LINUX.ORG.RU

Я почему-то думаю, что они поддержку онтопика отломают в следующих версиях.

Deleted
()

Внизу:

Adobe CS под Linux - реальность всё ближе... (2010)

))00)00))0))))0)0

Deleted
()

Ну всё, пропал калабуховский дом...

MageasteR ★★★★★
()

Ну купили и купили...

Вы мне скажите лучше, что это значит (картинка по ссылке с поста)

https://www.allegorithmic.com/sites/default/files/rafael-moco-f4380655575435-...

This wild and thrilling ride began 15 years ago

Что началось 15 лет назад (не совсем ещё понятно с какого момента)?

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Из за связки адоба и субстанции. Весьма иронично соединение философского трактования термина и его жаргонного употребления.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Судя по картинке - на Америку сбросили SJW-бомбу

Deleted
()

У Adobe снова появились приложения, нативно работающие в Linux.

А, если взглянуть со стороны пессимиста, то есть риск, что скоро дропнут нативную поддержку linux у некоторых приложений.

te111011010
()

Боже уже ведь была софтина для раскрашивания 3Д кукол?

dem ★★
()

Кстати, а есть ли теоретическая возможность прикрутить гимповские инструменты к Блендеру? Ну там, инструменты выделения, слои...

MageasteR ★★★★★
()

У Adobe снова появились приложения, нативно работающие в Linux

Через несколько месяцев: «Мир потерял ещё несколько приложений, нативно работавших в Linux».

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Что началось 15 лет назад (не совсем ещё понятно с какого момента)?

Allegorithmic основали в мае 2003-го https://fr.wikipedia.org/wiki/Allegorithmic

Интересно, что линукс в статье прямо не упоминается. Хотя пишут об интеграции в Maya и Unity без уточнения платформ и версий.

question4 ★★★★★
()
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от te111011010

Скоро фотожоп на вебню перепишут. Никуда они не денутся, всё подобное уходит в облака. Вот и поддержка онтопика будет.

Moondancer
()

какая ужасная картинка по ссылке. у меня психическая травма теперь. пойду налью себе чаю. как это теперь развидеть?

и да, по ссылке source у них вовсе не сорцы. они не опенсорц? тогда нафиг они нужны?

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

и да, по ссылке source у них вовсе не сорцы

Выдумать ссылку и пожаловаться на неё — классика ЛОРа :)

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

нет, у них там прямо есть в менюшке substance source. и линк соответствующий - source.blablabla.com. я её не придумывала. больно мне надо что-то придумывать.

но это не сорцы. не надо туда ходить.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Moondancer

Не, не будет. Найдут способ сделать так, чтобы работало только в IE или что там M$ слепит вместо браузера.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Тебе нравится демонстрировать программистский ФГМ? Незнание инглиша дальше технического? Зачем ты позоришься? Почему у тебя вдруг слово «source» ассоциируется исключительно с исходными кодами СПО? Визжишь, как наглое дитё, которому не дали конфетку, причём даже и не обещали её дать.

Moondancer
()
Ответ на: комментарий от Moondancer

у меня свободное владение инглишем. так, на всякий случай. и зачем нам инфа про какую-то гнилую проприетарщину?

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moondancer

Значит жди технологию типа флеша, какой-нибудь DRM модуль, который будет работать только в винде и будет обязательным для работы в их веб сервисах.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

у меня свободное владение инглишем

Ты только что продемонстрировала обратное.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Единственное на странице слово «source» (во фразе «Substance Source materials in Cinema 4D’s latest release piece») ведёт на предыдущую статью в блоге. Кроме того, в блоге есть тег «Substance Source».

Так что ссылка, которую впопыхах можно принять за ссылку на исходники купленой программы, имеется.

P.S. Или не предыдущую...

question4 ★★★★★
()
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

нет. это ты только что зачем-то притащил на ЛОР проприетарное ненужно. я предупредила остальных, что «source» там фальшивый, не надо ходить по этой ссылке, там ничего полезного нет. а на главной странице чудовищная по своей безумности картинка. так что лучше вообще на этот сайт не ходить.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

у меня свободное владение инглишем. так, на всякий случай

Тогда почему ты удивляешься использованию слова «source» в непривычном для программистского манямирка значении? Зрады нет, ты сама себе её выдумала.

