Сейчас +-200к получаю, хотя, я не на позиции прям чистого плюсовика, а являюсь «Principle Graphic Engineer», но думаю можно найти позицию мидла плюсовика до 5к usd.
P.S: Вообще, вопрос зарплаты сугубо связан с личной инициативой человека, мое имхо. Знаком с несколькими людьми, которые знают вышеописанную базу (естественно, исключая то, что написано в скобках), работают на оборонку инженерами-программистами какой-то там категории и получают до 80к.
Это расхождение с реальностью какое-то. Между Principle и Middle как минимум 2 ступени, а иногда и три. И ты сейчас таки описал то, что выше миддла, имхо. Хотя мы говорим о сферическом миддле в вакууме. Ведь в некоторых компаниях тобой описанное может соответствовать как раз миддлу.
Блин, я что-то думал, что идет middle, principal, senior, а не наоборот. Сейчас загуглил и понял, что промахнулся. Тогда это ближе к сеньору, нежели к мидлу (требование были на одну ступень ниже, чем я, не считая еще специфичные вещи, например, графики, если идешь не на сферического software engineer в вакууме).
C++ мидл - это полное знание языка и стандартной библиотеки, + уверенное знание boost. Хорошее понимание многопоточности, синхронизации, event handling. К тому же плюсовые вакансии в основном в достаточно специфичных областях (тяжелые вычисления, графика, риалтайм, ну и т.д.) - что накладывает необходимость знания предметной области. Человек, который кроме программирования ничего не умеет, на нормальные плюсовые вакансии не подойдет.
С з.п. все довольно плохо - спрос довольно низок, что делает доходы синьора C++ на уровне джуна-фронтендщика с 3 месячных курсов. Исключение - блокчейн и прочие финансы с торговлей, там денег нормально.
Человек, который кроме программирования ничего не умеет, на нормальные плюсовые вакансии не подойдет. С з.п. все довольно плохо - спрос довольно низок, что делает доходы синьора C++ на уровне джуна-фронтендщика с 3 месячных курсов.
Это все о (не)интрузивности интерфейсов. Как ты знаешь, в стандартных крестах тырфейсы - интрузивны, в отличии от traits в расте или type classes в хаскеле.
а можно объяснить для тех кто в танке: почему виртуальных функций и динамик каста мало? что еще требуется?