LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Насколько эффективна накрутка в соцсетях?

 , , , ,


1

1

Так получилось, что в поисках где бы поработать за еду, я вписался в один стартап, на правах манагера по рекламе, а заодно и всего отдела рекламы и маркетинга (народу-то во всей фирме, пока три с половиной профильных спеца, да я, хехе).
В числе всех возможных способов распиарить деятельность нашей конторы, значится и создание групп в разнообразных соцсетях - пейсбучеках там, впомойках, жадноклассниках. В принципе, дело нехитрое: клепай джинсу, спамь в местных пабликах, сношай потребителю мозги. Остаётся проблема накрутки популярности этих самых групп.
Самое простое и дешёвое решение, КМК, просто покупать периодически мёртвые души, благо, стоимость нескольких сотен, а то и тысяч фейкоподписчиков, или лайков/репостов от них, сравнима со стоимостью пары кружек пива с орешками. Но возникает вопрос: насколько всё это эффективно, особенно учитывая то, что фирма, пока что, работает только на местный рынок районного мухосранска, и оттого желательно тщательно таргетировать рекламу.
В общем, если у кого есть опыт подобной работы, не жлобитесь, поделитесь! З.Ы. Линукс тут при том, что вести все эти паблики я буду на компе с няшным арчиком унутре.

У кто это тут у нас? Спамер-арчевод? Какая мерзость...

Deleted ()

В общем, если у кого есть опыт подобной работы, не жлобитесь, поделитесь!

Опыт потребителя есть. Живая группа, где можно узнать новости и пообщаться с конторой - хорошо. Спам, мемасики (в ленте группы), тупняк и т.п. - хреново.

ps. На накрутку похрен - важно чтобы группу можно было найти поиском или через сайт конторы.

Deleted ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Группы, разумеется, будут живые, тем более, что постоянно будут всякие акции, конкурсы и тому подобная маркетинговая хрень. Джинса тоже будет толковая, познавательно-развлекательная.
Спам в местных пабликах - это, разумеется, святое. Но в меру - не нужно вызывать раздражения и нарываться на бан. Что до рассылок - это для желающих. Хотят новостей - пусть получают.

Hurenweibel ★★ ()
Ответ на: комментарий от Hurenweibel

Джинса тоже будет толковая, познавательно-развлекательная.

Хз что такое джинса, но раз у тя спам в красном углу, то думаю, шо всё плохо.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Джинса - это рекламные статьи. Как правило (пример хорошей, годной джинсы) это что-то типа рассказа о технологиях заборостроения, с последующим призывом не заказывать заборы у криворуких джамшутов, а обращаться в фирму «Рога и копыта», где у сотрудников прямизна рук проверяется лазерным уровнем.
Что до спама в местных пабликах - от одного сообщения в неделю, с рассказом о новостях фирмы, никто нос воротить не будет. Главное - мера.

Hurenweibel ★★ ()

Добро пожаловать в SMM.

Прежде чем вбухивать туда деньги определите несколько важных вещей:

1. Что именно Вы хотите от социальных сетей? Повышение узнаваемости бренда, лиды, работа с покупателями как потенциальными (Пересекаемся с лидами), так и с действующими (поддержка продукта).

2. Какие результаты и в какой срок ожидаете. в SMM придется работать по нескольким направлениям (соцсетям, таргет-группам и т.п.) одновременно. Важно вовремя понять что тухлое, а что показывает хорошую динамику. И KPI этой самой «динамики» надо определять ДО.

3. Определение таргетированных групп. У вас штука локальная - вот и первый фильтр. Далее возраст и другие параметры соцграфа. Учтите, то разные соцсети дают разное деление по соцграфам.

4. Ожидаете ли вы прямую окупаемость SMM. 99% SMM - убыточно. Все что можно получить - повышение узнаваемости бренда и удобную работу с фидбеками. Если они вообще ожидаются с нашим продуктом.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кстати, инстаграм стала популярной витриной. Если у вас какие-то уникальные товары, то стоит обратить особое внимание на неё.

Deleted ()

паблики
накрутка
джинса

Куда написать, чтобы в набор этих ваших эмодзей добавили ссаную тряпку? Очень надо.

dogbert ★★★★★ ()

Проще создать аккаунт в Instagram. Привлекать не активных подписчиков, не очень выгодно и нужно аккуратно с этим. У Instagram очень гибкие фильтры. Можно в бан попасть, или твои теги не будут отображаться в поиске. Почитай на zismo.biz по этой теме. Одноклассники и Фейсбук не подходят. Аудитория не та. По поводу вопросов и поддержки, можно Viber/WhatsApp зарегистрировать.