зачем нам инфа про какую-то гнилую проприетарщину?

Ну это ж linux.org.ru, а не opensource.org.ru.

Moondancer
()
Ответ на: комментарий от peregrine

типа

Не взлетит, браузерные плагины закопали как явление, в любом виде. Уже были всякие Unity и ORTC, ну и где они теперь?

который будет работать только в винде

Откуда у тебя вообще мысль, что адобе намеренно умышленно препятствовать работе своих продуктов вне узкого ряда платформ? Они ранее в подобном не замечены. В Creative Cloud уже куча бразерных продуктов, без ограничений по платформам. Brackets они выпускали кроссплатформенный. Флеша и вовсе где только не было в 00-х, даже на проприетарных фичерфонных осях Flash Lite был.

Moondancer
()
Ответ на: комментарий от question4

во фразе «Substance Source materials in Cinema 4D’s latest release piece»

Чисто теоретически, человек, обремененный мозгом и, как декларируется, свободным английским, должен понимать, что в «Substance Source materials» первые два слова — название чего-то, а «materials» — какие-то материалы, относящиеся к этому названию.

Чисто теоретически, человек, обремененный мозгом и, как декларируется, свободным английским, должен понимать, что даже если бы слово «source» было написано со строчной «s», выражение «source materials» нигде и никогда не является синонимом «source code».

Чисто теоретически, человек, обремененный мозгом и, как декларируется, свободным английским, должен понимать, что даже если полностью проигнорировать первые два факта, фраза «Исходный код Substance в статье про последний релиз Cinema 4D» не имеет смысла.

Это уж не говоря о том, что source != source code.

Или о том, что Substance Source в меню Products среди других продуктов/решений/сервисов компании никак не может означать «Исходный код Substance».

Не так сложно сказать «Блин, я косякнула». Однако ж гражданка продолжает настаивать на том, что «source фальшивый». Ну да, авторы сайта виноваты, кто же ещё.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Вообщето она права, по нормальному они должны были ЭТО назвать assets или materials на крайний случай, source не используют в именовании текстурных карт, атласов или иного это всегда асеты или материалы. Это они просто отсебятиной назвали это как исходники что вообще никак не вяжется с текстурами

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Они ассеты/материалы обозвали исходниками, всё нормально это просто отсебятина.

P.S. Софт у них нереально нужный на самом деле, аналогов просто нуль. Есть чем заменить, но в полной мере просто нечем (((

P.P.S. Под онтопик

P.P.P.S Не огороженное

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Moondancer

Тогда почему ты удивляешься использованию слова «source»

Это слово там вообще не к месту…

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вообщето она права

Могу повторить: source materials != source code.

source не используют в именовании текстурных карт, атласов или иного это всегда асеты или материалы

Вообще-то «source materials» в геймдеве — вполне расхожее выражение. Погугли, если не веришь.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Это слово там вообще не к месту…

Едрить какие все умные. А что Substance Source — название онлайн-сервиса, т.е. имя собственное — это тут конечно же ни при чём.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Я вообще про отношение к коду молчу, там каждый своё видит я к тому что слово source относится к текстурам ровно никак. Они просто от балды назвали.

Вообще-то «source materials» в геймдеве — вполне расхожее выражение. Погугли, если не веришь.

Так в том и дело, я в этих вещах сейчас активно роюсь, если где то говорят «source materials» то говорят уточняюще мол «где мне найти исходные текстуры от которых получился этот клёвый материал ?» Всё же именно расхожее это просто material практически как синоним texture.

Ну не знаю,может я не прав, но я ни разу не видел где то что бы просто source да и в комбинациях с asset/material или явно texture/mesh/lut/curve использовалось, а если было то как уточнение мол где взять необработанный первоисточник.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AP

Едрить какие все умные.

