LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Злобные хакеры опять взломали Tesla Model S и управляли джойстиком

 ,


0

1

Больше IoT, говорили они!
Всё в Интернет, говорили они!
Удобные сервисы, говорили они!
Нам нечего скрывать, говорили они!
В общем не расстраивайтесь, если ваш недруг отправит вас в столб на скорости больше сотник км/ч. И да, киллеры с винтовками больше не нужны. Осталось подождать умного ИИ, тога мешки с костями останутся в меньшенстве и будут стёрты с лица Земли. Может поэтому Илон стремится на Марс?

Исследователи из Tencent Keen Security Lab успешно активировали систему автопилота Tesla Autopilot автомобиля Tesla, получив над ней контроль, о чём было сообщено в новой публикации, которая подробно описывает детали исследования.

Группа, ранее уже демонстрировавшая свои изыскания на конференции по безопасности Black Hat USA 2018, опубликовала видео, демонстрирующее взлом. Новый доклад описывает три способа заполучить контроль над системой автопилота автомобиля путём использования нескольких уязвимостей в электронном блоке управления (англ. — electronic control unit, ECU).

★★★★★

Ответ на: комментарий от Promusik

Прекрасно ломаются не только теслы и системы с автопилотами, но и много чего ещё...

PS

Если выключить тормоза, например/заблокировать руль и управлять двигателем, результат будет тот же

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Дело в том что на жигулях дистанционно это сделать несколько сложнее чем на авто с ненужно-зондо-системами, которые даже те кто что-то понимают в этом мире не могу физически отключить.
Вот Tesla хороша, только уберите из неё всю это интернето-зондо состовляющую. Дайте просто качественный электромобиль с красивым экраном для прона! (прон кстати с флешки смотреть)

Promusik ★★★★★ ()
Последнее исправление: Promusik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Пересобери прошивку

И удали все радиомодули.
Вот понимаешь, если я владею техникой, то я ей должен владеть и она должна быть полностью управляемая и иметь возможность физического отключения ненужных систем. А так получается владеют мной и владеют как и куда хотят.

Promusik ★★★★★ ()

Приору так не взломаешь, вот он звездный час АвтоВАЗа на американском рынке.

mbivanyuk ★★★★★ ()

В том же 2018 вышел «Upgrade», про тоже самое, гг

TooPar ()

да overpricнутое говно эта твоя тесла.

качество гавно, дизайнили салон какие то мыши мутанты с марса - не иначе, на второй ряд неудобно залезать - а это тебе не сраный жигуль или какой кореец или авто до C класса включительно.

ну и про безопастность в этой твоей хваленой тесле думают (если вообще думают) весьма опосредственно тк agile t2m и прочая хипстоговнохерня.

за эти бабки лучше возьми audi a6L или там a8, ну или a7. либо volvo поприличнее, короче с такой суммой можно поразмыслить.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от grim

Так что в жигулях им было бы проще

перехватить управление удаленно во время того как едет авто, в котором вообще нет удаленного управления? да ты упорот :)

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от grim

Так что в жигулях им было бы проще

Жигули ещё нужно разогнать до 80-100 км/ч.

Riniko ★★ ()
Ответ на: комментарий от alwayslate

перехватить управление удаленно во время того как едет авто, в котором вообще нет удаленного управления? да ты упорот :)

Не ну есть системы, которые монтируются в автомобили, для удалённого управления. Но они заметные же.

Riniko ★★ ()
Ответ на: комментарий от Riniko

Не ну есть системы, которые монтируются в автомобили, для удалённого управления. Но они заметные же.

WTF? ссылки давай это раз, два как ты представляешь управление удаленно тупой рулевой рейкой жигули стайл? тупой механической коробкой передач? в жигулях хорошо если ECU есть вообще, в классических воново «подсос» был, и никакого тебе ECU.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от BLOBster

теперь не только в ноутбуках вебку заклеивать будем

ну это когда еще, в теслах уже есть, да и есть не только volvo.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от alwayslate

Что-то похожее было в «Разрушители легенд», правда там только управление на газ, тормоз и руль. Коробка автоматическая была.

Riniko ★★ ()
Ответ на: комментарий от Riniko

Что-то похожее было в «Разрушители легенд», правда там только управление на газ, тормоз и руль. Коробка автоматическая была.

это самоделкино, на дорогах общего пользования такое не появится. ты вообще в курсе что чтобы вывести свою поделку на automotive рынок надо сертификацию пройти и тд и тп? это critical safe область тк жизни людей и так далее. прилепив 4х канальный приемник и сервоприводы с усилителями из RC hobbist shopа новым маском ты не станешь и жигуль в теслу не превратится, и «изобретатель» огберет штрафы и эвакуацию своей поделки при первой же поездке.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от Riniko

Будто что-то плохое. Для себя можно что угодно делать, если об этом никто не знает.

