LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Ищется зарубежный сервис доната для Yotube

 , , ,


0

1

Есть один стример на Youtube, мой друг, который мне очень нравится. Он живет на Украине, но аудитория у него, в основном, русскоязычная. До сей поры пользовался сервисом для донатов Donation Alerts, но недавно столкнулся с невозможностью вывода средств на свою украинскую карточку, скорее всего из-за санкций.
Я попробовал было перевести ему деньги через Western Union, но он их получить не смог по той же самой причине.
В общем, нужен какой-то альтернативный сервис для донатов, который был бы не российский, а значит нормально работал бы с украинскими банками. Мне ему очень хочется помочь, но я в этом деле абсолютно не разбираюсь, у меня на моем канале всего 37 человек и я ничего никогда не стримил. :)
Есть еще один нюанс. Человек плохо знает английский, поэтому желателен сервис или с русским интерфейсом (в идеале) или наиболее простой для подключения. Помогите, пожалуйста!

★★★★★

Ответ на: комментарий от Rinaldus

да, его. Пардон, не знал о запрете :(

тогда вебмани, но имхо это извращенье в 21 веке.

но, похоже, нет https://24tv.ua/ru/nacbank_zapretil_ispolzovat_v_ukraine_webmoney_jandeksdengi_i_qiwi_wallet_n746515

bvn13 ★★★★★
()
Последнее исправление: bvn13 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Rinaldus

есть payoneer, но у него большие накладные расходы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Harald

кхм-кхм

Есть один звездатый IT-блогер, который говорит по теме и хорошо монтажирует свои видосы. Чем заменить слово нравится? Чёткий пацан?

xwicked ★★☆
()

У Альфа-Банк РФ сервис card 2 card прекрасно переводит деньги «в/на» и обратно, причем принимает даже карты МИР. Нужен только номер карты получателя, если запросит ФИО, можно вбить отсебятину, при небольших переводах, пофиг.

nickleiten ★★★
()

Вопрос решен. Удалось найти сервис, который запросто перевел с карты на карту моментально и без лишних выкрутасов, и при этом взял комиссию всего 50 рублей.

Rinaldus ★★★★★