LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Моноколесо, для езды на работу (~12км - говна+ асфальт в ямах)

 ,


2

0

Увлечение js не проходит бесследно. Увидел у какого-то хипстера в городе колесо, задумался. Трачу на маршрутки 10тыр/год. Задача моноколеса довести мою жопу до работы. (опционально 2 км с ребенком до садика + 10 до работы). Дорога - 1 км говна, 11 км асфальта средней убитости. Перепад высот на протяжении пути метров 100. Бюджет 20 тыр, также стоит вопрос окупаемости всего этого мероприятия - как быстро умрёт батарейка, сколько стоит её замена и сколько проживет бюджетное колесо при таком режиме эксплуатации (холод, влага, грязь, 5/2, ~25км/день)

UPD. Если подумать - то велик - норм. Но цена мотор-колеса такая, как будто оно сделано из серебра. Думаю как смастерить из говна и палок:) UPD2. Прав на вождение нет и не будет в обозримом будущем. Транспорт крупнее велосипеда держать негде.

Ответ на: комментарий от Deleted

Когда работал в шараге, ездил и было нормально, но сейчас есть один неприятный затяжной подъём. Тогда было всё хорошо, этот подъём можно было «обойти» по одному крутому, но короткому.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Пешком вероятность таки ниже, плюс ниже скорость, плюс не надо учитывать поведение металлической туши, которая в любом случае сковывает движение, а при неудачном раскладе ещё и добить может.

KivApple ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

AliExpress же. И, я надеюсь, ты ведь не собираешься брать свинцовый аккумулятор от ИБП? А то предвижу разочарование «едет 5 минут, а потом тащить эту севшую бандуру». На том же Али есть полно отличных литий-полимерных аккумуляторов для моделей.

KivApple ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вполне вроде бы адекватный
мне слегка непонятно

Ты же сам себе противоречишь :)

Так то я добрый, но в последнее время сам не свой

Нечего под старую жопу работу менять =D

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Не, тех, кто на них ось под линукс запилить не хочет.

burato ★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Нечего

Да тут такое, что ни в сказке, ни пером. Кому рассказать - если поверят, то засмеют.

Скажут:
-- Ты чо, Федя, завязывай с травкой.

Да я сам не поверил бы, если б рассказали пару лет назад.

Ну да ладно. Знать, судьба.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от burato

ось под линукс запилить не хочет

Шта?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от burato

Простти меня, Господи, ибо не ведаю, что творю!

Так, кажется?

И удрать бы, а некуда. Ворота закрыты и чья-то рука придерживает за подтяжки =)

Deleted ()

Бюджет 20 тыр,

Электроролики на обувь 13 тыр.

Дорога - 1 км говна, 11 км асфальта средней убитости.

Осёл вседорожный «Мерседес Салам» 3.5 тыр :)

quickquest ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

В 99% наших российских широт это опасно и неудобно.

Если ты про зиму, то я откатал прошлую зиму от и до, по 20 км в день без единого падения, хотя были очень опасные моменты. Зимняя резина на вел-решает, хотя стоит от 10кр.

Они годные от штуки баксов начинаются :)

Есть маленькие хипстерские с колёсами в 2 раза меньше обычных, но зато цена 500 бачей и в общественный транспорт можно влезть на крайняк с таким.

Pyzia ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dimss

Представил себе очередь коллег в душ в начале рабочего дня :)

Смех в том, что очередей - то в него никогда не бывает, на велике до работы катаю только я и ещё один маньяк, уверен у топикстартера так же.

Народ вернулся к проверенным ценностям

Тут бы композиция «Ленинграда» была бы в тему, про то, что любит народ. Километровые пробки, общественные баньки-душегубки на колёсах, отстёгивать в карман толстосумам за ватно-марлевые дороги, ничего не забыл?

Лично я - за развитие общественного транспорта, но это очень дорого и глобально.

Так мы ж все тут за разумное, доброе, вечное, но приходиться работать с тем, что есть здесь и сейчас и велик в этом плане, как я уже писал, не имеет равных.

Pyzia ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

По тротуару нельзя, это да, а чем плохо по дороге?

Pyzia ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Pyzia

велик в этом плане, как я уже писал, не имеет равных.