Riniko ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

1. В первую очередь, именно раскрутить бренд. Тут конкуренты нам не конкуренты, потому как, рекламой практически не заморачиваются, а тем более, в соцсетях. Так что, есть все шансы проскочить задёшево (особенно, учитывая массированную бомбёжку печатной продукцией). Далее, конечно, работа с клиентами и с потенциальными клиентами. Тут главное - фидбек, потому как, позволяет скорректировать перечень услуг, цены, и спроектировать дальнейшую работу по привлечению народа.
2. Оптимистичный сценарий - за годик вылезти в лидеры местного рынка и двинуться дальше, преимущественно, по райцентрам (в облцентр лезть рановато, там конкуренция просто адова, задавят).
3. Тут есть некоторые затыки, но в общем и целом - всё вполне понятно.
4. Прямая окупаемость - это вряд ли. Несмотря на то, что изначально рекламный бюджет ужат до минимума.

Hurenweibel ★★ ()
Ответ на: комментарий от Riniko

Вообще, у нас большинство народу юзает ВК и ОК, там и будет основное охмурение потребителя. Инстаграмм взяли из-за профиля деятельности. Мордокнига - это уже «абы было», скорее, как ещё одно средство связи.
Вайбер есть, это само собой, он в наших местах самый популярный.

Hurenweibel ★★ ()

Но возникает вопрос: насколько всё это эффективно,

В США вон так президента выбрали, тебе ли не знать

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Hurenweibel

контора - салон красоты (с перспективой создания сети).

Фотографа наймите, хоть из знакомых, а то салон красоты, где счастливых клиентов снимают тапком с двойным подбородком (даже если его ирл не видать) это треш и угар.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это само собой! Хотя бы потому, что мне бегать каждый раз с мыльницей наперевес и стараться выжать из хреновой техники максимум - ну в жопу! А более-менее прилично снимать изо всей команды умею только я, и то техники нормальной пока нет в наличии (старый олимпусовский ультразум - это совсем не то).

Hurenweibel ★★ ()
Ответ на: комментарий от Hurenweibel

Тогда и в 2gis зашли данные, раз этого в самом начале не сделал.

// покупать мёртвые души и спамить в пабликах - глупо, нужно определиться с ЦА (ваш салон для бабушек или девиц? они сидят в интернетах в разных местах, есличто), после этого нужно купить рекламу в том месте для обозначения себя, под какой-нибудь праздник провести конкурс (скоро 1 сентября, например) и т.д. и т.п.

shrub ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от shrub

Ах, да, про сабж. Накрутка эффективна только для отчётов перед заказчиком для обоснования трат. В твоём случае (ты и есть заказчик) накрутка неэффективна от слова совсем.

shrub ★★★★★ ()

если проект ориентирован на «выстрел» - быстро спъздить денег и бежать, то стратегия выглядит правильной :-) Делаются группы, нанимаются публиканты, заводятся роботы, покупаются подписчики-покупатели. Придётся проявить талант закручивания вентиля (то есть вовремя обрубить эти расходы) или просто вовремя закрыться, но это за тебя сделают топ-менеджеры

в противном случае если долгосрочно - нужна просто периодическая активность, не обязательно в своих группах, можно просто в тематических. Это гиморойно, потому-что роботом не сделать - надо чё-то умное говорить, но окупается.

смотреть что за сеть: VK никак не окупается если покупатели не сконцентрированы в exUSSR, Facebook наоборот, Twitter хрен его знает. Вот sourceforge - он крут, хотя не соц.сеть, если околософтовая тема, то даёт +100 к продажам

MKuznetsov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от shrub

В 2gis нашего мухосранска нет, но в принципе, на будущее стоит отметить.
Насчёт ЦА - она достаточно широкая - что девицы, что бабушки, а под праздники даже мужики (не, барбершоп в нашей глуши открывать нет смысла, но подарочные сертификаты никто не отменял).
Конкурсы и акции - этио само собой. Уже кое-что проработано. В том числе, и на 1 сентября - пускай старшеклассницы предков разведут и подмарафетятся :)

Hurenweibel ★★ ()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

Проект у нас долгосрочный, оттого и нужно разработать стратегию. Активность в местных группах, она само собой подразумевается, тем более, что частенько там спрашивают насчёт косметологических услуг, где у нас мастера с прямыми руками. А в нашей фирме рукожопов нет, иначе, я бы там не работал.
Основной упор, конечно, на вдурятник с жадноклассниками - там сидит большинство местных. Неожиданно у ЦА популярен хипстограмм. Мордокнига - так, для галочки и обратной связи с ЦА, а чирикалка, она вообще не нужна.

Hurenweibel ★★ ()

Кратковременный буст ботами под свежими постами увеличивает видимость. А также видеоконтент.

Valeg ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.