LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Продам полудохлые (но новые) смарт-часы Samsung.

 , ,


0

2

Есть часы Samsung Gear Fit 2 Pro (https://market.yandex.ru/product/1809114184?show-uid=341656509977111757016001... Фитнес-трекер, водонепроницаемый, покупались для использования на тренировках в бассейне. Косяк в том, что после пары тренировок отрубился сам фитнес-трекинг (часы работают, синхронизация с телефоном работает). Брал за 12 тыщ, готов отдать за 2.5 тыщи, ремонт в авторизованном центре самсунга стоит 6 тыщ. То есть вся хрень встанет вам в 8.5 + поездка в сервис-центр (по времени ремонт 2-3 дня). Москва, либо Красногорск.

Линукс при том, что часы покупались жене, а у неё на ноутбуке Линукс.

☆☆☆☆☆

Добавь тег барахолка

tiinn ★★★ ()
Ответ на: комментарий от svinorezka

В том-то и говно, в магазин не вернёшь - две недели прошло, а самсунг пробил серийник и выяснилось, что они «серые», поэтому и ремонт за деньги.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Да и пох что прошло. Магазин их обязан принимать в течение всего гарантийного срока. Как они будут чинить серые часы - это уж исключительно их половые проблемы.

svinorezka ()
Ответ на: комментарий от svinorezka

Ну они сказали, что хер. А судиться у меня времени нет.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

в магазин не вернёшь - две недели прошло

Это в магазине тебе сказали?

Покупатель имеет право выбора, куда обратиться (магазин/производитель). Две недели — это обмен/возврат при несущественных недостатках.

greenman ★★★★★ ()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Что за магазин? Прорекламируй, чтоб никто другой с этими говноедами не связывался.

Ну и черкани в роспотребнадзор, времени много не займёт, а мозги они магазину съедят.

svinorezka ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Не надо судиться. Пишешь письменную претензию, идёшь в магазин со свидетелями...

Зачастую, когда видят, что человек подкован, идут на попятную. Суд им не нужен. Просто есть понятное желание отфутболить «на дурочку».

greenman ★★★★★ ()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от svinorezka

Да, надо бы. Перерою на досуге почту и историю покупок (дело было полгода назад, несколько месяцев часы валялись в коробке, после того, как сломались, только сейчас руки дошли). Ну то есть я сразу позвонил в магаз, потом в самсунг, в самсунге сказали, что они «серые» и ремонт за деньги, ну я и забил на несколько месяцев. Некрупный магазин, нашёл его на яндекс маркете, там цена была на пару тыщ ниже, чем у других, ну и в итоге «жадность фраера сгубила» =)

PS Кстати, из маркета он очень быстро пропал.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆ ()
Последнее исправление: DELIRIUM (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Сочувствую.

Гнусмас совсем скурвился. На днях пришлось писать в головной офис Самсунг Мобайл. А то совсем сдурели. Знакомый попал под сильный ливень, галакси s9+, только купленный за 72 тысячи с 2мя гарантиями (3года от производителя и от ВТБ банка), принес в сервис. Отписка - коррозия разъема usb type C, нарушение условий экплуатации, ремонт за свой счет. Я вот думаю, они там совсем ох@ели в атаке от безнаказанности.

sqq ()
Ответ на: Сочувствую. от sqq

Ну у тебя косяк самсунга, а у меня-то скорее магазина, что продали серый девайс и слились. Самсунги не обязаны серую технику чинить бесплатно.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

на суд с магазином, торгующим серыми самсунгами, много времени не уйдет. роспотребнадзор сам всё сделает.

SevikL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

Да товарищ уже понял что это говно и нет никакой влагозащиты как обещал маркетинг. Я его уже просветил что для экстремальных условий есть специальные смарты типа Sonim xp7, xp8, например.

sqq ()

Ну они сказали, что хер.

Местное отделение Роспотребнадзора должно помочь. Сталкивался. Получил деньги назад.

nihil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM


http://www.thecase.ru/collection/smar...r-fit2-pro-black-large-chernyy
где-то на сайте будет написано, что в случае чего самсунг откажет в гарантии, потому что товар серый?

17:03
Юрий
Здравствуйте
гарантия от нашего сц

17:03
сколько времени?

17:03
Юрий
год

я только что от них.

SevikL ★★★★★ ()
Последнее исправление: SevikL (всего исправлений: 1)

Проблема решена: позвонил ещё раз в магаз, пригрозил роспотребнадзором, сказали, что починят девайс. Всем спасибо за советы.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Самсунг тоже нужно в чёрный список внести. Ибо какая разница, серые или нет. Главное, что самсунг. Какая разница, в какой стране покупали? Единственное, в каких случаях они имеют право отказать — это если, например, устройство из другой страны не работает в местных сетях сотовой связи или от местных электрических розеток.

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Я думаю, законодательство страны не зависит от самсунга. Ну то есть устройство было ввезено незаконно, не прошло контроль ФСБ (а должно, ибо модуль шифрования есть), не уплачена пошлина и тд.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆ ()
Последнее исправление: DELIRIUM (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Ну то есть устройство было ввезено незаконно

Это может решить только суд.

, не прошло контроль ФСБ (а должно, ибо модуль шифрования есть),

Уже нет для данной категории товаров, если было ввезено в частном порядке.

не уплачена пошлина

Если ввезено в частном порядке, и стоимость ниже установленного порога, то ты не должен платить пошлину.

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Уже нет для данной категории товаров, если было ввезено в частном порядке

Магазин ввозит в частном порядке? Похмелись уже.

svinorezka ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Странно как-то. А мне серый ссд поменяли без проблем вообще. И выдали более новую модель.

dk- ()
Ответ на: комментарий от svinorezka

Так пусть СЦ доказывает, что это не сам ТС за границей купил.

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от dk-

У сервисов может быть немного разная политика. Да и у разных категорий продуктов может быть разная гарантия. Отшибленных АСЦ хватает, товарищу недавно в питере отказали в АСЦ Леново, типа ноут вскрывался, и менялся HDD на SSD. Мы бы такой взяли, нам за это платят. Тем более проблема-то в процехабе.

Не скажу про самсунг, но например у HP на зарубежные ноуты запчасти идут с зарубежного склада, причём очень долго. А у Dell надо писать заявление в их представительство, что бы тебе гарантию на российскую поменяли. Короче чёрт ногу сломит.

svinorezka ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Делать больше нечего. У них есть руководящие документы от самсунга. Можешь с российским представительством самсунга посношаться по этому поводу. А СЦ тебе ничего не должен.

svinorezka ()
Ответ на: комментарий от svinorezka

типа ноут вскрывался, и менялся HDD на SSD

Там же непломбтированный лючок для этого, или это «тонкий и неремонтопригодный» ноут был?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от te111011010

СЦ не несет никакой отвественности перед покупателями. Только продавец. Серые не серые - это проблемы продавца а не твои и сц.

Jopich1 ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.