LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

моноколёса

 


0

1

Кто ни будь использует? Какие подводные камни, насколько оно удобно? Возможно ли ездить зимой и в плохую погоду? Чем отличаются ценовые категории?

★★★★★

Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от crutch_master

Рабочая интеллигенция будет весьма удивлена и захочет прокатиться. Нужно покупать травмат к нему, если есть с этим проблемы.

Проблемы нет - интеллигенция не успевает среагировать. Ну если только замедлиться, то можно успеть расслышать «Эээ».

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

тащемта, правильно. на меня однажды безумный велосипедист наехал. к счастью, для меня обошлось без переломов, только синяки. но напинала ему знатно, пока он пытался встать. говнюк, который наехал на пешехода, должен нести ответственность, как автомобилист.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stage1

медики говорят, что это наиболее частая причина перелома голеностопа - наворачивание с толчка. так что толчок более опасен, чем табуретка :) и тем более страшнее, чем какое-то моноколесо.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

Под раздачу могут попасть и адекватные ездуны самокатчики увы

Под раздачу всегда попадает в том числе адекватная часть любой группы, увы.

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

медики говорят, что это наиболее частая причина перелома голеностопа - наворачивание с толчка.

Это простите как надо на нем сидеть, чтобы так навернуться? В позе орла чтоль?

RiseOfDeath ★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Ага, причем для такой травмы, по всей видимости, навернуться нужно внутрь.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от GPFault

встречные прохожие могут броситься под ноги

Ага, валите с больной головы на здоровую :) Управляете чем-то на тротуарах / в пешеходных зонах со скоростью больше скорости пешехода — сами щемИтесь или заботьтесь о том чтоб вас было видно и слышно :)

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от WindowsXP

адекватные ездуны самокатчики

Классическое /0 «Адекватные» чему? Кому-то и без шлема и защиты на мотике норм, даже если статистика немного против них. И «стант райды» на дороге общего пользования устраивают регулярно, полный ютуб видосов (до следующих новостей «стант-райдер(ша) разбился(ась) из-за встречи с неожиданным/внезапным/удивительным». А если норма не установлена — у каждого она как минимум своя :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Управляете чем-то на тротуарах / в пешеходных зонах со скоростью больше скорости пешехода — сами щемИтесь или заботьтесь о том чтоб вас было видно и слышно :)

Проблема в том, что об этом приходится заботиться даже если просто идешь пешком. Пешеходы отличный пример броуновского движения. Никогда не угадаешь куда он пойдет в следующий миг, и вообще что он будет делать. Резко остановиться без видимой причины? Запросто. Резко, без видимой причины, сменить направление движения в диапазоне 0-360 градусов? Регулярно. В дополнение к вышеназванному резко побежать? Постоянно.

RiseOfDeath ★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Ну, меня больше в этом отношении напрягают только «интернет-зависимые» олени, которые думают что идти «нагнув воображаемые рога и закрыв щачло лопатой»  — это одновременно «я в домике». Кто как человек погулять вышел и живет не в девайсе 24/7, смотрит чо вокруг делается, или по делу идет — с ними таких проблем обычно нет.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Причём тут вообще мотоциклы? А норму можно установить такую что вообще никто ездить не сможет. Ограничат мощность мотора до 100 ватт для езды по тротуару и остальных сгонят на дорогу

WindowsXP ★★
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

Причём тут вообще мотоциклы?

При том что там тоже «адекватные» каждый первый, кого ни спроси. Но «дерьмо случается».

Ограничат мощность мотора до 100 ватт для езды по тротуару и остальных сгонят на дорогу

средства защиты и ходовые огни забыл :)

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
23 октября 2019 г.

Использую. Если есть ручка чтобы вести с собой, а не нести если в толпе - очень удобно. Парковать не надо, хочешь в кино под сиденье засовываешь.

Подводные камни - многие модели нужно полностью разобрать чтобы поменять пробитую камеру. Выберешь модель, сразу иди на Ютуб смотреть видео как на ней колесо менять.

