LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Немного о Ситилинке

 


0

1

Ситилинк офигел вне категорий. Короче, написал я сегодня тему с вопросом: «меять ли клавиатуру?». Теперь похоже, нужна следующая тема: как написать заяву в полицию?

Немного ретроспективы. Короч купил у них гнутую клавиатуру Microsoft. Она была в фирменной упаковке, но с дефектом - контрол работал плохо. Вернул им ее. Сотрудники сервиса на удивление адекватные, хотя может это как-то связано с тем, что я в начале разговора сообщил, что ведется запись для канала на ютубе и у меня есть полная запись распаковки клавиатуры в 4к, так что все косяки вроде вмятин на упаковке видны.

Выхожу из здания, смотрю яндекс-маркет где купить замену - а там те же клавиатуры, но со скидкой 20% продаются. Поржал, что ещё и сэкономлю сейчас и пошел покупать снова.

НЕ СМОГ. На первой же клавиатуре не заводские пломбы, а пломбы Ситилинка. Чувствую надо начинать скандалить, деньги-то уже уплочены (так работает Ситилинк - вначале платишь, потом получаеш, не наоборот). Морально давлю на продавца. Открываем, там пленка на глянец наклеена криво - а я знаю что такое не криво, потому что только что новую открывал. Нет синих стикеров для изоляции батареек. Тефлон на мышке в царапинах - а ведь на моей мышке не было ни одной царапинки за 3 дня использования (браво Microsoft, вот это качество).

Прошу дать другу. Дают. С прозрачными пломбами, но это все равно не серые пломбы Microsoft. Проверяем - там все то же самое. Продавец говорит - ну давайте я вам ещё одну только дам, не больше, а то МЫ ТАК НИ ОДНОЙ НЕ ПРОДАДИМ. Я такой - wat? Ну ладно, думаю, на третий то раз вытащит из-под полы ту единственную на черный день, которая в порядке - на случай проверки, например. Если бы я был скрытым контролёром, то проверку они просрали. Третья клавиатура тоже была поюзанная - криво прилепленная неродная пленка, потёртый тефлон, нет синих стикеров. (Обязательны ли серые пломбы Microsoft на упаковке я не понял, ибо в интернете куча фоток и без них, так что выбросим их из уравнения).

Говорю что пишу в Роспотребнадзор прямо сейчас. Продавец мгновенно осознает, что можно сделать возврат, и деньги они тут же возвращают банковской отменой назад на карточку. Смска ещё не пришла, но из Тинькова подтвердили что все так - покупка, сразу отмена.

Чего, серьезно? Как крупнейший в Питере магазин электроники может при свете дня заниматься откровенным мошенничеством в уголовном смысле слова?

Ну и да, я снова на неделю без нормальной клавиатуры, буду ломать пальцы об прямую как доска клаву. Кстати, посоветуйте какой-нибудь приличный магазин в Питере :)

★★★★☆

Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xwicked

столкнулся с конкретными РАБОТНИКАМИ, не магазин плохой

А работники так работают потому что они от природы злые? Или всё-таки магазин создаёт такие условия, что работникам приходится выкручиваться и «гнать план», чтобы на доширак хватило?

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

магазин создаёт

А магазин создаёт потому что от природы злой.
Может это капризные покупатели(совместно с государством), создают такие условия?

Bad_ptr ★★★★★
()
Последнее исправление: Bad_ptr (всего исправлений: 1)

это же АКИТ, что ты хотел?
монополисты чувствуют свою безнаказанность.

darkenshvein ★★★★★
()

Съездил бы на выходных в Финляндию и купил там. Ситилинки там отсутствуют и к покупателям (даже к тем, что из РФ) там совсем другое отношение.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

если тебя устраивает подход реализации в «контроллере» клавиатуры, то наверное можно намутить что-то скриптами поверх xbindkeys

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

спасибо! вот это реально топ идея, учитывая что в Финляндию на выходных все равно ехать, чтобы обкатать визу

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

смотрю видео.
а то, что клавиши кастратного островного типа, после тестирования тебя не смутило?

darkenshvein ★★★★★
()
Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)

не пойму в чем проблема? барыги обманывают это нормально - вся торговля на этом держится! тебе нужен знакомый мясник торговец клавиатурой - который с черного хода пускай чуть дороже, но продаст тебе годноту!

amd_amd ★★★★★
()

Ситилинк (по крайней мере в СПб) самый адекватный из магазинов, остальные хуже :(

Не понятно, в чём проблема. Не понравился товар - возвращаешь деньги, с этим вроде не было затыков.

Выхожу из здания, смотрю яндекс-маркет где купить замену - а там те же клавиатуры, но со скидкой 20% продаются. Поржал, что ещё и сэкономлю сейчас и пошел покупать снова.

Ты бы лучше не ржал, а спросил, почему скидка, может, это и правда б/у были? :)

sT331h0rs3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Ты столкнулся с конкретными РАБОТНИКАМИ, не магазин плохой.

царь - хороший, бояре - плохие

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А мог бы просто написать JVM на Java и AOT компилятор JS и не страдать ерyндой.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от sT331h0rs3

если это б/у - это должно быть отражено в описании товара

stevejobs ★★★★☆
() автор топика

ну тебе же предложили скидку? на нравится - не ешь. делов-то - вернуть деньги на карту...

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Только учитывай, что для европейских стран обычно делают клавиатуры с раскладкой ISO, с куцым левым Shift.
Хз, как это реализовано в клавиатурах мойкрософт.

Алсо, всё-таки как же здорово, что для русского языка обычно используют нормальную (ANSI) раскладку!

TheAnonymous ★★★★★
()
Последнее исправление: TheAnonymous (всего исправлений: 1)

ну вот такие как ты им и возвращали их, которым плохо контрол работал, а списывать из-за того что дефект незначительный не получается просто.

xmikex ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

А работники так работают потому что они от природы злые? Или всё-таки магазин создаёт такие условия, что работникам приходится выкручиваться и «гнать план», чтобы на доширак хватило?

Если это только в отдельно взятом филиале наблюдалось, то это как бы намекает.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от EXL

А мне казалось свинское отношение к покупателям сейчас есть в любой стране и в крупных торговых сетях и в мелких магазинах? Или финка в этом плане экзотика?

trynoval
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.