LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбора автомобиля тред

 


1

0

Допустим, есть бюджет 300-400тыс рублей. Какую машину можно взять на эти деньги ? Сейчас автомобили делятся на две категории:

* Старые неубиваемые * Новые, которые через 2 года начинаются сыпаться

Старые неубиваемые:

  • Audi 80 V (B4) 93-96гг. 160-200т.р.
  • Audi 100 IV (C4) 94-95гг. 160-250т.р.
  • Mercedes-Benz W123 1983г. 200-300т.р
  • Mercedes-Benz S-klasse III (W140) 350-600т.р.

Но проблема в том, что первая и вторая - оцинкованный кузов, на который давалась гарантия от сквозной коррозии 15 лет. Которые уже вышли, к сожелению. Хотя если за машиной ухаживали и она не эксплуатировалась в условиях мегаполисов с химией на дорогах, возможно они и сохранились во вменяемом состоянии(хотя я в этом не уверен). А что можно взять на эти деньги из нового, которое будет ездить 10 лет ? Кстати, у старых машин есть другая проблема: дефицит запчастей, возможно они уже варены-переварены и исчерпали свой ресурс. Что думаете, какой себе аппарат взять на этот бюджет. Ответы в стиле «докинь еще лям и возьми <auto name> не привествуются:)

★★★★

Последнее исправление: bryak (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Stanson

БМВ, даже какие-нибудь 750 - вообще почему-то тесные

Так они и снаружи сравнительно некрупные. Годный простор был в моем ГАЗ-3102, но он не рулился нифига :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Так они и снаружи сравнительно некрупные. Годный простор был в моем ГАЗ-3102, но он не рулился нифига :)

Ну вот нормальный полноразмерный американец - это попросторнее 3102 и рулится. А если ещё и тоннеля в салоне нету (рамная, типа Ford Crown Victoria) - вообще шикарно.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

А зачем это? Это скорее дело вкуса, чем физического комфорта.

Комфорт - субъективное ощущение. Кому-то вполне может быть комфортнее в тесной машине, чем в просторной. Так что комфорт и есть дело вкуса.

Однако, если не ограничивать людей налогами, зарплатами и размерами улиц, то большинство предпочитает большие машины. В США, например, где искусственных ограничений мало, наиболее покупаемые машины - Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Попробуй на буханке поездить, козел будет на так и плох.

xnick
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Кому-то вполне может быть комфортнее в тесной машине

Если это физически неудобно, то о каком комфорте может идти речь? Я никогда не забуду как в автошкольную чепырку с матюками и хрустом залезал.

если не ограничивать людей налогами, зарплатами и размерами улиц

Ну это уже мечты :)

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Да, в соболе можно бочку топлива с собой возить, или две - удобно.

xnick
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Если это физически неудобно, то о каком комфорте может идти речь? Я никогда не забуду как в автошкольную чепырку с матюками залезал.

Ну речь и не о чепырках же. Если физически неудобно - это вообще не вариант, как минимум для того, кому физически неудобно.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

а буханка дешево, ага ))

В пределах полтоса с живыми агрегатами и кузовом подлежащим ремонту пробегают иногда. Но редко :(

Все рассказывают, но никто не видел.

xnick
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну я просто не вижу смысла расширять пространство сверх физиологического удобства. В оде внезапно оказалось удобнее чем в чепырке, хотя габариты примерно те же, но посадка выше и влазить/вылазить за счет этого проще. Правда немного макушкой об крышу трусь и напрягает что если летом окно открыть то волосню на глаза сдувает. Последнее время вообще все чаще посещает мысль открыть категорию А и ездить верхом.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

По существу тут отписалось несколько человек. Видеть флуд не хочется, поэтому отписался от темы.

bryak ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xnick

Все рассказывают, но никто не видел.

Я видел, но ты, конечно, не поверишь :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

кому реальном грамотному поручить выбор есть.