как это говорит о том что якобы жигули проще хакирам поломать? они хакиры эти вообще не смогут завести их небось.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от alwayslate

как это говорит о том что якобы жигули проще хакирам поломать?

Никак. Разговор то был вроде о том, что теоретически можно сделать удалённо управляемые жигули.

Riniko ★★ ()
Ответ на: комментарий от Riniko

Никак. Разговор то был вроде о том, что теоретически можно сделать удалённо управляемые жигули.

можно, сову на глобус тоже можно. но таки речь шла о том что один чувак сказал что жигуль в этом плане безопасен, а теслодрочер сказал что жигуль еще проще поломать и управлять им с джойстика (внимание, в последнем такой возможности нет).

большинство теслодрочеров (особенно в рф) на тесле никогда не ездили и видели ее только на картинках, ну и от индустрии это весьма далекие люди как правило. это я так, к тому что изначально к упоротому коммент был направлен.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от alwayslate

перехватить управление удаленно во время того как едет авто, в котором вообще нет удаленного управления? 

Вы похоже упоролись, если вам такое приходит в голову.

Говорили ведь о том чтобы устроить аварию не подозравающему владельцу при наличии физического доступа.

Жигули откыть отверткои и подпилить тормозной кабель и сделать ещё что проще чем взломать Теслу.

grim ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от grim

Жигули откыть отверткои и подпилить тормозной кабель и сделать ещё что проще чем взломать Теслу.

подпилить тоже самое в тесле тоже можно. можно не тросик, можно проводочек оголить, будет бомба замедленного действия. да и подпиленный тросик заметить можно и избежать, не на ходу ж ты его подпилишь.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от alwayslate

подпилить тоже самое в тесле тоже можно.

Её открыть сложнее и Тесла доложит водителю что её открывали.

Запишет видео что вы делали и куда лазили.

grim ★★★☆ ()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Её открыть сложнее и Тесла доложит водителю что её открывали.

зачем ее открывать чтоб тот же проводок подпилить то?

Запишет видео что вы делали и куда лазили.

ясно понятно. теслодрочер.

узпакойзя, как только хайп вокруг электрокаров кончится, эти поделки никому не нужны будут. это сейчас пока полтора инвалида на них катается все типа хорошо, а когда возникнет масштаб большой вот и посмотрим.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от alwayslate

зачем ее открывать чтоб тот же проводок подпилить то?

А как вы залезет в модел С?

Капот открыть придётся.

Или расскажете как туда иначе залезть?

узпакойзя, как только хайп вокруг электрокаров кончится, эти поделки никому не нужны будут. 

То что вы нефтедрочер не отменяет факта что там есть запись и камеры и владелец будет знать что вы делали.

grim ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от grim

А как вы залезет в модел С?

вы представляете что далеко не все в капоте, и даже не вся проводка идет в закрытом салоне, высоковольтная по днищу, а трубки с жижей тем более не в салоне.

То что вы нефтедрочер не отменяет факта что там есть запись и камеры и владелец будет знать что вы делали.

я не нефтедрочер, но пока ничего более чем экологичного дизеля не придумали, хинт - посчитайте производство и утилизацию батареек вашей теслы и их влияние на экологию, плюс производство эл-ва. да и если говорить далее - тесла не самое лучшее что есть на этом рынке. ну и если вы думаете что там запись постоянно ведется - то вы просто не в теме.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от alwayslate

Т.е вы как типичный нефтедрочер не можете рассказать как что повредить в Тесле так чтобы владелец не знал.

Ок.

grim ★★★☆ ()

Вот когда будут управлять Falcon тогда и поговорим...

dem ★★ ()

Кстати, а есть что-нибудь новенькое про удалённое вырубание ЭБУ? Тогда любой инжектор уязвим, даже в жигулях

WerNA ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от grim

Т.е вы как типичный нефтедрочер не можете рассказать как что повредить в Тесле так чтобы владелец не знал.

еще раз, я не нефтедрочер, я тебе описал примеры, под днищем авто смотришь. я схемы ее не держу в голове ибо я не теслодрочер, не смотря на то что у меня была тесла. а ты мозжечок свой напряги, сколько стоит записывать и как быстро сядет твой акк и закончится плешка. но тебе, как теслодорчеру, этого конечно не понять, тесла у тебя все законы физики нарушает и заодно и здравого смысла тоже.

ясно понятно все с тобой.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от WerNA

Кстати, а есть что-нибудь новенькое про удалённое вырубание ЭБУ? Тогда любой инжектор уязвим, даже в жигулях

если авто не подключено к инету постоянно, то без ЭМИ тут никак.

