LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Harald

Никогда не проходили. Точнее, проходили в так называемых классах с математическим уклоном. Я как раз в таком и учился. Но если бы вместо производных, которые нафик не нужны ни на каких экзаменах, нам бы побольше продолбили то, что нам сдавать, результат бы был лучше. Например, параллельный класс, который не математический, сдал математику лучше нас.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

в школе сейчас физкультура, мракобесие и потцреотизм (переписанная наглухо псевдоистория). ну и основы письменности и счёта до десяти, для общего развития.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

мне ща школьные учебники начать раскапывать штоле, 11 класс, «Алгебра и начала анализа», аффтара не помню

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

переписанная наглухо псевдоистория

она везде и постоянно переписывается. Это псевдонаука в чистом виде.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

у нас в лицее были и производные, и интегральное исчисление, и дифференциальные уравнения, и ОТО, и много чего ещё. и все прекрасно сдали экзамены и поступили в престижные ВУЗы. проблема не в клозетах.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

вот это и плохо. у нас были сессии и экзамены в конце сессии. плюс общие выпускные экзамены. плюс при поступлении экзамены по математике устно, по математике письменно, по физике, какое-то там сочинение (не замороченное) и вроде бы английский язык (уже не помню точно). и когда у тебя два экзамена (письменный и устный) по профильному предмету - это не ЕГЭ для слабоумных.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Еще подобная перегруженность знаниями, которые на данном этапе не нужны, приводит к кому, что студент на 1-м курсе думает, что матан - это для детей, а на втором вылетает.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

ну, есть такой эффект. хотя не всё так страшно. просто скучно на первых двух семестрах в универе. но все олимпиады были наши. мне даже на одной республике не засчитали задачку по физике, которую я решила через интегралы. я потом на апелляции им доказала, что есть второе решение, кроме нудного прямого выписывания уравнений механики, и мне вернули баллы. в целом, очень полезно для общего развития.

а сейчас же мамашки хайп поднимают, что бедные детки от излишка занятий станут инвалидами. поубирали бОльшую часть полезных предметов и тем из программы. оставили совсем убогое церковно-приходское образование, плюс ЕГЭ, которые методом тыка даже обезьяна проходит. отсюда и падение уровня знаний.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

производные в школе как бе проходят

Как бе проходят. Но ни разу у меня про них на собеседованиях не спрашивали. А если бы спросили, то у меня бы это вызвало недоумение.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

на самом деле, во многих странах сейчас «ЕГЭ» (метод тестов) убрали. поняли, что не туда пошли, и отказались от этого. за рубежом часто в старших классах начинается специалитет: скажем, хочешь ты быть программистом - будешь больше изучать математику, информатику и ещё какие-то профильные предметы. хочешь быть медиком - будешь изучать биологию, химию и т.д. углубленно. и это правильный подход. и в ВУЗах нужны не общие экзамены, а именно профильные, с качественной проверкой знаний, а не поле чудес с угадыванием пунктов в тестах.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bodqhrohro_promo

Предлагаешь работать над задачей без клавиатуры?

Вот это ты здравую идею подал. Если склероз не изменяет, были какие-то трансляторы из UML->C++, ИБМ там какие-то экспердные системы разрабатывала.

Но чота тема заглохла. Последнее что видел - ролик от Яббла, где детей Swiftý обучали. Там тоже визуальное программирование алгоритма было, в виде игрового процесса.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Я не знаю, чего ты наслушалась, но в таком возрасте человек ещё очень слабо представляет, кем он хочет быть. Никакой специализации и ни каких экзаменов «там» нет, кроме банального собеседования. Просто если ты не усвоил курс - не переходишь на следующий. И это реально, не так, как у нас. Плати, учись хоть до распада вселенной. Бесплатное обучение только для реально крутых, остальные берут образовательный кредит.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Но чота тема заглохла

Потому что визуальное программирование никому не всралось. Оно на хэллоувордах красиво, но попробуй так реальный проект настрогать для работы в реальных условиях. Я когда-то видел схему БД на пару сотен таблиц — спасибо, больше подобного зрелища не хочу.

bodqhrohro_promo
()
Ответ на: комментарий от lenin386

но в таком возрасте человек ещё очень слабо представляет, кем он хочет быть.

это у нас так. и это неправильно. знать, кем ты хочешь быть, надо уже с десяти лет. чтобы сразу работать на результат. чем раньше начнёшь - тем большего добьёшься. а все эти вялые тинейджеры, которые вообще в жизни нихрена не смыслят и даже себя обслуживать не могут - это продукт хренового образования и воспитания. мы были гораздо самостоятельнее. а теперь деток до 10-го класса за ручку водят в школу, как бы они, бедные, не потерялись по дороге! это сюсюканье и производит людей без всякой цели в жизни, которые потом на шее у родителей сидят до 40 лет.

а специлизация в старших классах за рубежом есть. и дети сами выбирают направление, которое они будут изучать углубленно. на высшее образование берут кредиты, да. и это нормально. потому что хорошее образование - это не бесплатно. и кредиты эти они потом легко отдают. это не еботека под 20%, как у нас в стране. это правильная практика для подготовки качественных специалистов.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Вы так пишете, можно подумать, что каждый принимающий экзамены эталон педагога, а не смесь знаний и комплексов(процентное соотношение бывает просто драматичным), как чаще бывает в реальности. Да и в ЕГЭ тыкать пальцем можно только в первой части, а баллов с неё можно набрать максимум 25 или около того.

flyshoot
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Мне кажется, про десять лет вы перегибаете палку. У меня дочери через месяц будет 10, она конечно, уже говорила кем хочет стать. В списке были и парикмахер, и водитель автобуса, и ветеринар, и астроном. Понятное дело к этому нельзя в серьёз относиться. Тут остаётся 2 варианта, ждать когда склонность к каким-то наукам перевесит(но для этого надо с наукам познакомиться верно?) или второй вариант, просто ковать из ребёнка того специалиста, который будет успешен по мнению родителей, но я столько таких печальный историй слышал, что точно не стану так делать.

flyshoot
()
Ответ на: комментарий от flyshoot

Для человека вообще нормально менять сферу деятельности в течение жизни. Да и вообще профессия это дело десятое, важно совсем другое.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от flyshoot

дело в том, что многие навыки после 10 (да даже после 5) лет развивать уже труднее, а то и вообще невозможно. к этому относится общее логическое мышление (количество нейронов формируется в очень раннем возрасте и потом уже практически не меняется), речь и лингвистические навыки, музыкальный слух, цветовосприятие, гибкость и пластичность. то есть, если с детства не заниматься, то хрен потом, а не музыка, искусства, спорт, математика. да, какие-то навыки можно развить позже, но гениальности ожидать не стоит. поэтому чем раньше начинается развитие - тем большего можно достичь. по идее, когда развивается мозг - тогда и нужно закладывать базис. в 15 лет уже поздняк метаться.

Iron_Bug ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.