Тогда бери то, что тебе самому понравится и согласно твоему реально грамотному будет живо и целёхонько. Если нужно что-то размера октавии - посмотри VW Passat, Audi A4, BMW 5-series. Если устроит небольшой хэтчбэк - то VW Golf, Audi A3, BMW 1-series

Jetta/Bora - это Golf с жопой. По мне так лучше гольфа купить, он практиченее.

Шкоды тоже посмотри - но они попроще обычно, чем VW или Audi.

Мерсы наверно не надо, они дороговаты будут.

По салону и пр - выбор наворотов и опций очень большой, особенно у VAG. Можно найти гольфа с кондеем, кожаным салоном, всякими прибамбасами и пр. А можно Audi A6 пустую как барабан.

Есть всякие фишки насчёт DSG и всяких TFSI (это у VAG, х.з. как у BMW оно называется) - но твой реально грамотный должен про них быть в курсе.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Поздно, я уже на ней в кювет слетел с грунтовки.

Не беда их как грязи в любом городе в продаже. )

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Не покупай немцев, встрянешь - они щас с завода жрут по 1-1,5 л масла на 1000 км. А к 70-80 тыщам ты поедешь на разборку за новой dsg. -_-

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram.

У нас это говно не популярно потому что ездить на реально грузовиках по городу отмороженных мало, за то крузаков и иксов дохренища на улицах любого города.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Очевидно в том, что за 55к руб нельзя купить нормальный авто для дальнейшей эксплуатации.

Просто надо знать что покупать и знать что с этим делать.

Ты просто, например, не в курсе, что VAG-овские трёхступенчатые АКПП 010/087/089 - это неубиваемые агрегаты, которые легко по полмиллиона ходят, а ремонт оных проще и дешевле чем ремонт любой МКПП. Состояние элементарно выясняется просто при тестовой поездке. Если stall-speed в норме и всё переключается согласно методичке, то жить оно будет ещё очень долго.

Или например, что в гольфе важно только состояние кузова, а всё остальное можно без проблем и особых затрат заменить полностью и получить фактически новую машину.

Ну и разумеется профилактическая замена всех изнашивающихся деталек сразу после покупки. Я даже все трубки ОЖ и радиаторы поменял. Да, лишние 30 тыр ушли, зато ничего не отваливается в процессе эксплуатации и машина как новенькая.

Так что ты лжёшь - только и всего.

Что, завидно? :) Ну так это кому что. Кому нормальные автомобили занедорого, а кому дорогущие россиянские вёдра с гайками без всяких там АКПП.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

У нас это говно

Это отличные машины, всяким уазикам и тем более говнонивам до них срать и срать. А если учесть, что большая часть населения США живёт фактически в частных домах, то становится вполне понятен выбор именно этих машин.

не популярно потому что ездить на реально грузовиках по городу отмороженных мало,

Непопулярно потому что россиянцы покупают большие машины исключительно для понтов, а не из-за практической необходимости.

за то крузаков и иксов дохренища на улицах любого города.

Я ж говорю - понты и ничего более. Россиянцы такие россиянцы.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Если уж бмв, то 3, а не 5. имхо. 5 никак в 800к-1м не влазит же.

Ну ты ж б/у готов купить. Вполне можно найти весьма годную бмву 5-series тыщ за 500. БМВ в эксплуатации дороже VAG, кстати, так что имей это ввиду.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Просто надо знать что покупать и знать что с этим делать.

Попустись, один двигун на разборке с навесным стоит 55, плюс коробас, плюс стёкла на иномарку и плюс элементы кузова всё это если продавать в разбор затянут сотке на две. Из которых на сотку - двигун, коробас и стёкла заберут сразу.

что в гольфе важно только состояние кузова

Вот вот, они гниют гораздо сильнее чем 100/80 аудюхи.

Что, завидно? :)

Это я к тому что раз ты лжёшь тут, то и лжёшь в остальном, а раз так то и твоё мнение стоит три копейки в базарный день.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Это отличные машины, всяким уазикам и тем более говнонивам до них срать и срать.

Говно америкосовское за 4-6 мультов непонятного предназначения.

