LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Стоит ли напрягать руководство магазина?

 


0

2

Всем привет, меня терзают морально-этические муки. Я купил в интернет-магазине ноутбук, он мне нужен вот прям срочно, поэтому выбрал магаз с самым быстрым временем доставки. В назначенное число ноутбук не приехал. Я позвонил узнать, что случилось, сказали, не их проблемы, а транспортной компании, звонить им. Я позвонил им, сказали, они ваще не при делах, им товар не передавали. Звоню в магаз, говорят, ой, товар пришёл побитый, а на выходных мы не работаем, на следующей неделе ждите доставку. Сейчас звонят, говорят, ой, а транспортная компания по дороге разбила ноутбук, а такая модель у нас в единственном экземпляре. Закажите другую. Ой, а деньги мы на тот счёт, с которого вы оплатили, вернуть не можем, ТК он долларовый, дайте рублёвый, но в письме укажите, почему он отличается от того, с которого вы оплачивали, но все равно могут возникнуть сложности. Звоню в итоге, прошу соединить с бухгалтерией уточнить, пришло ли письмо, нужны ли какие-нибудь дополнительные данные, есть ли сложности, мне хамят и прямым текстом говорят: «наберись терпения, когда надо, мы перезвоним!» Телефон менеджера отказываются давать. Думаю может по юрлицу их пробить и прессануть начальство?

☆☆☆☆☆

Последнее исправление: DELIRIUM (всего исправлений: 1)

прессуй со всех сторон. иначе на тебя положат, бабло то ты уже скинул, так и подождешь.

SevikL ★★★★★
()

Там дело в том, что один их сотрудник был норм, по голосу даже было слышно, что ему стыдно за контору, а второй откровенно охамел.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
() автор топика

Стоит ли напрягать руководство магазина?

Да.

i-rinat ★★★★★
()

По описанию там какие-то чудаки. Считаю, первое же вранье это уже повод долбить их. А тут вранья тонны.

Deleted
()

Думаю может по юрлицу их пробить и прессануть начальство?

Видосик со стрелки, не забудь на ютуп выложить. Будем показывать ньюфагам, как применять линуксоидную суперсилу.

Deleted
()

Что за магаз? Страна должна знать своих геров.

Вот во избежание таких мутных случаев - по предоплате ничего не покупаю. Смотри законодательство, думай чем можно пригрозить.

phoen ★★
()

Ну по закону, если не ошибаюсь они в течение 14 календарных дней должны бабло вернуть.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Это уже их геморрой. А так, в таких случаях всегда обидно за потерянное время и за то, что пока суд да дело, инструмент приходится все равно покупать еще раз в другом месте.

kravzo ★★
()

Если платил картой сходи в банк и сделай чаржбек. Процессинги такое не любят, продавана твоего штрафанут.

shimshimshim
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Вот именно за просранное время и обидно. Мне ноут нужен, чтобы, когда я в универе я мог что-то по-быстрому пофиксить через rdp, а так если жопа, то надо уходить с пары, ехать домой 2.5 часа и там уже фиксить. Даже если там пара строчек кода.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
() автор топика

Так и сделай. А виноватый голос это не показатель.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

megabitcomp.ru

Шарашка из шарашек. Возможно, что всё это выдумка. А дальше просто будуть кормить завтраками, а потом закроются, и откроются под новым именем.

Так со мной уже делали.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Ну у них вроде норм рейтинг на херандекс-маркете...

Да. Он набивается только так. Я бы этим <CENSORED> вообще не верил - слишком долгое знакомство со всей этой системой.

Я покупал у мошенников с рейтингом 4.5 Потом посмотрел в сой любимый магазин, который дорожит репутацией, и в котром я более десяти лет беру товары, а там рейтинг 3.5

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

да не важно что больше суток, ты все равно имеешь право сделать чарж

shimshimshim
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Там дело в том, что один их сотрудник был норм, по голосу даже было слышно, что ему стыдно за контору, а второй откровенно охамел.

man добрый и злой коп.

te111011010
()

Я те поражаюсь. Такие магазины работают по схеме берем заказы, лучше с предоплатой, и ищем где купить подешевле — ебай, некондишн, сервис-центры, другие магазины... А пока не нашли компостируем мозг покупателю:
1. вот-вот приедет,
2. доставка завтра,
3. на склад поступило, но еще не провели по базе,
4. машина сломалась,
5. менеджер уволился, не передал дела,
6. приехал сломанным/без детали,
7. выехало по адресу, ждите!
8. курьер сбежал с товаром
...
100500 их...

soomrack ★★★★
()
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Тоже у них как-то повёлся на время доставки, которое они честно сорвали. И у другана моего такая же история вышла.

mono ★★★★★
()

Не, не надо, нафига оно тебе? Оставайся терпилой.

slovazap ★★★★★
()

Думаю может по юрлицу их пробить

Что его пробивать, https://msk.megabitcomp.ru/about/

«Индивидуальный предприниматель Сафонов Сергей Александрович, 142400 Московская область город Ногинск улица Ремесленная дом 5 квартира 74»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Блин, ну и как ты определишь, что они гетерасты? Нужен тебе девайс, берёшь и заказываешь, как в амазоне, но нет, надо пробивать фирму по знакомым, чтобы не отгетеросексуалили. Это нормально?

