LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чо пацаны новый ЯП

 , , ,


1

3

https://dtf.ru/gamedev/22648-avtor-braid-i-the-witness-planiruet-nachat-beta-...

По словам геймдизайнера Джонатана Блоу, один из главных факторов, сдерживающих развитие игровой индустрии — это распространённость C++, языка программирования, который зародился ещё в 1970-х.

Ждем ответа сишников, растеров и прочих фанатов «тру-яп».

один из главных факторов, сдерживающих развитие литературной индустрии — это распространённость русского языка, который зародился ещё в 17 веке.

te111011010 ()

один из главных факторов, сдерживающих развитие — это распространённость C++

пофиксил Джонатана.

system-root ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Дотянулся проклятый Толстоевский!

Deleted ()
Ответ на: комментарий от te111011010

У русского языка полно ограничений. Одна только проблема отглагольных существительных чего стоит.

Deleted ()

Самое забавное, что в потрохах движков всё равно будет С++, если вообще не C with classes, что по мне, куда лучший вариант.

Игровую логику тем временем на чём только не писали. И на С++, и свои языки придумывали, как дядя Кармак, и на скриптовых типа Lua, Python и прочего. Во всяких новомодных движках вообще можно мышкой программировать.

Подозреваю, что товарищ гейдизайнер имел ввиду немного другое, а журналюги как обычно всё переврали.

a1batross ★★★★★ ()
Последнее исправление: a1batross (всего исправлений: 1)

Расскажите ему уже о ржавом.

foror ★★★★ ()

Новость о новом ЯП
Ни слова о самом языке, только обсирание сишки
Закрытый бета-тест

Кайф

Crocodoom ★★★ ()

Раст давно готов для игор, есть Piston,GGEZ,Amethyst и для доступа к опенгл есть glium,gfx-rs и luminance

playX ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Одна только проблема отглагольных существительных чего стоит.

В чем проблема?

slackwarrior ★★★★★ ()

Лично запускал jar AoE на Nokia Asha 503. Так что да - C++ годен лишь для прототипирования.

iZEN ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

В попытках запихать это в иностранную голову. Русский вообще очень-очень нерегулярный по сравнению со старыми европейскими языками.

abraziv_whiskey ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Русский вообще очень-очень нерегулярный по сравнению со старыми европейскими языками.

И еще менее регулярный по сравнению с новыми.

Deleted ()

И язык сей, надо полагать, будет прибит к венде, как и все его игрушки.

Мог бы просто сразу на дотнете писать, результат был бы такой же.

morse ★★★★★ ()

По мне так развитие игровой индустрии сдерживают некоторые геймдизайнеры, наиболее яркий из которых это некто Дж. Блоу.

Хороший ЯП на J не начинается.

Bfgeshka ★★★★★ ()

Люди почему-то уверены, что язык программирования обязательно должен быть некой очень сложной системой. Но мне не хочется знакомиться с экосистемой языка в течение года — я просто хочу перенести туда 3D-графику.

«Просто» можно делать только простые вещи. Для этого уже и языков навалом, и шаблонных игр на них. Странно от предположительно опытного (т.к. braid вышел уже лет 10 назад и был вроде не плох, надеюсь что автор это время развивался, а не гнил) человека видеть банальное непонимание того что полноценные игры это далеко не «просто», и они требуют соответствующих инструментов. С таким уровнем ничего хорошего он произвести не сможет.

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slovazap

Это просто предпродажная подготовка. Немножко пиара не помешает, чтобы продать кучу копий куче игродело-макак.

abraziv_whiskey ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Итого. Нет проблемы (точнее не больше, чем с герундием и каким-нибудь Reserved Pronuncation). Просто «литературную норму», не говоря уж про «трудности русского языка» и «нейтив спикеры» не все знают (для слишком многих -тся/-ться непреодолимая проблема... либо «чо такого-то?»)

slackwarrior ★★★★★ ()

Чет хурня какая-то. Что за язык не ясно, чем он лучше C++ не ясно, чем именно плох C++ тоже не ясно.

SR_team ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Разница в том, что герундий - глагольная форма, а отглагольное существительное - именная, с непривычки людей плющит, а еще вмешивается причастие. Впрочем, совершенный вид глаголов для них еще труднее.

abraziv_whiskey ★★★★★ ()
Последнее исправление: abraziv_whiskey (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Здравствуйте! Это форум о филологии? Подскажите пожалуйста, что делать, если герундий не стоит?

bread ()

Просто не всем дано осилить C++, вот и строчат всякие бесполезные статейки

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Crocodoom

Закрытый бета-тест

я уж было подумал...

Закрытое бета-тестирование JAI собираются начать до конца 2018 года

Сразу уж тогда на фвм

greenman ★★★★★ ()

Уже есть C#, для написания игровой логики его за глаза, а для всего остального есть готовые 3d-движки.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от morse

Braid есть на линуксах. Так что как минимум не все.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Sadler

На сколько я понял это и будет что-то типа 3д-двигла, только в виде ЯП

SR_team ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не его заслуга. Он несколько раз говорил что он к порту не хочет иметь никакого отношения. И более того несколько раз говорил что графоний под линуксом - нерабочее говно. Что намекает на его программистский талант, потому как у других такой проблемы почему-то нет.

morse ★★★★★ ()

распространённость C++,

что за чепуха?

системщики пишут на сях, а остальные свалили на c#, java и вообще всякие яваскрипты на nodejs-ах.

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sergej

Он имел в виду игори. Их и правду пишут на плюсах, на чем же еще. Игры на дотнете - экзотика (если это не юнити), игры на жаве - еще большая экзотика (я знаю одну). Еще можно вспомнить питон и ренпи, который, конечно, будет всегда в числе первых ответов на вопрос «посоветуйте движок». Но если ты пишешь что-то серьезное, то все-таки плюсы.

morse ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от te111011010

один из главных факторов, сдерживающих развитие литературной индустрии — это распространённость русского языка, который зародился ещё в 17 веке.

И что носители нерусского языка интересного осилили написать? Даже изобретатель дозоров написал их на великом и могучем, а не на местном.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ограничений для кого? То что современные правила не позволяют тебе создавать слова используя любые части в любых комбинациях не значит, что так было всегда и не значит, что это проблема русского языка. Это проблема его стандартизации и обязательного образования, навязывания эталона.

Не нравится та или иная вещь? Говори и пиши как считаешь нужным. Люди кстати тебя поймут без проблем.

ixrws ★★ ()
Ответ на: комментарий от ixrws

Говори и пиши как считаешь нужным. Люди кстати тебя поймут без проблем.

Вот в этом-то и проблема. Люди понимают, а в печать книгу не берут, потому то литературная индустрия и не развивается.
Давайте напишем свой ЛОР-язык, разговоры на котором будут на 15% продуктивнее, чем на Русском языке.

SR_team ★★★★ ()

Так делать прожорливых игорей больше не на чем.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

Уже есть C#, для написания игровой логики его за глаза

Написание игры - это не только написание игровой логики. Так-то и JS хватает для логики, только крузиса ты на нём не напишешь. И даже dwarf fortress не напишешь.

crutch_master ★★★★★ ()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.