большие машины исключительно для понтов

Кроме понтов, даже крузак рулится нааамного интереснее чем твои американские говновёдра за бюджет в два раза меньший с салона, а не как американец через мутных говнобарыг.

Я ж говорю - понты и ничего более. Россиянцы такие россиянцы.

Чувачок, все эти сильверрады и прочие стоят в принципе столько же сколько и Х6 с салона. Вот только идиотов водить тачки, на рулевой машинке с рессорной подвеской нет, за такие безумные деньги в кондовом салоне. И, да, в салоне эти пикапы как та же волга, так же убоги. Только лох купит какой-нибудь рам вместо Х6.

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

Вроде на атмосферных двигателях нет такого?

Добро пожаловать в экономику потребления - запрограммированное старение. Так что или скидывай тачки раз в три года или страдай.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Попустись, один двигун на разборке с навесным стоит 55,

Зачем покупать машину с убитым двиглом? Да и двигло VAG с навесным 1.6-1.8 стоит 15-20 тыр. Вот VR6 может и будет 55 стоить. Но если водружать VR6 на гольфа, то это будет далеко не самая дорогая вещь.

плюс коробас

Коробки VAG тех лет - неубиваемые. Сложно найти машину у которой проблема с КПП. Что автоматы, что механика.

плюс стёкла на иномарку

Зачем покупать машину без стёкол? Да и стоят они копейки.

и плюс элементы кузова всё это если продавать в разбор затянут сотке на две. Из которых на сотку - двигун, коробас и стёкла заберут сразу.

Ну это если только на какой-то ублюдочной жлобской россиянской разборке. Если прям вштырило зачем-то заменить ВСЁ, то элементарно едешь в Польшу и там покупаешь это всё раза в 2-3 дешевле.

В общем по второгольфу - У него изнашиваемых деталей - ну штук 30-40 на всю машину наберётся. Диски, колодки, пара шаровых, сайлентов штук 8, 3-4 подушки агрегата, ГТЦ можно на всякий поменять, колпачки, перебрать генератор и стартёр, может пыльники на ШРУСах заменить, подшипники, помпу, радиаторы, датчики на двигле - в общем-то и всё. Он же простой как 3 копейки.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Говно америкосовское за 4-6 мультов непонятного предназначения.

Это они для россиянцев столько стоят.

Кроме понтов, даже крузак рулится нааамного интереснее чем твои американские говновёдра за бюджет в два раза меньший с салона, а не как американец через мутных говнобарыг.

Рашкопроблемы. Крузак, как внедорожник - полное говно. Вот Pajero Sport, например - это внедорожник. Да даже Jeep Cherokee - и то получше будет.

Чувачок, все эти сильверрады и прочие стоят в принципе столько же сколько и Х6 с салона.

Рашкопроблемы.

Только лох купит какой-нибудь рам вместо Х6

Воистину россиянцы - чудной народец. :) X6 - ваще исключительно для понтов машина. Как внедорожник она говно полное, как большая машина тоже - салон маленький, багажник убогий, а идиотские диски огромного радиуса с изолентой вместо шин вообще сводят на нет все попытки понять предназначение сего автомобиля.

Вот только идиотов водить тачки, на рулевой машинке с рессорной подвеской нет,

Рессорная подвеска - это отлично. Очень мягкая и неубиваемая. А рулевая машинка - это традиция американская, так же как АКПП переключателем на руле и пятилитровый мотор. Впрочем, у того же Ram таки пружины.

за такие безумные деньги в кондовом салоне.

Новый Ram 2017 года стоит от $25k. Это меньше средней годовой зарплаты в США. Фактически любая приличная семья в штатах может себе это позволить. И эти полтора ляма рублей даже для россиянчиков не такая уж большая сумма.

И, да, в салоне эти пикапы как та же волга, так же убоги.

Ты вообще хотя бы в старый F-150 залезал?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Выбора автомобиля тред

И о геях уже через 30 постов.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Да и двигло VAG с навесным 1.6-1.8 стоит 15-20 тыр

Да и стоят они копейки.

Не ври, лол. Это цена без навесного.

Стекла 10-15 все.