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
() автор топика

Так а название-то где? Насрать на них надо. Навалить такую кучу, чтобы никто к ним близко не подходил. Бодаться не надо, надо портить репутацию.

targitaj ★★★★★
()

Никогда, НИКОГДА не покупай со 100% предоплатой в наших магазинах, за исключением крупных ритейлеров (хотя и там во всяких форсмажорных обстоятельствах были проблемы, например, в декабре 2014 и в январе 2016)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Да, это нормально. Все нормальные поставщики пробиваются по своей среде.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Очень просто. Никогда не покупай с предоплатой в наших магазинах, исключение: только через знакомого, который перед тобой лично ответственен.

Блин, ну и как ты определишь, что они гетерасты?

Интернет-магазин, который работает по всем позициям с предоплатой и доставкой потом.

soomrack ★★★★
()

Классическая ситуация. Задача магазина - продажа. Если в ритейле нет товара, значит нет продажи. В интернет торговле все намного круче - вешаешь стикер «только сегодня и только сейчас», получаешь оплату и.... побежал по ритейлерам искать где купить дешевле. Это норма, сейчас только так и выживают.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Блин, ну и как ты определишь, что они гетерасты? Нужен тебе девайс, берёшь и заказываешь, как в амазоне, но нет, надо пробивать фирму по знакомым, чтобы не отгетеросексуалили. Это нормально?

По ссылке выше, уже по реквизитам магазина видно что это какая-то шарашка.

Вы как будто не в этой стране живёте. Именно так и надо, любую мелкую контору надо пробивать по знакомым и профильным форумам. По другому вас кинут а вы ещё и виноватым окажетесь.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Везде, где можешь. В первую очередь - на ресурсах яндекса.

Не смеши меня про яндекс.

Если что мой отзыв с указанием номера заказа и всех деталей их система, как и у многих других, просто снесла с пометкой «накрутка вниз от конкурентов». А спустя этак год яндекс взял и вообще удалил все мои отзывы (хотя отзывы содержательные с хорошими лайками от пользователей) про товары с пометкой типа «так надо».

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)

наберись терпения, когда надо, мы перезвоним!

пфф, типикал - слишком редко звонишь.

SR_team ★★★★★
()

капец тут экспертов, и ни один нормальный магаз не назвал, который не занимаеца спекуляцией.

eR ★★★★★
()

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - всегда.

dk-
()

кинул лавэ третьему лицу - лох. может ты еще и в супермаркетах в камеру хранения кладешь свои вещи?

x0r ★★★★★
()

жесть, конечно, но ничего нового
по сабжу: прессуй как можешь, всеми возможными вариантами

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Я один такой определил по тому, что горячий телефон не звонился вообще. На письмо почему горячий тел не звонится, никто не ответил. Хотя у тебя сложнее случай...

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked

горячий телефон не звонился вообще. На письмо почему горячий тел не звонится, никто не ответил.

и только придя на место, и узрев руины вместо магазина, я понял, что меня хотели надуть!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Может тебе стоит в прокуратуру написать заявление : «Сайт-магазин megabitcomp.ru деньги взял, обещал быструю доставку что являлось одним из основных критериев его выбора, но не только не доставил вовремя товар, но и не возвращает деньги, под предлогом того, что оплата пришла с долларовой карты и и просит прислать письмо с номером рублёвой карты, после отправки которого меня перестали связывать с ответственными сотрудниками, что я понимаю как не желание возвращать деньги.»

torvn77 ★★★★★
()

СуйПокупай вдумчиво. Спешка к добру не доводит.

магаз с самым быстрым временем доставки

Это миф.

tm4
()
Ответ на: комментарий от bender

Конкретных обвинений лучше избегать, просто указывать факты в совокупности дающие состав преступления.
А то может выйти так, что то ли взятку в магазине дадут побольше, то ли доказательства не удалось собрать и вот оказываешся без доказательным обвинителем.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)

Если не можешь вернуть деньги быстро, то бери с них товаром, но тоже быстро. при покупке через интернетмагазин есть не нулевая вероятность нарваться на момент, когда дела у него идут хреново, сменилось несколько владельцев, а последний решил лавочку прикрыть, но деньги с клиентов всё ещё принимают. Причём хреновые владельцы принимать их будут до самого момента закрытия фирмы, чтобы хапнуть напоследок деньжат:)))

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

По описанию там какие-то чудаки. Считаю, первое же вранье это уже повод долбить их.

А пока будешь долбить, магазин то может закрыться и долбить придётся дверь офиса закрытую на амбарный замок.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.