LINUX.ORG.RU

Рфиды еще наделать надо, а тут уже готовая инфраструктура от автобусов, пусть и несколько избыточная.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Мне одному кажется, что GPS на трамвае это шиза?

боюсь что да. Сейчас почти весь общественный транспорт с gps, по нему рассчитывается время прибытия и тд

JB ★★★★★
()

Учитывая, что в Волгограде например трамваи в тоннелях передвигаются.

Да пусть хоть под водой ездят в этом вашем Волгограде. Новость про Московский трамвай.

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Ну да. Яж и говорю в автобусе получил координату с GPS передал ее в центр. Тут получил ID RFID и передал её в центр, а там хэш с координатами по ID.

Кстати у меня отец в 70-х годах для транспорта такую систему делал и она работала отлично.

dmxrand
() автор топика

В чем проблема? GPS/Глонасс+GPRS/3G/LTE уже более десятка лет активно юзается на транспорте, куча готовых решений, не даже куча — кучаща огромная. Нет, диванный теоретик с ЛОРа предлагает городить какую-то дичь на не надёжных RFID, опыт сотен тсяч перевозчиков по всему миру ему не указ.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Спутники уже летают, а тут тебе придётся городить свою систему с рфидами. Для спутниковой навигации обкатано давно всё, тут тебе придётся вкладываться в разработку.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Вот примерно такие http://asialive.info/2016/04/kak_ustroena_transportnaya_sistema_v_singapure_5...

«Для замера средней скорости продвижения используются как вмонтированные в дорожное полотно индукционные рамки системы Green LIght DEtermination (GLIDE)- »

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

В чем проблема? GPS/Глонасс+GPRS/3G/LTE уже более десятка лет активно юзается на транспорте

Действительно система которая работает с 70-х годов менее надежна чем GPS который появился на 8 лет позже, а в транспорте стал использоваться наверное на 30 лет позже. Вот такой я идиот.

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от dmxrand

О боже... На остановках активные метки (город же, можно и пассивные, но не так надёжно) + в ТС (транспортное средство) считыватель, а передавать по GSM. Но спутники сразу дают гибкость, а тут какая-то хрень.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

тут тебе придётся вкладываться в разработку.

Тоесть готовые разработки выкинуть? Это обязательно?

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от dmxrand

Где брать интеграторов? На грузовиках/строительной технике/и т.п. давно активно спутниковая навигация, тут остается только немного переделать под заказчика конечное ПО по расчету маршруного транспорта (или даже не переделывать. навярняка уже всё есть).

Твое костыляние хорошо только для распила миллиарда там, где можно обойтись миллионами.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Действительно система которая работает с 70-х годов менее надежна чем GPS который появился на 8 лет позже, а в транспорте стал использоваться наверное на 30 лет позже. Вот такой я идиот.

Конечно менее надёжна твоя RFID, плюс GPS/ГЛОНАСС универсальна, есть готовые решения для ретрансляции в туннели, много чего есть.

Для спутниковой навигации всё уже есть: спутники есть для координат, карты есть, наземные сети передачи данных. Готовые решения на основе всего этого есть: выбирай, задолбаешься выбирать.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)

Мне одному кажется, что GPS на трамвае это шиза?

Да, тебе одному. GPS рулит.

//мимо-бывший подрядчик

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Где брать интеграторов?

Вымерли все. И ПО внезапно пропало. Или на марс уехали.

dmxrand
() автор топика

тут тебе какашек накидали, давай я еще одну добавлю

RFIDы твои не вандало-устойчивы.

GPS/Глонасс же целиком спрятан в транспортном средстве и ночью стоит на охраняемой площадке. а спутник в космосе, туда камнем метнуть очень тяжело.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Повесь их возле токосъемника. Зато точность у них намного лучше и не зависит от погодных условий.

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

Сейчас почти весь общественный транспорт с gps, по нему рассчитывается время прибытия и тд

К тому же, Я.Транспорт работает вполне пристойно. Ну хотя бы в моем СПб )
Все косяки, имхо, происходят только из-за данных (или их отсутствия) от поставщика местоположения транспорта в конкретном городе.

athost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Ну и при чем здесь туннели?
ТС отдает свои координаты имхо раз в 2-3 минуты.

athost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

«Для замера средней скорости продвижения используются как вмонтированные в дорожное полотно индукционные рамки системы Green LIght DEtermination (GLIDE)- »

Индукционные рамки в полотно это то ещё удовольствие. Как человек, намотавший не одну рамку на М4 скажу — нафиг не надо связываться.

imul ★★★★★
()

Одному. GPS оборудование уже готово и универсально. Смету на установку RFID и их интеграцию можешь попробовать посчитать сам.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Зато точность у них намного лучше и не зависит от погодных условий.

Чем тебя точность в десяток метров не устраивает? А у твоих меток точность только там, где метка есть. А где нет — там молоко, ты не увидишь в диспетчерской, что трамвай встал из-за дтп/пробки.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Я и не говорю, что надо ставить рамки. Это уже устарело.

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от dmxrand

А что тебе надо? Мне вот вообще не надо, тахографа хватит. А ретранслировать можно и сигнал навигационной системы, и сигнал наземной сети для связи с центром.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

А не про ракеты разговор. Странно что оно не рандомно скидывает, а в определенное место.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Вот, кстати, твои метки не сильно улучшают функционал тахографа, он может и без меток лить инфу на диспетчерскую, если надо онлайн. Контролировать можно тогда вообще камерами на контрольных точках, чтобы исключить подлог. Вот там можно и метку повесить — одну на 5-10 км.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

То есть ретранслировать будет координату ретранслятора? Собственно я к тому, что GPS на рельсовом транспорте это бред. С рельс транспорт никуда не денется. Никакого нового ПО по сравнению с автобусом не надо (мне странно, что есть сомнения). Про пробки тоже странный вброс. При этом точность ниже.

dmxrand
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

Остановки делают в населенном пункте на расстоянии 0.5 км.

dmxrand
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.