На вот ознакомься с ценами, раз ты не врубаешься в рыночную коньюнктуру. Посоны даже фарами по 2к барыжат, и капотами по 5.

Итого, как я говорил ты просто враль.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Не ври, лол. Это цена без навесного.

А при чём тут четверогольф?

Стекла 10-15 все.

При чём тут Golf Plus?

На вот ознакомься с ценами, раз ты не врубаешься в рыночную коньюнктуру. Посоны даже фарами по 2к барыжат, и капотами по 5.

Посоны твои - барыги, гандоны и ушлёпки. На allegro.pl сходи, да посмотри сколько это всё на самом деле стоит. Или хотя бы по форумам профильным пошарься, там народ часто доноров пилит.

Впрочем, убитые фары на сотку я недавно купил за 5 тыр. Вот только это был аццкий раритет, который так просто вообще не достанешь ни за какие деньги - американские 4-хглазые.

Итого, как я говорил ты просто враль.

Т.е. ты полагаешь, что купить второгольфа с АКПП за 55 тыр и привести его в порядок за 30 тыр невозможно? Ну тогда у тебя не только руки в жопе, но ещё и моск напрочь отсутствует.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Крузак, как внедорожник - полное говно.

X6 - ваще исключительно для понтов машина.

Да посрать на внедорожные качества, ей б-гу, ни один вменяемый человек не полезет в грязь на тачке за два и больше ляма. Зато оно рулится просто улёт. И по салону не сравнить с америкосами.

Ты вообще хотя бы в старый F-150 залезал?

Я на сильверраде ездил, погремушка, хозяин аж в Москву его на шумку и проклейку гонял.

Рессорная подвеска - это отлично. Очень мягкая и неубиваемая.

Я видел как чувак на Х6 220 ехал и машина адекватно ощущалась, повторишь такое на рессорах?

А рулевая машинка - это традиция американская

Мне посрать на их традицию, чудаков гонять каждый день на реально грузовике нет. Когда можно в те же деньги или меньшие ездить на очуменном гоночном авто.

Рашкопроблемы.

Чувак, чо ты паришь, оно даже в штатах стоит $50к, тот же крузак в России 1,5-2 ляма, то есть ниже считай раза в два.

Потому в очередной раз поздравляю с очередным газифицированием луж.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

На allegro.pl сходи

А ты на таможню. :-D

Т.е. ты полагаешь, что купить второгольфа с АКПП за 55 тыр и привести его в порядок за 30 тыр невозможно?

Тут два варианта или ты полная враль или у тебя полный ушаток со сквозными дырами в салоне. И то и то смешно, когда ты всерьёз рассуждаешь даже о тачках за лям и больше.

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

А ты на таможню. :-D

До 30кг - бесплатно. Да и больше - не страшно. Всё равно в разы дешевле чем у россиянцев. Я лучше полякам платить буду, чем россиянскому жлобью с разборок.

Тут два варианта или ты полная враль или у тебя полный ушаток со сквозными дырами в салоне.

Ну понятно, то есть вариант, что я просто умнее тебя и гораздо лучше разбираюсь в том, где и как покупать классический VAG, и поэтому, в отличии от тебя, я могу найти за нормальные деньги нормальную машину - тобой не рассматривается. :) Ну как хочешь, это твои проблемы.

И то и то смешно, когда ты всерьёз рассуждаешь даже о тачках за лям и больше.

Ну у меня же не только второгольф и сотка есть.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

До 30кг - бесплатно. Да и больше - не страшно.

Лол, чувак, а затраты на дорогу ты считаешь и затраты твоего личного времени? :-D

Всё равно в разы дешевле чем у россиянцев.

Вопервых Inshallah обрати внимание на поциента, он прикольный. Во вторых дешевле оно будет не в разы, а в 10-15% в лучшем случае с учётом таможенных сборов, дороги, проживания и затрат личного времени.

Ну у меня же не только второгольф и сотка есть.

