-5-3d-mlc/

Ответ на: комментарий от ixrws

встраиваться в глобальную и производить конкурентоспособную продукцию

Не дают. Место уже определено, и оно непроизводственное.

производить то что нужно самим, потреблять также самим, снижать уровень импорта

Изоляционизм всегда плохо заканчивается. Горбачёвым или Опиумными войнами :)

olegd ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Saab тут при том, что не захотели передавать технологии, по надуманному предлогу сорвали сделку, вот такая конспирология.

petyanamlt ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Очень просто - баланс на то и баланс, то есть должно быть 50*50 с возможным временным перевесом туда или сюда. Положительный торговый баланс также плох как и отрицательный. Просто последствия разные. Сейчас Китай выжимает все соки из экономики, из природы, к чему-то похожему мы стремились когда-то, затем наступает время, когда надо жить со всей это жопой, а не растёт даже элементарный рис. То же самое касается здоровья нации, кто будет работать потом? Но ирония в том, что те деньги, которые они имеют в плюсе толком и потратить то тоже не получится. Если копить - то потом не удастся потратить. Если тратить сейчас, то тратить куда? Реки очищать? Так никаких 500 миллиардов не хватит чтобы их отчистить да и смысла нет, надо заводы где-то сносить, где-то переоборудовать, а это ударит по производительности.

ixrws ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ixrws

баланс на то и баланс, то есть должно быть 50*50 с возможным временным перевесом туда или сюда

Я чуть не убил себя фейспалмом. Ты прям философ.

Deleted ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xwicked

10500 драйверов якобы тормозят работу ядра, ему тяжелее ворочаться

Что за хрень ты пишешь? Не вкомпиливай все возможные драйвера в ядро и всё будет хорошо.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от olegd

Ну почему же не дают, ни кто и не пытается. Разве у нас скажем нет рынка для сельхоз техники, разве государство не имеет возможности сделать так, чтобы наши производители могли полностью обеспечивать наши потребности и потребности соседей? То что в некоторых отраслях может быть очень высокая конкуренция никто и не спорит. Но скажем рынок авиационный мы просрали сами, судостроительный тоже и тд и тп. Многие рынки у нас есть у самих или у соседей, и эти рынки могут обеспечить если не полную, то хотя бы 50%ю нагрузку производств. Но мы же их сами просираем. Никто же не вводит на нас ссанкции за производство самолётов полностью из своих комплектующих. Палки в колёса вставлять конечно будут, но не более.

Что до изоляционизма, то не знаю зачем это так называть. Но для начала так было не всегда, а всего лишь последние 300 лет, когда капитал стал иметь такую мощь. В целом же это традиционный и очень простой механизм жизни, когда тот кто ближе более надёжный поставщик, чем, тот кто дальше. Скажем доверять нужно производителю тракторов, который находится в ближайшем городе по отношению к посевным площадям. Там лучше всего знают специфику.

ixrws ★★★ ()

Я вам просто хочу напомнить, что в России есть ГОСТ на заряженную биоэнергетикой воду.

byko3y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от eR

эти ssd для юр лиц.

Эти SSD для распилов и откатов. Как обычно, накупят китайских готовых модулей, соберут в корпус, и поставят ценник х3.

byko3y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Ни один MAX в нормальной стране не грохнулся, даже несмотря на индусский код.
Если пилоты не папуасы, а профи - то и индусским программистам не под силу завалить BOEING.

И тем не менее, полеты 737 MAX над территорией евросоюза запрещены, что наводит на мысль, что инудсы тут не при чем.
https://en.wikipedia.org/wiki/Maneuvering_Characteristics_Augmentation_System...
А дело в том, что Boeing проектировало систему из предположения, что пилот будет в идеальном рабочем состоянии и отреагирует на неправильное положение стабилизатора не позднее, чем через 3 секунды - иначе он на малой высоте не успеет выровнять самолет до столкновения. Но даже для выравнивания самолета нужно использовать только ручное тримирование, причем, прилагать к колесу большое усилие, упорно его крутить и ни в коем случае не переводить самолет обратно на автоматическое тримирование.

В евросоюзе прекрасно понимают, что невозможно гарантировать, что 100% пилотов смогут так прореагировать. Разница между евросоюзом и индонейзией только в том, что в евросоюзе справиться с ситуацией смогут 95% пилотов, а в индонезии - 80%.

byko3y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

То, что Вы абсолютно не понимаете, как устроен современный рынок?
И то, что дизайн программы и аппаратуры очень важен для продаж?

Может быть, эпл и потратил много ресурсов на создание ПО для айфона. Железо в нем, конечно, мало стоит. Однако же, стоимость айфона явно завышена, что позволяет эплу получать сверхприбыли на продаже довольно скромного числа аппаратов (всего 20% устройств на iOS в мире).

byko3y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

А программистов боинга надо сажать в тюрьму, за не предумышленное убийство нескольких сотен человек...