Да-да, а на полпути они садятся со своим железным другом в трамвай.

dimss ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от praseodim

В магазине хамло будет лезть вне очереди, толкаться у прилавка и т.д.. Конечно, некоторым нравится и они не возмущаются.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Pyzia

Бибика против стрекотунчика — бибика побеждает в 100% случаев. Если стрекотунчик с мотором то и лежачий полицейский справляется на ура. Сам видел. Хорошо байкер в шлеме был — труповозке не пришлось мозги от асфальта отскребать. Так целиком погрузили. Сказки про то что на велике нельзя упасть под колеса это сказки. Раз в сезон песочку на повороте насыпят или еще какой гадости и вполне можно не справиться с управлением, особенно если поворот плохо просматривается.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от burato

Грешно смеяться над больными =))

По поводу своего дистра.

Всё начинается с любв... Ой, с концепции.
Пока что-либо внятного я не увидел. Так, говорят, типо, хотим того, этого, пятого, десятого. Но всё это неконкретно. Я знаю, что нужно в дистре мне, но ради одного себя я делать ничего не стану.

Deleted ()
Последнее исправление: rht (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от peregrine

Сказки про то что на велике нельзя упасть под колеса это сказки.

Канэшн. Давеча испытывал заклеенную камеру. Выскакиваю счастливый из подъезда, впрыгиваю в седло, лечу куда соображают оба полушария и глядят зенки. Но мне опять не повезло, навстречу ехал какой-то мужик:
-- Федя, - до моего уха донёсся удаляющийся вдаль голос, - осторожней, машина!

Я машинально крутанул руль и неоказался под колёсами какого-то корыта цвета металлик.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Bobby_

С таким настроем лучше вообще на улицу не выходить. Меня спасает неплохой стаж вождения авто (3 года) и физподготовка. Как-то раз упал с велика на скорости 40 и как-то умудрился в полёте запрыгнуть на него сверху, и так проехал метров 50 по скользкой мокрой брусчатке, почти ничего не повредив, кроме велика.

Pyzia ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Pyzia

Если ты про зиму

Я в целом, про дороги, про концентрацию дебилов на них, про климат, про правила. В комплексе все.

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Взрослый дядя может ездить на чем захочет, а вот карапуз не причем, его посадили, а потом тыковкой об асфальт и жить всю жизнь дебилом.

Murg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Я если бы что и купил, то какой-нибудь закрытый багги с пассажирским местом.

Мотоцикл с люлькой бери. Ну или квадрик побольше. Или списанный трактор. Там, куда ты направляешься - дороги не нужны.

Suigintou ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

Та не важно от чего зависит, родитель вроде как должен обезопасить своего карапуза. Винить что-то/кого-то, когда худшее случилось - бесполезно, абсолютно ничего от этого не изменится. В общем, моя против (по крайней мере в канаде), даже если теоретически безопастно.

ЗЫ: мамы с колясками тоже бывают выбегают изза машины коляской вперед.

Murg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Нихрена я отстал от жизни. Уже на сраный мопед права нужны.

einhander ★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Может тогда проще аккумулятор и переднее колесо с мотором?

Или сразу электровелосипед.

Ребёнка в рюкзак за спину я бы все же не советовал. Припадении которое для вас ничего для него может оказаться травмой.

grim ★★★☆ ()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)

Моноколесо жутко не манёвренное, не приспособлено для преодоления препятствий вообще, нифига нет энергии из-за мизерного аккумулятора, и поэтому ты чаще будешь нести его на себе, чем ехать на нём.

Quasar ★★★★★ ()

1. первые встречные гопники отбирут (или ты настолько комнатный что ниразу не нападали на тебя)

2. безопасность-отсутствует, детям покататься до сломанных ног годиться

3. на наших дорогах ездить на мотоцикле равносильно рипу через месяц,а ты на этой фигне колесить собрался?

4. у нас тут не тропики,даже при +15 простуда каждый месяц будет

5. с ребенком на моноколесе-только на премию дарвина отрабатывать

missxu ()
Ответ на: комментарий от missxu

1. первые встречные гопники отбирут

Пусть догонят сначала :D. Да и где ты живешь то? В 90х? В ДС во всяком случае такого не наблюдается.

karton1 ★★★★ ()

ты серьезно на этом говне собираешься каждый день ездить по 24 км? Почему бы просто не купить китайский мотороллер? Довольно экономично и намного удобнее. Велик тоже не - приезжать будешь потный, а если еще и против ветра... нафик оно. Так что самый норм вариант - мопэд, ну или электровелик накрайняк.

Deleted ()
Последнее исправление: Zangezi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Если правильно посчитать, то при пробеге 20 тыс. км в год на машину будет уходить 300-400 тыс. р. в год. Это эксплуатационные расходы плюс амортизация.