Судя по твоим высказываниям на этом форуме ты хикки, что то слышавший о ценах и машинах от больших дядинек. Что предыдущие твои посты с полным незнанием ничего из этого они наглядно демонстрируют.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Да посрать на внедорожные качества, ей б-гу, ни один вменяемый человек не полезет в грязь на тачке за два и больше ляма.

Ржал полчаса. Просто какой-то симбиоз худших качеств совка и россиянства. :)

Зато оно рулится просто улёт.

Да херово оно рулится, для машины которая по говнам не может ездить. БМВшные седаны рулятся гораздо лучше.

И по салону не сравнить с америкосами.

Ну да, очень маленький и тесный салон для такой машины.

Я на сильверраде ездил, погремушка, хозяин аж в Москву его на шумку и проклейку гонял.

«Аж в Москву»? Смешно, да. :)

Я видел как чувак на Х6 220 ехал и машина адекватно ощущалась, повторишь такое на рессорах?

Ты вообще в курсе, что в РФ ограничение скорости есть везде? И что в общем-то это оправдано, из-за состояния дорог? Это в гермашке на автобане можно 220 ехать. А чувак твой - просто безмозглое быдло. Хорошо в яму какую не влетел. Ладно бы сам угробился, а то мог бы ещё кого с собой прихватить.

Мне посрать на их традицию, чудаков гонять каждый день на реально грузовике нет. Когда можно в те же деньги или меньшие ездить на очуменном гоночном авто.

Это X6-то гоночный? В каком месте? Ты вообще гоночные машины хоть раз видел?

Чувак, чо ты паришь, оно даже в штатах стоит $50к,

Это F-150 Raptor. Чуть ниже по твоей же сцылке найдёшь обычный F-150 за $28k, что кстати, совсем не минимальная цена. F-150 и F-150 Raptor отличаются примерно как Audi A6 и Audi S6. Судить о ценах на A6 по ценам на S6 - идиотизм.

тот же крузак в России 1,5-2 ляма, то есть ниже считай раза в два.

Или дороже чем F-150.

Вообще, конечно, странный у тебя набор предпочтений - X6, крузак. Прям какие-то мечты тупорылой гопоты. Максимум пафоса при минимуме практичности.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Лол, чувак, а затраты на дорогу ты считаешь и затраты твоего личного времени? :-D

Кто-то запрещает проехаться по польским разборкам во время отпуска или командировки, например? Ну потратишь ты лишнюю пару часов и бензина на 500 рублей, чтоб на окружную вокруг Варшавы смотаться, делов-то.

Вопервых Inshallah обрати внимание на поциента, он прикольный.

У вас там какие-то отношения, что-ли? :)

Во вторых дешевле оно будет не в разы, а в 10-15% в лучшем случае с учётом таможенных сборов, дороги, проживания и затрат личного времени.

В разы будет дешевле. В разы. Свои придумки про то, как прям специально за какой-нибудь фигнёй в Польшу ехать, и чтоб побольше денег потратить - оставь при себе.

Судя по твоим высказываниям на этом форуме ты хикки, что то слышавший о ценах и машинах от больших дядинек.

Эммм. Как бы тебе объяснить, мальчик. Я как бы и есть этот самый большой дядинька тащемта.

Что предыдущие твои посты с полным незнанием ничего из этого они наглядно демонстрируют.

Ты мне ещё за прошлый раз $150 должен, ну когда нёс несусветную чушь про ужасы бензинового генератора на газу. Что-то бабла я так и не увидел. Так и сейчас какую-то херню несёшь, вместо того, чтобы внимать и учится. В какую сумму оценим обучение поиску цен на автомобили в Штатах?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Это X6-то гоночный? В каком месте?

По сравнению в быдлопикапами для реднеков, Х6 метеор и эталон рулёжки.

Ну да, очень маленький и тесный салон для такой машины.

Ты лол что ли, и в х6 и в крузаках вагон места, во мне 192 см на 110 кг.

обычный F-150 за $28k, что кстати, совсем не минимальная цена.

А ты налоги забыл, НДС и НСП они на этих сайтах в цену не включены, то есть ещё 30% накинь и это будет гораздо больше цены Крузака в России. И уж точно практичнее для посещения тех же супермаркетов.