Ну и минус - неделя фрустрации пока учишься. Научишься - велосипеды на помойку.

Чем отличаются ценовые категории?

Скоростью - не нужно, усрешьсч ехать быстрее 20. Батареей - очень нужно. Бери как минимум что едет 40-50 км на одном заряде, остальное - хлам

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stage1

Там гже я живу, моноколесник - нарушитель ПДД, нелегален везде. Но полиция очень мягкая и не цепляется к людям которые реально никому не вредят

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Скоростью - не нужно, усрешьсч ехать быстрее 20

Тоже так думал первые пару месяцев. Теперь проще. Там, где безопасно для себя и окружающих еду 55 км/ч. Там, где не надо гнать, там еду хоть 5 км/ч.

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Stage1

Там, где безопасно для себя и окружающих еду 55 км/ч.

Санкт-Петербург

Там есть места где безопасно для себя ехать 55км/ч?

По Москве недавно ехал с 55+ скоростью на 27.5" велосипеде - сильнее разгоняться не хотелось. Правда у нас сейчас наш дорогой мер раз****ал все дороги. И еще нынче снимать асфальт и строить на люках посреди дороги пирамиды из кусков асфальта, которые не видно ночью.

Много сезонов откатал на унициклах: в принципе на скорости любая неожиданная неровность >2 см в высоту может выбить из седла. У моноколес диаметр колеса меньше - для них неровности представляют ещё большую угрозу. я бы не рисковал разгоняться сильно быстрее чем скорость на которой можно спрыгнуть и бежать.

Tanger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Там гже я живу, моноколесник - нарушитель ПДД

А там где я живу - мама с коляской на тротуаре - нарушитель ПДД. Просто ПДД кривые.

Tanger ★★★★★
()

Я когда моноколесистов вижу мне чёт ржать хочется, поднимают настроение =) Они прекрасно разгоняются, но маневренность никакая машина выскочила неудобно 100% либо врежешься, а если удаться реально резко остановится … кинетическую инергию никто не отменял ты просто падаешь лицом вперёд.

Хотя! Там где широкие улицы, площади и прочее, думаю удобно. У нас вот детвора гоняет и по песку и в горки и по колдобинам, порогам (вниз) но опять же даже их вистибулярка в сложных ситуациях говорит им NOP и пардон =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

велосипеды на помойку.

Если подумать, единственное преимущество моноколеса — компактность. По всем остальным параметрам оно сливает (электро)велосипеду вчистую. Складному электровелосипеду сливает ещё сильнее.

Разве что гайцы не ловят за пешеходные переходы (в России). Но это не точно %)

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от te111011010

Да у вас и на обычном самокате можно ехать толкьо по автомагистрали. Но мы же в свободной стране живём.

Наступила осень, отцвела капуста... Самокатов на улицах больше нет.

Deleted
()

У меня где-то пылится. Если бы тротуары были везде широкие и переходы регулируемые — может и катался бы. А так хожу пешком, быстро — нагружаю ноги и кровь гоняю.

Специалисты, расскажите, какой у этой штуки тормозной путь? У меня впечатление, что колесо в разы проигрывает велосипеду или даже самокату.

tyakos ★★★
()
Последнее исправление: tyakos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

Кажись в мае, в Германии обязали самокатчиков страховать гражданскую ответственность и носить шлемы...

Кстати, раньше ездить на электро-самокатах в общественных местах было вообще запрещено. С июня надо страховать (получать табличку с номерным знаком), ездить только на сертифицированных э-самокатах, у которых скорость аппаратно ограничена 20 км/ч, права не обязательны, шлем не обязателен, по тротуарам или вдвоём ездить запрещено. Предпочтительно ездить по велосипедным дорожкам, если таковой нет - тогда вместе с автотранспортом (который явно побыстрее 20 км/ч будет мимо проноситься).

gag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

С велосипедом ты потеешь, вынужден ехать по дороге, не можешь зайти с велосипедом в квартиру (часто) или в кинотеатр. Припаркованные велосипеды воруют с любой цепью. Складной не очень и складной - входишь в толпу в центре города. Моноколесо ведёшь норм, оно вертикальное, а складной велосипед будешь носить с собой.

