LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Информатика

 


0

2

Сколько сейчас зарабатывает учитель информатики в московской школе? Опыта работы с детьми нет. И вообще что такое современная школа? Чего ждать от детей и чему быть готовой?


А в школу сходить и узнать у директора?

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sahas

Возможно. Но вроде бы просто IT корочек недостаточно — хотя в сельских школах могут вообще так взять, но там понятно какие условия.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

если честно, точно я не знаю. С пед. образованием берут, а вот если просто корочка... На безрыбье, как известно... :)

Sahas ★★★★☆
()

ИКТ в школе - это в большинстве своем просто Фотошоп, Офис и др. «нужные» знания. У меня в школе (в этом году закончил) вообще не было алгоритмов, хотя на ЕГЭ они нужны. Большинство школьников ИКТ за предмет вообще не считают, поэтому придется столкнуться с нежеланием учиться.

creazero
()
Ответ на: комментарий от Eva

Слушай, я не спец в этом. Но в гос. учреждениях все помешаны на бюрократии, так что проще всего будет прийти в школу и подробно расспросить, что нужно. И я слышал о случаях, когда людям отказывали несмотря на наличие профильных IT и педагогических корочек — ибо не было опыта работы. В общем, формальные критерии важнее всего, причем какие именно — каждый выдумывает сам. Причем сама работа тоже во многом состоит из бумагомарания, по крайней мере именно это ценят больше всего.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sahas

Я знаю человека, преподающего в школе физику и у него нет педагогического образования. Правда он этим же детишкам в ВФТШ при МФТИ физику преподаёт и лабораторки сейчас у студентов ведёт.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

в гос. учреждениях все помешаны на бюрократии

Прежде всего их будет интересовать справка об отсутствии судимостей.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от creazero