Вообще, конечно, странный у тебя набор предпочтений - X6, крузак.

Не у меня, а то на чём ездят обеспеченные парни. И я их понимаю, даже крузаки верх автомобилестроения по сравнению с американским убожеством аля реднек стайл. Дак и стоит дешевле, чем то что продаётся в штатах.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Кто-то запрещает проехаться по польским разборкам во время отпуска или командировки, например?

Маневры.

У вас там какие-то отношения, что-ли? :)

Ага, отдал вот инфу куратору, накажем за «россиянцев» и «рашку».

В разы будет дешевле. В разы.

Я как бы и есть этот самый большой дядинька тащемта.

Пруфы.

Ты мне ещё за прошлый раз $150 должен

Это когда ты с трудом представлял что такое карб, его заслонка и жиклёры? :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

По сравнению в быдлопикапами для реднеков, Х6 метеор и эталон рулёжки.

А что, в X6 можно загрузить тонну сена для дочкиного пони или проехать до охотничьего домика? Для рулёжки у нормальных людей мустанги всякие есть. А это вот россиянское быдланство - купить в кредит тачку для понтов и при этом не иметь ни своего дома, ни конюшни с настоящими понями, ни охотничьих угодий - выглядит совершенно по-идиотски.

Ты лол что ли, и в х6 и в крузаках вагон места, во мне 192 см на 110 кг.

Фига ты жирный.

А ты налоги забыл, НДС и НСП они на этих сайтах в цену не включены, то есть ещё 30% накинь и это будет гораздо больше цены Крузака в России.

Ну давай ещё какую херню придумай. :) 30%, ага. В штатах тебе от этой цены ещё и скидку сделают, как до покупки дойдёт. :)

И уж точно практичнее для посещения тех же супермаркетов.

И как в X6 запихать какой-нибудь водный мотоцикл купленный в супермаркете?

Не у меня, а то на чём ездят обеспеченные парни.

Ну я так и думал - гопота-гопотой.

И я их понимаю, даже крузаки верх автомобилестроения по сравнению с американским убожеством аля реднек стайл.

Т.е. крузак за 10 лет средней зарплаты это вовсе не убожество, а практичная большая машинка за среднюю полгугодовую зарплату - убожество? У тебя явно какие-то проблемы с логикой.

Дак и стоит дешевле, чем то что продаётся в штатах.

А ты знаешь сколько крузак стоит в штатах? :) Без этого грабежа россиянского? И всё равно, американцы почему-то предпочитают F150.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Маневры.

ЩИТО?

Ага, отдал вот инфу куратору,

Орально или анально?

накажем за «россиянцев» и «рашку».

Каким образом?

Пруфы.

Без труда найдёшь даже на ЛОРе.

Это когда ты с трудом представлял что такое карб, его заслонка и жиклёры? :-D

Это когда ты влажно фантазировал на предмет того, что знаешь как это работает и искал вторую камеру в карбе бензогенератора.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Я расположен удобно, от меня 3 тыщщи это Иркутск на восток или Питер на запад.

курган... бывал я у вас, да. ограничение 50 и перманентный ремонт, только непонятно чего ))

на буханке это будет адЪ^2

Все самое интересное гораздо ближе :)

ну это пока )). между челябой и новосибом расположено великое «ничто», а моря-кавказ-алтай от тебя примерно так же как от меня.

Rastafarra ★★★★
()

Mercedes-Benz S-klasse III

Запчасти дорогие. Вообще в такую цену только ведро. Серьёзно. Легко купить, легко ремонтировать, легко продать. А с этот антиквар ты будешь годами пытаться продать.

unixnik ★★★★★
()
Последнее исправление: unixnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Продолжай верить в сию мартеложескую херню. Где-то с конца 70-х с безопасностью у большинства нормальных производителей стало всё вполне прилично.

Специально для господ «раньше машины были лучше» https://www.youtube.com/watch?v=pwGgRUkrnng

WARNING ★★★★
()

Любую тойоту по деньгам.

ilinsky ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.