Если цель - тренировка, конечно другое дело.

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

потеешь

Электро

вынужден ехать по дороге

Лолнет

не можешь зайти с велосипедом

Складной

Припаркованные велосипеды воруют

Не оставляй без присмотра

Складной не очень и складной

Бери очень складной

Шо там с торможением, кстати?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Бери очень складной

Что это значит? Он так умеет в центре города, чтобы запросто идти в плотной толпе? https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1XzA5NXXXXXXRXpXXq6xXFXXXG.jpg Ну наверное можно придумать конструкцию?

Шо там с торможением, кстати?

А что с ним? Тормози и все. Ну кроме случая как тут кадр выше 50 км/ч едет.

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Он так умеет

Прямо вот так вряд ли, конечно, но достаточно компактный, чтобы зайти в транспорт https://shulz.ru/catalog/?id=105

Бывают ещё компактнее.

Тормози и все.

Горизонтальное торможение как-то не очень уважаю %)

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от te111011010

У вас уже снег выпал?

Погода как летом! А самокатов нет. Психология, понимаешь ли.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Tanger

Да, на такой скорости можно ехать утром по набережной со стороны реки - там, где ещё не поменяли асфальт на «новый». Выездов нет, выскочить наперерез физически неоткуда.
По незнакомой дороге или по дороге, которую 100% не видишь, естественно, гонять не надо.
Уницикл и моноколесо - две большие разницы. За моноколесо ногами можно схватиться и держаться; за уницикл - сомневаюсь, не пробовал. Диаметр моего колеса - 22". Сравнимо с великом.

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Ну 55 км/ч этим YouTube полон, падающие готвейщики. Летят потом кувырком как мотоциклисты.

Вы про три видео, где упоротые экстрималы тестировали максимальную скорость отключения в полной защите и игнорируя все предупреждения? Тогда да, полон)
Кстати новые модели едут под 70 км/ч - и я лично видел катающих так без защиты - ждём несчастных случаев с осознанием неизбежности.

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Хз как у них, а в Питере у нас сегодня выпал ночью. Днем превратился в говно.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

ога, я катался на скутере, потом не было бабла, а потом мне прострелили колено, ввели на них права.
потому к любым моноколёсам, кроме велосипедов, отношусь с опаской, зная наше государство.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

поэтому на велике, в пределах города стараюсь ездить по дорогам.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Пусть сначала догонят.

Нужно покупать травмат к нему, если есть с этим проблемы.

А отдача не повалит на землю?

te111011010
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Повторю кратко:
- едет всегда, даже по снегу и льду со скорость быстрее пешехода и ноги не пачкаешь.
- можно зайти в аптеку, ленту, банк, поликлинику, метро, кино и т.п. - велик так не может.

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Самый меня волнующий вопрос - как на него вставать вообще?

С матюгами и уверенностью, что никогда не поедете. Выдержите максимум полтора часа - поедете до дома самостоятельно. Не выдержите - будете на форумах рассказывать, что не каждому дано )
Кратко:
- на медленной скорости вначале ехать невозможно; надо _сразу_ ехать 10 км/ч минимум. Замедлился - соскочил. Да, будете соскакивать - не беда, на такой скорости невозможно упасть на землю, только типа «споткнуться», устояв на ногах
- при заваливании в сторону нужно поворачивать в сторону заваливания, а не наоборот. Новичкам это не очевидно
- для облегчения обучения можете представить, что под вами переднее колесо велосипеда. Многим это помогает - поведение колеса схожее
- забирайтесь у забора или столба, потом учитесь ползать вдоль забора или держась за руку знакомого, потом учитесь на скорости бега отпускать опору и ехать прямо. Повторюсь - через полтора часа едут все. Многие - через 20-40 минут.

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Так сударь, что вам мешает подойти ко мне и потренироваться ездить? Мы оба в Питере.

Stage1 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.