Так получилось, что в поисках где бы поработать за еду, я вписался в один стартап, на правах манагера по рекламе, а заодно и всего отдела рекламы и маркетинга (народу-то во всей фирме, пока три с половиной профильных спеца, да я, хехе).
В числе всех возможных способов распиарить деятельность нашей конторы, значится и создание групп в разнообразных соцсетях - пейсбучеках там, впомойках, жадноклассниках. В принципе, дело нехитрое: клепай джинсу, спамь в местных пабликах, сношай потребителю мозги. Остаётся проблема накрутки популярности этих самых групп.
Самое простое и дешёвое решение, КМК, просто покупать периодически мёртвые души, благо, стоимость нескольких сотен, а то и тысяч фейкоподписчиков, или лайков/репостов от них, сравнима со стоимостью пары кружек пива с орешками. Но возникает вопрос: насколько всё это эффективно, особенно учитывая то, что фирма, пока что, работает только на местный рынок районного мухосранска, и оттого желательно тщательно таргетировать рекламу.
В общем, если у кого есть опыт подобной работы, не жлобитесь, поделитесь!
З.Ы. Линукс тут при том, что вести все эти паблики я буду на компе с няшным арчиком унутре.