таки у тебя была возможность это все пощупать. дефолт сити не иначе. ну мне не обязательно, чтобы прям шумели. действительно толчок в пальцы и чтобы клавиша не плясала под ним - вот это вроде бы приятно. ну и самое главное, чтобы именно две половинки на растопырку.
Ещё как. Есть три основных типа переключателей по типу отклика: линейные (без отклика), тактильные (с тактильным откликом) и кликающие (с тактильным и звуковым откликом). Конструкций для каждого типа огромное количество, десятки вариантов со своими нюансами.
таки у тебя была возможность это все пощупать. дефолт сити не иначе.
Почти. ДС2.
ну мне не обязательно, чтобы прям шумели. действительно толчок в пальцы и чтобы клавиша не плясала под ним - вот это вроде бы приятно
Лучше всего пощупать живьём разные варианты. Посмотрите, может у вас в городе сходки клавиатурщиков тоже бывают.
ну и самое главное, чтобы именно две половинки на растопырку.
Чтобы две половинки в одном корпусе - это есть, но это, IMO, полумера. Лучше совсем раздельную, как у меня, чтобы можно было под свою ширину плеч и длину рук свободно подстроить. Таких вариантов вагон и маленькая тележка, правда большинство надо самому собирать.
размеры клавиш на полноразмерных клавиатурах стандартные
В том и дело, что у этих клавиатур, которых сейчас вёдрами в наличии, самые разные размеры, но чаще всего уменьшенные.
при равной площади основания сложнее печатать на клавиатуре с большей площадью вершины, потому что это увеличивает риск задеть соседнюю клавишу
Это ещё зависит от размера пальцев.
Самая дешёвая
Более узкая.
Такое про этот кусок пластмассы может сказать только человек, который к действительно качественной клавиатуре в жизни не прикасался.
Ценитель механики детектед. Может быть механические клавиатуры и качественнее, но и дороже. А из более дешёвого ценового сегмента наиболее качественными были Mitsumi Classic и Chicony KU-2971.
у меня куплена беспроводная механика. светящаяся, чтобы ночью в темноте можно было с ней сидеть. механика - потому что кнопки там внушительные и неубиваемые. я колошмачу по клаве так, что только хруст стоит. пальцы-то на контрабасе прокачаны. я вроде и не стараюсь даже долбить, но не все клавы выдерживают. причём древние механические клавы живы, как ни в чём не бывало. а хлипкие, из соплей девственниц, на современных ноутах все как одна фиговые. я за год эксплуатации уже стёрла наполовину буквы на ноуте пальцами. и некоторые кнопки стали западать. это бесит дико. поэтому купила отдельную клаву - такую, которую просто так не убить, даже если захочется. и светящиеся буквы не сотрутся.
да, когда реально работаешь, краска действительно только так сходит, но какая разница? я как-то давно по приколу вообще всю клаву краской покрасил, без букв была, так что буквы это для блондинок. Ж) а вот западают у меня редко, видать, действительно калашматишь=) так может это, к моему вопросу выше, тебе тоже нужна механика а-ля старая печатная машинка?) с железными внутренностями)
В том и дело, что у этих клавиатур, которых сейчас вёдрами в наличии, самые разные размеры, но чаще всего уменьшенные.
Чушь собачья. У всех стандартных клавиатур размер клавиш одинаковый, расстояние между центрами строго 3/4 дюйма. Откуда у вас в головах берутся подобные бредни?
А из более дешёвого ценового сегмента наиболее качественными были Mitsumi Classic и Chicony KU-2971
И снова нет. На некоторых клавиатурах F-клавиши чуть ниже при стандартной ширине. Таких меньшинство, хотя и это, IMO, не проблема. У меня сейчас их вообще нет, и ничего.
иногда надо буквы видеть точно. я работаю с клавы и у меня на неё навешаны разные события. и иногда надо точно видеть, что ты нажимаешь конкретную кнопку, а не соседнюю, потому что реакция WM будет совсем другая. это фигня когда текст печатаешь - там быстро исправляешь положение рук на клаве. но не фигня, когда тебе надо именно конкретное сочетание клавишь нажать, причём сразу и без подстройки пальцев под нужную позицию на клаве.
На фото отлично видно что ширина F-клавиш в обоих случаях одинаковая и равна ширине буквенно-цифровых. Высота у современной дешёвки меньше, но это, во-первых, не проблема, а во-вторых, не норма. Полно современных клавиатур с F-клавишами стандартной высоты.
Смотря что чем называть. Я исходил из той системы координат, где ось длины клавиш параллельна оси длины клавиатуры (т.е. например, shift'ы - длинные, а не широкие, клавиши), а ось ширины клавиш параллельна оси ширины клавиатуры. А высота здесь, соответственно, - перпендикуляр к поверхности стола.
Полно современных клавиатур с F-клавишами стандартной высоты.
Но по Вашей ссылке выше пример именно узкой клавиатуры где нет таких клавиш.
Потому что это буквально, в самом прямом смысле, первая попавшаяся мне ссылка. И я не вижу в низких F-клавишах никакой проблемы, поэтому даже внимания на это не обратил.
и мы, пользователи гнутых клав, после этого еще и извращенцы.) да у нас клава просто поделена на две половины, там в ряд в два раза меньше букв. хрен запутаешься) я уж не говорю, что особые штуки просто биндю на мультимедия кнопки и у меня нет проблем)
я не делю кнопки на левые и правые. я могу печатать любой символ любой рукой или даже весь текст одной рукой иногда. например, одной рукой ешь, другой сообщения на ЛОРе печатаешь.
для печати одной рукой кнопки не нужны. если ты начинаешь и печатаешь одну правильную букву, то дальше уже по расстояниям на клавиатуре понятно, где какая. но когда надо одну кнопку нажать без ошибок - вот тогда нужны буквы на кнопках.
если ты начинаешь и печатаешь одну правильную букву, то дальше уже по расстояниям на клавиатуре понятно, где какая. но когда надо одну кнопку нажать без ошибок - вот тогда нужны буквы на кнопках.
Именно для этого и нужны тактильные метки на F и J. А вот надписи на кнопках - в основном для красоты.
я тоже так считаю, но она имела ввиду, что вот ешь ты свой доширак за клавиатурой ночью в темноте, а тут какое-то событие и нужно срочно нажать одну кнопку (как на картинке выше) без позиционирования, сразу в цель.
ешь ты свой доширак за клавиатурой ночью в темноте, а тут какое-то событие и нужно срочно нажать одну кнопку (как на картинке выше) без позиционирования, сразу в цель.
Кладёшь пальцы свободной руки на home row, и танцуешь оттуда. Постоянно так делаю.
я не ощущаю этих «тактильных меток». эти прыщики на кнопках для тех, у кого пальцы мягкие и нежные. к тому же, когда ты нажимаешь одной рукой что-нибудь типа ctrl+alt+shift+какая-то буква, то эти метки один хрен никакой роли не играют, тебе надо попасть в конкретную букву без прицеливания и правильного расположения руки на клавиатуре.
ты будешь смеяться, но иногда это почти так и выглядит. только надо обычно нажать не одну букву, а сочетание кучи разных альтерирующих кнопок и букву. но одну.