суть проблемы в том, что про безопастность в теслах, как я писал, думают весьма плохо, поэтому сраный модуль торчащий наружу в инет имеет прямой доступ к любому контролеру.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от alwayslate

я не нефтедрочер

Если бы это было правдой вы бы рассказали чем электрические авто заметят и когда они выйдут из «моды»

я тебе описал примеры, под днищем авто смотришь.

У С под днищем металический лист закрывающий днище, кмк из титана.

Кроме того тормозит она по умолчанию электрически.

А пока вы будете пилить днище авто вас запишет и доложит владельцу:
https://youtu.be/geiC13IGsx4

тесла у тебя все законы физики нарушает и заодно и здравого смысла тоже.

Вы можете привести цитаты?

Или вы как нефтедрочер просто сходите с ума при упоминании Теслы и бездумно плютесь дерьмом?

grim ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от grim

Если бы это было правдой вы бы рассказали чем электрические авто заметят и когда они выйдут из «моды»

ты типичный теслодрочер. выйдут они из моды когда таки на них введут налоги, пошлины и тд, и когда осознают что массовое производство литиевых батарей и их, внимательно, утилизация - это хуже чем теже евро5 и евро6 дизели. Чем заменят я не знаю, проектов всяких хватает, биодизель например, ну и всякие гибриды опять таки, fuel cells ... но ты продолжай надрачивать на убогую теслу.

У С под днищем металический лист закрывающий днище, кмк из титана.

когда кажется, говорят крестится надо, из титана ага, там прикрыты батарейки only. ты это перестань дрочить на картинки и погляди реальный экземпляр, там всякие пластиковые молдинги с завода уже норовят отвалится, так что сможешь посмотеть что там за ними.

Или вы как нефтедрочер просто сходите с ума при упоминании Теслы и бездумно плютесь дерьмом?

ооо тесла с большой буквы, да вы, батенька, упоротый фанат. я не схожу с ума, а основываюсь на здравом смысле и опыту. Сейчас налоги ноль, заправки free и еще по всяким полосам можно ездить, это скоро закончится и хайп сойдет, особенно с учетом того что я говорил выще про батарейки. Ах ну и вы как типичный теслодрочер не в теме что кроме теслы есть другие авто, как гибриды так и полностью липиздрические, от реальных автопроизводителей.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от alwayslate

выйдут они из моды когда таки на них введут налоги, пошлины и тд, и когда осознают что массовое производство литиевых батарей и их, внимательно, утилизация - это хуже чем теже евро5 и евро6 дизели. 

Т.е. никогда.

Отлично.

Вы в типичном стиле нефтедрочера сами себя опровергли ;)

там всякие пластиковые молдинги с завода уже норовят отвалится,

Т.е. трубочку перегрызть вам не удастся.

Отлично

Вы, какие типичный нефтедрочер сами себя опровергли ;)

И вы забыли о:

Кроме того тормозит она по умолчанию электрически.

А пока вы будете пилить днище авто вас запишет и доложит владельцу:

https://youtu.be/geiC13IGsx4

ооо тесла с большой буквы, да вы, батенька, упоротый фанат. 

Вы что совсем неруский и не знаете правил русского языка?

Типичный уровень интеллекта для нефтедрочера ;)

Сейчас налоги ноль, заправки free

Вот вы и в припадке нефтедрочерства пишете глупость за глупостью.

Очень характерно ;)

grim ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от grim

Т.е. никогда.

proof или теслодрочер 80 левела.

Очень характерно ;)

точно подмечено, вы ни в автомотиве ничего не понимаете, ни в законах, ни в электокарах, ровно как и в двс, да и со здравым смыслом у вас все плохо, про всякую экологию я уже промолчу.

а опровергать и без того пустые слова от вас - не вижу смысла тратить на это время. и тем более смотреть какие то там ролики на ютубчике. так что вы слились как типичный теслодрочер. на чем не вижу смысла с упоротым имбицилом, то есть с вами, продолжать дискуссию, живите дальше в мире розовых поней и дрочите, дрочите на картинки убогой теслы, все равно купить вы ее не сможете.

alwayslate ★★ ()
Ответ на: комментарий от alwayslate

proof или теслодрочер 80 левела.

Очень просто.

Для этого:
-Дайте примерно когда сбудется каждое из условий и с какой вероятностью.

а опровергать и без того пустые слова от вас - не вижу смысла 

Т.е. вы признаете что врали в припадке нефтедрочерства.

ЧИТД ;)

все равно купить вы ее не сможете.

Это почему?

grim ★★★☆ ()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.