LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Моноколесо, для езды на работу (~12км - говна+ асфальт в ямах)

 ,


2

0

Увлечение js не проходит бесследно. Увидел у какого-то хипстера в городе колесо, задумался. Трачу на маршрутки 10тыр/год. Задача моноколеса довести мою жопу до работы. (опционально 2 км с ребенком до садика + 10 до работы). Дорога - 1 км говна, 11 км асфальта средней убитости. Перепад высот на протяжении пути метров 100. Бюджет 20 тыр, также стоит вопрос окупаемости всего этого мероприятия - как быстро умрёт батарейка, сколько стоит её замена и сколько проживет бюджетное колесо при таком режиме эксплуатации (холод, влага, грязь, 5/2, ~25км/день)

UPD. Если подумать - то велик - норм. Но цена мотор-колеса такая, как будто оно сделано из серебра. Думаю как смастерить из говна и палок:) UPD2. Прав на вождение нет и не будет в обозримом будущем. Транспорт крупнее велосипеда держать негде.

★★★★★

Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Ygor

Бюджет 20 тыр


Жига за 20к руб для такой дистанции будет:

а) надёжней.

б) безопасней.

Я сижу и удивляюсь каждому сообщению, люди всерьёз обсуждают моноколесо, когда в Москве только 5 месяцев температура больше 20 градусов и нет осадков. А у нас круглый год ветер и мороз.

just_a_brake
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Жига за 20к руб - это 1 день поездил 3 дня чинишь.

Это миф. Сделаешь за три дня, но будешь ездить сезон без проблем. Так же масло меняешь, датчики закисшие, выгоревшие предохранители, лампочки, колодки иногда меняешь, дворники, втулки если начнут скрипеть, генератор может быть, дворники, свечку какую-нибудь, ну и всё.

just_a_brake
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Угу, тоже хотел написать, потом понял, что бесполезно с теоретиком спорить...

Чё я не так написал. И да, ОСАГО у нас стоит 2000 - 3000 рублей,я проверял.

just_a_brake
()
Ответ на: комментарий от just_a_brake

Чё я не так написал.

Порекомендовали передвигаться человеку в консервной банке. Да еще и ребенка туда сожать. Со всеми вытекающими последствиями в случае ДТП...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Порекомендовали передвигаться человеку в консервной банке. Да еще и ребенка туда сожать. Со всеми вытекающими последствиями в случае ДТП...

Вы знаете насколько безопасны современные машины? До недавнего времени машины с водительской стороны были безопаснее чем с пасажирской.Манекенов под тесты автопроизводители по линейке выставляют. Вот тут написано про краш-тесты с пассажирской стороны. Понятно что классика будет явно не безопаснее, но у вас в Москве почти везде где можно ехать больше 90 — многополосные дороги с разделителем, во дворах никто больше 60-80 вряд ли разгоняется. Если и будет авария, то успеют сбросить скорость до 40 км/ч, да будет не приятно, но.. какие киа-рио, какие солярисы?!

Бюджет 20 тыр Задача моноколеса довести.. (опционально 2 км с ребенком до садика + 10 до работы). Дорога - 1 км говна, 11 км асфальта средней убитости. Перепад высот на протяжении пути метров 100. А вы про какой-то 10-летние kia rio пишите, каски..

UPD. Если подумать - то велик - норм. Но цена мотор-колеса такая, как будто оно сделано из серебра. Думаю как смастерить из говна и палок:) UPD2. Прав на вождение нет и не будет в обозримом будущем. Транспорт крупнее велосипеда держать негде.

Этот велик будет стоять у него в кладовке. Стоить он будет столько же сколько и жигули, ну на 40 тысяч дешевле если не получать права, но он их не на один год получит. И где он там будет по 20 километров в день ездить, по велодорожке, пешеходному переходу в столице, или по краю полосы?

И как он будет живя в квартире, скорее всего не на первом этаже запихивать велосипед домой, каждый день будет по лифту его катать? Я никогда не видел, чтобы у людей в Москве велосипеды стояли в подъездах.

И где он там в аварию попадёт, в пробке? На какой скорости на 40 км/ч? А может быть он на проспекте попадёт в аварию, или на МКАДЕ? А там что, люди 90 километров в час едут? Успеют они до 64 километров в час сбросить скорость?