Но тем не менее, присоединяюсь к совету приобрести автомобиль. Моноколесо с ребенком - это риск за гранью разумного, IMHO.

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Оно ездит, ремонтить необязательно

С таким подходом автомобиль становится опаснее моноколеса :(.

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну, давай еще пирожки посчитаем, без которых я до тачки не дойду :)

Странный у Вас подход. Пирожки (или их пищевой аналог) Вам потребуются независимо от наличия/отсутствия автомобиля. А вот машина без бензина/страховок/регулярного тех. обслуживания никуда не поедет...

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Да ну не знаю.

Еще раз, если правильно посчитать, то полная стоимость владения автомобилем среднего класса (стоимость 1-1.5 млн. р.) составит 300-400 тыс. р. в год. При годовом пробеге около 20 тыс. км. Эта цифра многократно проверена на практике....

Да, недешево. Но оно того стоит, IMHO. А уж при наличии ребенка автомобиль становится просто необходимой вещью...

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Вот я и думаю, что выйдет там не за 35к купил и 3 года ездишь.

Забудьте про такие цены (если, конечно, Вы не имеете ввиду стоимость в долларах/евро). IMHO, покупать стоит новый автомобиль. Если хочется недорого, то оптимальный вариант - Kia Rio. Лет 5-10 такая машина Вам прослужит, хотя о цене владения (см. выше) забывать не стоит...

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Всё еще осложняется отсутствием у меня прав.

В чем проблема получить?

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Бензин - 2к/месяц

Неплохо было бы указать месячный пробег. 2k р. сейчас даже на 1 бак бензина не хватит. Это где-то ~45 л по сегодняшним ценам. В городе этого хватит приблизительно на 450-500 км. Что соответствует 5-6 тыс. км годового пробега. Явно нетипичный случай (в среднем в год обычно проезжают от 10 до 15 тыс. км)...

У Вас не посчитаны страховка от угона/ДТП (КАСКО) - 50-100 тыс. р. в год, парковки (20-40 тыс. р. в год), тех. обслуживание (кроме колес у машин надо периодически менять масло, колодки, тормозные диски, ремонтировать подвеску и т. д.) - это еще тысяч 50 в год. 5 тыс. р. - это только масло поменять.

Причем это затраты на гарантийную машину, где все поломки устраняются за счет производителя. В случае отсутствия гарантии нужно добавить денег на ремонт. Зато у новой машины добавится амортизация - падение ее стоимость за год (20-30% от исходной стоимости). В общем, если честно считать, то выйдут цифры, которые я выше озвучивал...

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

это типа 370 тысяч за 10 лет.

Эта сумма за год убежит. Проверено почти 20-летней эксплуатацией автомобилей ;).

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

бгг. тебе реально нужна дача?

У меня до дачи 100 км. И я бы жил там круглый год, если бы не надо было детей в садик/школу водить. Потому что комфорт не сравним с душным городом. а по времени на дорогу до работы уходит практически столько же (пробки отсутствуют)...

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bobby_

Это ж бабская машинка, вот почему обидное.

Бред это все. Не бывает мужских и женских автомобилей ;).

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Прикольная городская жоповозка, претензии непонятны.

Согласен прикольная. Есть только одна проблема - попасть на такой капсуле смерти в ДТП :(.

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Pyzia

Плюс ты оставляешь нулевой углеродный след при перемещении в отличии от 90% человеков

Это как??? Или Вы из модной сейчас секты солнцеедов? ;)

А если серьезно, то велосипед зимой - тот еще мазохизм, IMHO. Я как-то ехал при минус трех, и ехал вроде недолго, минут 40, но потом руки не мог разогнуть на руле, так пальцы окоченели :(... Даже не представляю, как народ в -20 ездит... Плюс 2/3 года будете приезжать на работу/домой, покрытый слоем грязи - особенности местного климата :(...

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dimss

Лично я - за развитие общественного транспорта, но это очень дорого и глобально. Требует изменения жизни всего города, планирования перемещений жителей. Несовместимо с нынешней идеологией.

Не, меня и деньгами в общественный транспорт не заманишь. Надо парковки (многоэтажные, подземные) развивать, расширять дорожную сеть, из общественного транспорта только метро оставить и мелкие маршрутки...

Serge10 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

В херовые времена это еще и гарантированный кусок хлеба.

А вот это вряд ли - конкурировать с yandex-такси не получится. А расценки у них практически на уровне себестоимости - по словам водителей не каждый день (10-12 ч за рулем) удается хотя бы 2 тыс. р заработать...

Serge10 ★★★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)