Меня сейчас джависты закидают чем-нибудь, но декомпилировать жаву не декомпилировать код на крестах. Понять труднее, чем оригинальные сорцы, но в сравнении и так жить можно.
Демки по ссылкам прикольные, да. Но реальные игры прямо на шейдерах делать сложновато, и не всегда возможно. Шейдеры имеют разные ограничения на размеры векторных и пиксельных программ, и имеют кучу других особенностей, мешающих «полноценному» программированию.
А по поводу куды - в майнкрафтоподобных играх большого параллелизма в расчётах не достичь что-бы был какой-то смыл юзать куду.
Шейдеры имеют разные ограничения на размеры векторных и пиксельных программ, и имеют кучу других особенностей, мешающих «полноценному» программированию.
А по поводу куды - в майнкрафтоподобных играх большого параллелизма в расчётах не достич
оплатишь мне 2 месяца работы, сделаю майнкрафт целиком на GLSL(минимальный сеттинг-десяток мобов, немного крафта, и бесконечный мир, играть по сети конечно можно будет(по ИП точно, если сервер оплатишь, любой долларовый хоть пхп, будет интернет плей), заранее опишу минимальный функционал)
требования будут-любая карта с OpenGL4.5 поддержкой(досаточно будет 3.0 но на картах без 4.5 карты слишком слабые)
либо 3 месяца сделаю тоже самое на CUDA
если интересует дам дискорд
я написал 4 шейдерные «игры-демки», а макнкрафте воксели, и ты говоришь паралелизма не достичь... мда конечно
оплатишь мне 2 месяца работы, сделаю майнкрафт целиком на GLSL
Нет уж, спасибо. Хотите сделать ненужное, не поддерживаемое говно на неподходящем для этого инструменте - делайте сами.
требования будут-любая карта с OpenGL4.5 поддержкой(досаточно будет 3.0 но на картах без 4.5 карты слишком слабые)
Эх... И это для игры, одна сцена в которой содержит полигонов меньше чем в первом Quake, который вообще рендерился софтварно.
Ещё раз. Я верю что сделать минимальную игру чисто на шейдерах на современном железе - можно. Но это не оптимальный для подобной задачи инструмент.
либо 3 месяца сделаю тоже самое на CUDA
Это уже интереснее, но всё так-же ненужно.
я написал 4 шейдерные «игры-демки»
И считаете себя матёрым игроделом. Ну ок. Найдите уж тогда хотя-бы идею, которая взлетит и позволит вашей игре хотя-бы окупиться. А там поговорим, может быть.
а макнкрафте воксели, и ты говоришь паралелизма не достичь... мда конечно
Ну, фиг знает, на самом деле. Может я тут и не прав. Я просто работал в своё время с алгоритмами генерации и модификации подобных «пространств», и там не так много моментов для параллелизма оказалось. Вернее даже не так - у меня было бутылочное горлошко с синхронизацей изменений независимых блоков, и эту задачу распараллелить особо не удалось.
А оно кому-то нужно? Оно же всё равно для работы требует серверов, которые не бесплатные, а значит «свободные игры» будут с «зайдите в премиум магазин и купите самоломающуюся лопатку для добычи алмазов, без которых будете нубами».
Що? Там одиночный режим есть, я только в него и рубился. Не люблю мультиплеер, нервы выносит всегда знатно.
Чуваки его обслуживающие должны на чём-то вариться, а значит, после того как народ подсядет, а конкуренты скопытятся, начать устраивать игрокам подлянки, решаемые за счёт доната. Например, в одной игре поверх доспеха, который может быть копытный и рогатый, надеваются гражданские шмотки, которые можно рандомом крафтить (не самые крутые варианты). Так вот, сначала нип продавал все выкройки, а потом мужские ботиночки и варежки убрали - ходите босиком в жидорептилоидной шляпе с накладными пейсами (отображение которой можно отключить) господа! Или докупайте недостающее для комплекта в премиум магазине, если на рынке нет чего надо. А если надо срочно, ну вот приспичило, то вариант только один.
Так и твоему персу можно организовать корявые портки, необходимость медленно бегать по карте, а не премиум лошадки будут только одноразовые с жабой их каждый раз покупать в комплекте, и т.д.
Ммм,ну так уже интереснее. Но почему в самой игре про это ни слова, типа главного квеста? Почему нет на манер майнкрафтопедии в самой игре, как мне в голове держать столько рецептов?