Или ABS, ESP на переднеприводном десятилетнем автомобиле спасут его от заноса? Я конечно понимаю, что москва на трёх холмах стоит, но.. «Перепад высот на протяжении пути метров 100» это ни о чём, может он узкой двухполосой трассе будет ехать, которую чистят раз в день? -Нет, в Москве не просто так машины быстро гниют, у него 100% будет чистая дорога в любое время суток и он никогда шипованную резину не купить живя в Москве. Пусть не жмёт педаль тормоза в пол и всё будет нормально.

А ещё в его машине будет как минимум ремень безопасности и кресло для ребёнка.

Вот если бы эти прохожие ехали на велосипеде, то это им сильно помогло?

Или будь тут на месте автобуса киа-рио, то эту машину щебёнка магических образом обелетела?

Так хотя бы в тепле будут, смогут в строительный магазин поехать за материалами, в хозяйственные супермаркеты за табуретками и всем таким.

Купит гараж в 10 минутах от квартиры, или парковочное место на какой-нибудь парковке, это лучше чем пол часа с велосипедом мучаться в лифте , а потом столько же в пути.

just_a_brake
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Или вот, сильно спас премьер-министра Абхазии его представительский автомобиль со шторками, ABS,ESP? А вот водитель на машине ваз семейства самара, которые разрабатывались в 1980 почему-то выжил. Может просто пристёгиваться нужно и быть внимательным, ну и немножко везучим =(

just_a_brake
()
Ответ на: комментарий от just_a_brake

До недавнего времени машины с водительской стороны были безопаснее чем с пасажирской.

Это вполне логично - водительское место, в отличие от пассажирского, занято всегда во время движения.

но у вас в Москве

Я живу в Питере, и в осенне-зимне-весенний период в среднем встречаю на улицах ДТП со смертельным исходом(ами) не реже 1 раза в месяц. При том, что я не таксист, за рулем провожу около часа в день.

но.. какие киа-рио, какие солярисы

В отличие от того, что Вы предложили, эти автомобили позволят остаться в живых и не получить серьезных травм при городских скоростях движения. Не всегда, увы, но в большинстве случаев.

А вы про какой-то 10-летние kia rio пишите, каски..

Никто и не предлагал покупать Rio за 20 тыс. р. Автору сразу же предложили подумать о возможности приобретения нормального автомобиля. Прежде всего, исходя из соображений безопасности ребенка.

И где он там в аварию попадёт, в пробке? На какой скорости на 40 км/ч?

См. выше про аварии в СПб. В Москве ситуацию на дорогах не знаю, но не думаю, что она сильно отличается от Питера.

В ведрах, которые Вы описываете, в любой момент могут отказать тормоза (центральный цилиндр от старости лопается и привет), отвалиться колесо (привет сгнившей шаровой опоре), в случайном месте отказать электрика, что чревато пожаром, и т. д. Причем все проблемы, которые я Вам перечислил, не плод моего воображения, а то, с чем я сталкивался лично (отказ тормозов), либо сталкивались ближайшие друзья (отвал колеса), либо родственники (жена в детстве чудом успела выскочить из загоревшейся из-за короткого замыкания машины, пока родители по магазинам болтались)...

Или ABS, ESP на переднеприводном десятилетнем автомобиле спасут его от заноса?

А почему нет? Другой вопрос, что от заноса Вы всегда сами себя спасти можете, выбрав правильную скорость. А вот от отказа тормозов, или короткого замыкания правильный выбор скорости, да и любые навыки вождения вряд ли помогут...

Купит гараж в 10 минутах от квартиры

Я не знаю цен в Москве, но в Питере цены на паркинг начинаются от 800 тыс. р.

или парковочное место на какой-нибудь парковке

~50 тыс. р. в год. Ну и остальные траты на автомобиль я уже приводил выше, не хочу повторяться. И еще раз, я не агитирую возить ребенка на велосипеде или, тем более, на моноколесе. Я предлагаю пересмотреть бюджет в пользу покупки нормального автомобиля. Ездить на котором можно будет без риска для жизни... Да, дял этого надо быть готовым тратить около 300 тыс. р. в год на его эксплуатацию. Но не думаю, что это неподъемная сумма для программиста. Многие на пиво бОльшие деньги тратят...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от just_a_brake

Это миф.