Если мне говорят что это красный горох, но он зелёный я возникаю, может я не прав и у меня неверное восприятие цвета, но ёпта если для меня крестовая отвёртка к гвоздям относится не как молоток я про это и говорю. =)

В отношении программного продукта слово source выглядит как указание на исходники этого продукта, а не как часть имени, да и ссылка где source отдельным стоит, меня вводит в заблуждение, если бы не видел скрина и не прочёл что оно с текстурами работает , нормалмапами там всякими я бы подумал что речь про исходник программы

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

В отношении программного продукта слово source выглядит как указание на исходники этого продукта, а не как часть имени

Я честно не понимаю, как можно не распарсить, что во фразе «Substance Source materials» первые два слова — какое-то имя собственное.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Я честно не понимаю, как можно не распарсить, что во фразе «Substance Source materials» первые два слова — какое-то имя собственное.

«Substance Source materials»

От если бы именно в таком виде то всё сразу ясно и понятно там нет materials в меню Substance Source в линке products/substance-source в другом линке https://source.allegorithmic.com а по итогу приходим к тому что всё определяет assets/materials ))))))))))))))))))))0

Ну блиииииин, ладно проехали, может я ваааааааще не прав, но для меня это название выглядит криво. Ну не знаю, может придираюсь, есть валвовский двиг Source но там одно название было бы Gold Engine Source то я б тоже запутался, а оно и есть, там два двигла, и называются именно так, но в здравом уме писать "you can download Gold Source engine and Source engine " никто не будет. Сё кароче, доброй ночи время то у же час натикал! =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Moondancer

Откуда у тебя вообще мысль, что адобе намеренно умышленно препятствовать работе своих продуктов вне узкого ряда платформ

У Adobe во всех продуктах проявляется такое ограничение. Либо они принципиально не хотят поддерживать ОС, отличные от этого узкого круга, либо у них принципиальная договорённость с M$ в виде откатов.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

на вид так типичный blender. в чём его особая нужность? по-моему, такие вещи делают в блендере. и он опенсорцный.

впрочем, если адоб это купил, то скоро только блендер и останется.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 3)

У Adobe снова появились приложения, нативно работающие в Linux.

И это не заслуга адоба.

Потому что они прибрали к рукам Allegorithmic — разработчика Substance Designer и Substance Painter.

Значит ждём прекращение поддержки линукса по надуманным причинам.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

У Adobe во всех продуктах проявляется такое ограничение. Либо они принципиально не хотят поддерживать ОС, отличные от этого узкого круга, либо у них принципиальная с MS

И с Apple 🤣. А стоп, ничего же толком не остаётся...

Как бэ выше тебе уже указали про Adobe Breakets. Ну а так же Adobe выпускает приложения под iOS и Android.

А тяжеловесов под линукс (а может и под FreeBSD, Haiku надо?). Выпускать тяжело и невынодно.

То же Adobe Photoshop весьма сильно полагается на видеосистему, и дальше только жёстче будет. В итоге любой тех отдел при задании:

«тут нужно многолетнего монстра Adobe Photoshop портировать под линуксы, где вон Xorg—>Wayland»

просто с криками ААААА! побежит куда подальше. А чтобы не побежал, нужно много денег, которых с 2% десктопного линукса сомнительно, что получишь.

ЗЫ: чтобы что-то не делать не нужны деньги и взятки

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

по-моему, такие вещи делают в блендере. и он опенсорцный.

Я тоже так думал, пока не попробовал сначала триалку, а потом не купил лицензию. Блендер вряд ли когда-нибудь приблизится в сабстенсу в плане удобства текстурирования и выгрузки результатов в НАБОРЫ текстур. Чтобы понять это, нужно просто попробовать.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

в чём его особая нужность? по-моему, такие вещи делают в блендере. и он опенсорцный.

Конкретно этого в блендере пока нет.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

И это не заслуга адоба.

В тред врывается Капитан Очевидность.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Тон в Твиттере пишет, мол, заносите денег в Blender Fund, тогда мы наймём прогера и всё сделаем.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

В такие подробности он не вдавался, конечно :)

Я лично вижу два варианта: или бабло заносят в блендер, или его же заносят в armory, где armorpaint пилят.

AP ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.