LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Чё? Слишком долго сплю, да?

burato ★★★★★
() автор топика

Нет, не выживешь.

imul ★★★★★
()

Я начинающий красноглазый. Я сплю по 3-4 часа в сутки.

Твои глаза еще не дошли до кондиции. Они должны быть на столько красные, что из-за набухших в белках глаз вен веки не смогут закрываться вообще. И ты сможешь полностью обходится без сна.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Твои связки еще не дошли до кондиции. Они должны быть на столько сорваны, что когда ты вдыхаешь и выдыхаешь воздух из тебя самопроизвольно вылетает огушительный прорабский мат. И ты сможешь полностью обходится без сна.

Siado ★★★★★
()

под веществами какое-то время продержишься а потом все будет как в желе, как будто вокруг параллельная реальность

если еще авто водишь, то недосып очень опасен

fcx ★★★
()

Откровенно говоря - просто долбобенизм.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от bvn13

От такого режима «с кем» уже не тянет)))

burato ★★★★★
() автор топика

Если это не полифазный сон, то точно нет (помимо прочего - снижение иммунитета, повышенный риск диабета, но это не полный список долгосрочных последствий). Если полифазный, то шансы есть, хотя достоверных свидетельств его безопасности нет (как и достоверных доказательств опасности).

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Физнагрузки по будням по глубокому снегу хожу по 8 км в день минимум, плюс общедеревенские нагрузки. Чувствую себя хорошо, про апатию к тян шутка.

burato ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от burato

И по выходным иногда отсыпаюсь.

Оттягиваешь свой конец. Надо всегда - по выходным, и иногда - по будням

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Нормально в принципе. В деревне воздух чище, времени чтобы выспаться надо меньше + нагрузки + ты в выходные досыпаешь.
А тебя не банили? А то такое ощущение, как будто ты тут уже давно.

crutch_master ★★★★★
()