Программисты тут не при чем. Ты еще не понял этого, но западная экономика уже несколько лет существует в предкризисном состоянии, обсусловленном невозможностью дальше наращивать долги. Боинг вынужден был выпустить сырой самолет, иначе у боинга начались бы финансовые трудности. Конечно, в итоге от судьбы он не убежал, но шансы были. Фактически, боингу помогли остаться на плаву за счет беспрецедентного числа предзаказов:
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_MAX#Orders_and_deliveries
5000 боингов уже продано, но даже 400 не произведено. Боинг залез в огромные долги, и я не вижу для него путей выхода, кроме процедуры банкротства. Банкротство, очевидно, искуственно сдерживают, поскольку падение такого крупного игрока может запустить цепочку банкротств, которую уже не получится остановить.

byko3y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

То есть ни в Штатах, ни в Западной Европе, ни _развитых_ странах ЮВА ни одной катастрофы, а только _одна_ вынужденна посадка без катастрофы?

Кстати да, это была посадка из-за отказавшего двигателя, что указывает скорее на общую сырость 737 MAX, нежели на вину конкретного индуса делавшего конкретный софт.

byko3y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Про санкции не слышал? Про отказ Качиньского пускать газ в Германию, от которого Польша потеряла много миллиардов? Про цветные революции, которые херят все выгодные России контракты?

olegd ★★ ()
Ответ на: комментарий от xwicked

Эльбрус начнёт опережать Intel по скорости

я имел ввиду доступность для простых смертных, эльбрус не доступен для данной категории пользователей и боюсь как бы винчестеры не постигла таже участь...

amd_amd ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eR

Эти SSD для распилов и откатов.

неправда

Ну а как еще ты объяснишь, что эти диски представляют собой китайские диски с другой наклейкой?

byko3y ★★★ ()

может, сначала лучше колесо попробовать?

Iron_Bug ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Один отказ движка за все вылеты?

Два. За два года эксплуатации. 14.12.2018 норвежский LN-BKE, 26.03.2019 американский SWA-8701. И два разбившихся. Такая плохая статистика есть разве что у суперджета, хоть у суперджета еще хуже, потому что их летало всего сотню, в противовес 300 боингов.

byko3y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от byko3y

В цивилизованных странах катастроф у 737MAX не было.

А в отсталых странах третьего мира - пот пруф -

https://www.dw.com/ru/крушение-индонезийского-boeing-737-max-объяснили-сочета...

То есть конструктивные недостатки компенсируются профи при техобслуживании и подготовке лётчиков.

!Что абсолютно не оправдывает нарушение менеджерами компании BOEING _технологий программирования_ - выдача заказов на аутсорс сомнительным «бангалорским» программистам c уровнем «фрилансеров»!

Про ситуацию в Иране всё четко описано - санкции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_MAX

Жертв при вынужденных посадках не было.

За время эксплуатации Boeing 737 MAX с мая 2017 года было потеряно 2 авиалайнера.

Bioreactor ★★★★★ ()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Я же тебе уже написал:

Разница между евросоюзом и индонейзией только в том, что в евросоюзе справиться с ситуацией смогут 95% пилотов, а в индонезии - 80%.

И самолеты перевозчиков США, и евросоюза падают, причем, порой по очень глупым причинам, вроде «пилот отвлекся» или «механик гайку плохо затянул», и на 100% от этого невозможно защититься никак. И именно поэтому полеты 737 MAX запрещены в США и Евросоюзе - они не хотят ждать, пока он там разобьется, пусть лучше в глазах обывателя репутация этих перевозчиков остается безупречной. Ведь не секрет, что много людей боится летать. Причем, те кто сейчас не боятся, тоже начнут бояться, если вдруг узнают, что где-то там систематически падают самолеты - они ведь даже не будут разбираться, какая эта модель 737, просто перестанут летать этими самолетами и всё, а это - самый массовый самолет.

Про ситуацию в Иране всё четко описано - санкции.

Нет, там четко написано - отказ одного двигателя. Не смог вылететь он потому, что этот норвежский боинг сел на ближайший аэропорт, который оказался иранским.

Жертв при вынужденных посадках не было.

Вынужденная посадка с жертвами называется «крушение».

byko3y ★★★ ()

Номера ГОСТов не сказали, какие?

iZEN ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от byko3y

Значит, в цивилизованных странах (не папуасиях) «крушений»(С) e 737 MAX не было.

Bioreactor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

У меня гитарка есть аутентично сделанная в США. И авто «японское» тож собрано на заводе в штатах. И силовой трансформатор который на рабочем столе лежит намотан где-то в иллинойсе. Да и зимняя курточка у ребенка пошита где-то под чикагой. А еще у меня девборда за 12 баксов оригинально произведенная в фортворде. Не говоря уж про телефон собранный руками американских негров. Кучка БМ кондеров аудиофильских в шухлядке валяется, все оттуда же. В бардачке авто валяется Лезермановский мультитул из портланда...
В гараже низкосерное моторное масло... тож из штатов.
Так что думаю кроме оружия они и правда у себя ничего не производят.

P.S. К слову, в уголке затаился гитарный усилок - обтянут твидом... тоже американским... не то что бы я того, просто нигде кроме штатов такой штуки как лакированный твид не продают свободно, только под заказ и какими-то мега партиями.

Jetty ★★★★★ ()
Последнее исправление: Jetty (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Не читай, тебя никто не заставляет. Тут всегда найдутся те которым не нравится любая ссылка, на любой сайт. Им подавай ссылки только на те сайты которые они читают. Ещё раз, дал инфу к размышлению, не нравится этот сайт, дальше сам в поиск по ключевым словам и выбираешь сайт который тебе нравится!

АТО ноют, мне сайт не нравится! А я тупой и поисковиками пользоваться не умею....Дайте ссылку....

petyanamlt ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.