LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от dmxrand

Есть готовая система для автобуса, её даже адаптировать не нужно. По этому и выбор на неё. ЖД вообще по рельсам всё гонит, на рельсах же и все датчики, и не нужно ни каких меток новомодных.

ориентируясь по RFID на станции

От восьми километрового состава до рфид-меток — аффтар знатный наркоман.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mandala

Есть готовая система для автобуса, её даже адаптировать не нужно.

А то чем говорю я нужно адаптировать? Учитывая что GPS не работает. Ну ладно.

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от dmxrand

Где GPS не работает там обычно и со связью проблемы, а значит онлайна один фиг нету. А трек дорисуется с тахографа потом, пофиг.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Так и я удивлен зачем выдумывают какой то глонасс.

На бронепоезде? На новый транспорт обязаны устанавливать Эру, т.е. приёмник в любом случае устанавливают, но т.к. денег куры не клюют придумаем метки...

art_metr
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Его в транспорт начали сувать как он только появился, в дополнение к GPS, который появился в авто раньше чем появились переносные навигаторы. А вот с РФИД, ввиду её зависимости от инфраструктуры, дальше отдельных экспериментов дело не идёт. У тебя претензия только к рельсам, типа нафик надо — тебе уже дюжину раз сказали: унификация. ГПС/Глонасс нет смысла тащить на ЖД, там уже есть своя система, отработанная десятилетиями. А в трамваях нет — проще взять с автобуса, чем делать аналог очень сложной системы по типу железной дороги.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от art_metr

На новый транспорт обязаны устанавливать Эру

А тут существующий парк оснащают. Удивительно, что только оснащают, комерсы и муниципальные автоколонны давно уже, десяток лет примерно поголовно. Отдельные комерсы еще больше — аналоговые тахографы с нарисованной чернилами диаграммой старше меня хрен знает на сколько.

Кстати, эта «Эра» интегрируется в сторонние системы? Или «черный ящик — вскрыть после катастрофы» и придется дублировать функционал?

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dmxrand

Про что я пропустил? Новость про оснащение трамвайного парка спутниковыми маячками. Я доков на эту систему вообще не видел. Может она координаты на флешку пишет, а флешку в конце смены сдают диспетчеру. Вот и весь толк. Если так, то оно на фик не надо — своего тахографа хватит, метки тут городить тоже излишне.

Сходил по ссылке: там вообще Глонасс воткнул производитель, про существующий парк ни слова.

Такой приемник с передатчиком может позволить интегрировать трамвай в единую городскую систему мониторинга пассажирского транспорта в реальном времени (в Москве что-то такое есть), в том числе и выводить тебе инфу на айфончик о том сколько тебе на остановке мерзнуть. Вот даже только ради этого стоит использовать.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Кстати у меня отец в 70-х годах для транспорта такую систему делал и она работала отлично.

Так вот кого надо проклинать, что автобус вместо выгрузки пассажиров делал странную петлю куда то и там ещё дёргался минут пять туда-сюда, чтобы совпасть с этой фигнёй и она сработала...

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

С педовики: « ЭРА-ГЛОНАСС » — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. Аналогом системы «ЭРА ГЛОНАСС» является общеевропейская система eCall, с которой система «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает технологическую совместимость. А как на самом деле хз

art_metr
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Не дергался он.

Иногда.

Кстати я знал это и всегда становился там где будет дверь.

Если эта фигня стояла на остановке а не в сторонке где нибудь.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Если эта фигня стояла на остановке а не в сторонке где нибудь.

Я верю, что у нас какой нибудь дурак мог её поставить не на остановке. Это конечно да.

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от dmxrand

Бывают ещё крупные узлы, где кроме пассажиров толпятся прочие автобусы и троллейбусы. И где не только столбов на всех не хватит, но к иному не подъедешь. Кстати, про толпятся, не помню точно но по моему были и проблемы с тем чтобы подъехать к рамочке сквозь толпу страждущих посадиться в первую очередь.

И про дёргать, конечно не часто но были случаи. Точность то некоторая нужна. А раньше была не нужна.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

У нас автобусы одного маршрута выстраивались в очередь. Первый набирал пассажиров и уезжал, подъезжал второй. А точнасть там +- метр была. Рамка стояла на столбе и в окне. А папа мой делал для такси. Так там рамка была в асфальте и на днище такси. Таксисты становились над рамкой и ждали клиента. ЭВМ видел где стоит тот или иной экипаж. Собственно в 90-х годах я был на подстанции троллейбусной (купаться мы туда ходили) и там был большой такой стенд с маршрутом и загорались лампочки где едет троллейбус. Так, что все украдено сделано до нас.

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

mandala> Нет, диванный теоретик с ЛОРа предлагает городить какую-то дичь на не надёжных RFID

Да потому, что RFID надёжнее в этом смысле. Единственный серьёзный аргумент в пользу использования GPS в трамваях - лёгкая интеграция в имеющуюся систему. Но с RFID или другими датчиками было бы точнее, так как положение трамвая однозначно можно было бы определить, а не как с GPS/ГЛОНАСС с разбросом в десятки метров. А если ещё и спутники по каким-то причинам невидны...

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

mandala> От восьми километрового состава до рфид-меток

Э... Трамваи уже такими составами ездят?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А чего его интегрировать. GPS возвращает (широта, долгота). RFID возвращает (код_метки). Далее все шлется на базу. Ну пусть RFID Шлется на базу1. Далее по справочнику по коду метки вытаскивается (широта, долгота)....

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Более того по RFID можно выяснить где в депо стоит трамвай. Если в депо трамваев штук 200 это уже задача. Тоже самое по водителям.

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Про RFID тут уже вспомнили, как автобус еще при совке терся хз поймёшь как для считывания, а для рельсового транспорта, да и для любого маршрутного можно любой радиодатчик на остановках разместить — это если нужно дешево и сердито.

А метки рассыпать по полотну — это дурдом. Опять же, для трамвая можно взять наработки с Ж/Д. Но я чую что с разработкой, интеграцией, доработкой, отловом багов и прочими прелестями любой новой системы это будет на порядок дороже уже готовой GPS/ГЛОНАСС, которых на рынке полно.

Э... Трамваи уже такими составами ездят?

Там кг/ам полный, приводить такое как источник я бы не стал.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Опять же, для трамвая можно взять наработки с Ж/Д.

Опять 25.

dmxrand
() автор топика

Норм, глонасс в тоннелях работает.
Калибровать проще, обслуживать проще, внедрять проще, стоит примерно столько же.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

станции наземного базирования джипиэс

Ну там наверное и GSM есть. Касаясь трамваев таких мест вообще нет, а касательно всего подряд я уже тут писал: оффлайн трек.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Да убедили вы меня. Если люди хотят выкинуть деньги - всегда найдут способ.

dmxrand
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.