LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

нестандартный подход к linux-based системам

 , , , ,


0

1

здравствуйте. меня зовут Паша, мне 24. 24 года из них мне нечего делать и я занимаюсь всякой ерундой, в частности, 11 лет из них я пользуюсь линуксом в том или ином виде, и он не принёс мне за все эти годы ничего, кроме боли и страдания. Я долго думал, как я могу отомстить этой системе, максимально извращённо унизив её в ответ. Не так давно я наконец придумал несколько решений.

  • Аналог EndlessOS на основе Slackware.
    Ну, тут всё просто: Slackware с systemd и запущенным поверх них fvwm-crystal (ну или чем-то сравнимо современно-старпёрским по духу, но поверх wayland). Всё прикладное ПО распространяется в виде flatpak/snap-пакетов. Таким образом решаются проблемы с зависимостями в Slackware.
  • Современный десктоп с композитингом и выводом через libcaca.
    Обычный gnome3 с анимациями через llvmpipe, только для вывода используется цветной ASCII ART в высоком разрешении.
  • Аналог Android с виртуальной машиной DOS вместо виртуальной машины Java.
    Тут следует отвести ядру линукса место обычной запускалки чего-то другого, максимально урезав аналог юзерспейса «настоящих линуксов», таким образом максимально унизив эту ОС.