LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Списки софта для портирования

 


0

1

В связи с тем, что мне переодически нужно отвлекаться от работки и основных разработок ищутся проекты, нуждающиеся в портах на онтопик (можно, конечно, и обратно, но не хочется).
Предпочтительно 2d-игори, но софт тоже пойдет, если будет интересен (лично мне).
C/C++, опенсорс, все дела.

★★★★

У Soldat открытые исходники? Если да, то бери его.

IMAM ()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

В NotepadQQ поддержки плагинов нет вообще.

NotepadQQ это вообще херня, там внутри система типа Atom/Electron — то есть вместо редактора целый веб-браузер QtWebKit/QtWebEngine.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Вторая версия доступна кстати:

А ты думаешь, почему я написал FAR v3.x, а не просто FAR?

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iSage

«кококо стандарты, кококо так красивее, кококо давайте луа» - так мы никуда не уедем.

Так если стандарты и Lua — то по идее линукс и так должен был бы работать. А если изначально не работает, значит нифига нет стандартов.

А что там было до Lua?

Xenius ★★★★★ ()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xenius

Там и так линукс изначально основной платформой.
До луа там были плюсы. Стандарты это «а вот в С++11 делают теперь так, давайте перепишем. а вот в С++14 теперь так, давайте снова перепишем». Короче все скатилось в бесконечный рефакторинг ради рефакторинга.

iSage ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenius

Меня они многим не устраивают, вменяемой расширяемостью например, пока это маня-фантазии

trashymichael ★★★ ()
Ответ на: комментарий от iSage

Как только он станет опенсорсным, так сразу.

Т.е. портирование ограничивается запуском winemaker и сборкой?

SR_team ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от trashymichael

брендмауре как в оффтопике

Он сначала пропускает пакеты, а потом спрашивает. И если какая-то вирусня сливает твои пароли, то к моменту, когда ты нажмешь кнопочку «запретить» данные уже утекут.

SR_team ★★★★★ ()

http://ultradefrag.sourceforge.net/ru/index.html

Есть древний заброшенный порт 5-й версии, он, в принципе, работает, но не развивается. Я использую для дефрагментации NTFS раздела в коробке IODD-2531 (Zalman VE-300).

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iSage

Alpha-Waves выглядит интересно.

Предок Alone in the Dark :) То, с чего начинала компания, купившая имя «Атари».

там есть незаконченный(?) порт на плюсах

Можно ссылку? Не нашёл.

3. Ещё вспомнил открытую, которую начинали портировать на WxWidgets, и всё затихло — Blades of Exile:

http://www.spiderwebsoftware.com/blades/opensource.html

https://github.com/calref/cboe

(Говорят, под Вайном работает.)

4. Не порт, а изначально линуксовый проект который не собирается с новыми версиями библиотек — openKB:

http://openkb.sourceforge.net/

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

openKB на самом деле не поэтому не собирается. Там во-первых билдсистема сломана, не запускает ./configure для libhfs и librsrc, а во-вторых надо инлайны поудалять из хидеров, а то multiple definitions.
Но там вроде разработчик более-менее активен

iSage ★★★★ ()
Последнее исправление: iSage (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Sorcus

У Notepad++ вся гуйня на WinApi с кучей своих кастомных контролов, там портировать нечего, там с нуля писать надо. А для этого уже есть SciTE у которого та же scintilla под капотом.

iSage ★★★★ ()

Нормальный клиент для гоголь-диска, как на вынде. АТО вроде и есть, но все какие-то недоделанные.

ashot ★★★ ()

игори

запилить запускалку доты2 в обход стима, ибо бред из-за одной игры ставить магазин.

eR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eR

ах да, и в запускалке предоставить выбор между -gl и -vulkan.

eR ★★★★★ ()

Дичь конечно , но может запилишь paopao.

psiman ()
Ответ на: комментарий от iSage

https://sourceforge.net/projects/alpha-waves/

Я там был и в прошлые разы ничего не нашёл. Теперь обнаружил, что хотя через веб-интерфейс ничего не доступно, можно скачать файлы клиентом CVS или RSYNC. Спасибо, смотрю.

P.S. В 64-битном Линуксе не собирается.

question4 ★★★★★ ()
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iSage

А WxWidgets я ну очень не люблю.

Не выяснял, далеко ли продвинулось портирование. Когда смотрел последний раз, утверждали, что только начали пилить инвентарь.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

Я, кажется, тупо руками собрал, но оно падает один фиг. Дальше пока не копал, тому что там ад какой-то а не код

iSage ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iSage

А почему «опять»? Вообще, есть hakchi 1, и там поддерживается Linux. hakchi2 - его форк, и им можно пользоваться. А hakchi 1 - только из командной строки :-(

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

hakchi2 - не форк, а всего лишь гуевина вокруг (части) hakchi.
опять - потому что я уже как-то пытался и оно даже запускалось, но там ну очень много мороки (например с автогенерированными файлами, в гите их нет, а монодевелоп их генерит через одно место, надо по каждому файлу руками проходить), а Кластеру это все не интересно.

iSage ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iSage

Тогда такой вопрос - можешь собрать для Windows? Последняя сборка - в октябре, а в GIT полно изменений. Кластер сказал, что у него на это нет времени. На GBX мой вопрос проигнорировали.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Открой проект в студии, да собери. У меня винды нет.

iSage ★★★★ ()

Блендер VSE:

1) Снять ограничение в 32 дорожки (захардкожено где-то в константах), ну хотя-бы поднять до 128 минимум.
2) Решить проблему с мемликом при рендере видео (теряет указатель на AVPacket (насколько помню именно на него), не переиспользует, не очищает, просто теряет, а на рендер сл. кадра маллочит новый).
3) Разобраться, почему иногда самая нижняя дорожка в VSE при рендере тупо игнорируется и оно рендерить черный экран (как вариант добавить фиктивную дорожку-подстилку, сейчас я обхожу эту проблему добавлением вниз на всю длину видео прозрачную пнг размером 1х1 пиксель).
4) Я сделал MetaStrip из стрипов, подвигал его по дорожкам вверх-вниз, обложил вокруг другими стрипами. Теперь я хочу его разметастрипить (типа expand). Он это делает, но наваливает в изначальное состояние откуда его метастрипили (на старые дорожки, в старое положение) и делает кучу говна, перекрывая прочие, позднее размещенные стрипы. Нужно сделать так, чтобы дорожки раздвинулись или при экспанде метастрипа добавились фиктивные.

deep-purple ★★★★★ ()
Последнее исправление: deep-purple (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.