Нет. К тазику за 20к нужно покупать руководство по эксплуатации и ремонту, чемодан инструмента, моток проводов и сварку. Я таким владел довольно долго, в местной «Лада-детали» меня до сих пор в лицо знают. Но тут момент — копейки все стоит, быстро ломается и быстро чинится, одним словом.

Страховка в среднем будет 6к.

Авто.ру советовать не нужно, там нет живых людей, они как агрегатор работают.

Про прицеп — не знаю, что сказать. Кататься с прицепом (который, к слову, должен быть на номерах, нормальной резине и с исправной оптикой) по городу, чтобы было проще парковаться — шизофрения на марше.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Нет. К тазику за 20к нужно покупать руководство по эксплуатации и ремонту, чемодан инструмента, моток проводов и сварку. Я таким владел довольно долго, в местной «Лада-детали» меня до сих пор в лицо знают. Но тут момент — копейки все стоит, быстро ломается и быстро чинится, одним словом.

На агрегаторе стоят машины за 35-40, 10 лет, есть несколько у которых всего пару рыжиков и всё. Мои родители у родственника за 70 000 купили ВАЗ-2115, отец менял втулку, свечи новые поставил, потом починил генератор и поменял два датчка( датчик дворников и датчик положения коленвала), а ну ещё совесем недавно купил глушитель, это за 3 года.

Страховка в среднем будет 6к.

Моя мама сказала что страховка около 2 500 тысяч стоит, но у неё есть большой безаварийный опыт вождения.

Авто.ру советовать не нужно, там нет живых людей, они как агрегатор работают.

Не понял, а где ещё искать такую машину, по гаражным кооперативам или диллерам? =) Конечно, можно походить по ним, но автору, я уверен — этого не захочется делать. И вообще там же вроде бы и позвонить/написать можно, как нет живых людей?

Про прицеп — не знаю, что сказать. Кататься с прицепом (который, к слову, должен быть на номерах, нормальной резине и с исправной оптикой) по городу, чтобы было проще парковаться — шизофрения на марше.

Ну да, неудобно, но можно будет не платить за парковку и штрафстоянку. Да и вообще может всё не так уж и страшно и парковочное место найдётся, просто пусть посмотрит в 10 минутах ходьбы, я уверен что найдёт гараж какой.

just_a_brake
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я не знаю цен в Москве, но в Питере цены на паркинг начинаются от 800 тыс. р.

А нафиг он нужен, парковать рио, в паркинге? Человек на маршрутка ездит, какие паркинги?! В Москве перед домами машиноместа есть, где номера нарисованы, тысяч 10 за год заплатит за это да и всё. Да и вообще, вот гаражи https://www.cian.ru/map?currency=2&deal_type=sale&engine_version=2&am... Можно самому сходить в кооперативы и посмотреть гаражи, еще и машину найдёт)

just_a_brake
()
Ответ на: комментарий от just_a_brake

В Москве перед домами машиноместа есть, где номера нарисованы, тысяч 10 за год заплатит за это да и всё.

Это где в Москве такие дворы, чтобы машиномест хватало на всех жильцов?

Можем с Вами примерно прикинуть - средний дом в спальном районе на 1000 квартир. Это ~600 семей и 400 одиноких людей, итого получается 1600 машин. 1 машина - минимум, 20 кв. м, т. е. площадь парковки во дворе должна быть 32000 кв. м, плюс еще процентов 30 на пути подъезда к машиноместам. Получаем ~40-45 тыс. кв. м, или 4-4.5 гектара площади парковки. На один дом. Много Вы таких домов знаете?

Да и вообще, вот гаражи

Это атавизм советской эпохи, от которого постепенно избавляются. Вкладывать в такой гараж деньги - все равно, что просто их выкинуть, потому что в любой момент все эти постройки могут снести...

Serge10 ★★★★★
()

Автор, если всё-таки задумаешь покупать машину за 50 000, то тебе нужна будет какая-то палка для крышки багажника. Это обязательный атрибут недорогих машин. У многих автомобилей пружины и амортизаторы крышки багажника деградируют. Но пишут ты программист, поэтому у тебя должен быть костыль, так что это не проблема.

just_a_brake
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Жига за 20к руб - это 1 день поездил 3 дня чинишь.

Ну да, за эти деньги годный ашан-байк не купишь, а парень хочет ездить на новом аппарате за 20к рублей на работу ещё и круглогодично.

Ygor ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.