LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Посоветуйте планшет

 ,


0

0

Привет всем. Нужен дешевый планшет до 5 т.р. Главный критерий - игры.
Знакомый попросил посмотреть, а я в них не разбираюсь. Планшет будет юзаться ребенком, как игрушка.
p.s. нужен шагодоступный вариант, чистый китай просьба не советовать

★★★★

Последнее исправление: FIL (всего исправлений: 1)

дешевый планшет до 5 т.р

чистый китай просьба не советовать

Белорус или любитель делить на ноль?

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FIL

Много чего из китая давно продают перекупы с разной накруткой. Смотри частные объявления своего города.

Lordwind ★★★★★
()

шагодоступный вариант

Ассортимент шагодоступных лавочек заранее предсказать невозможно. Надо идти и смотреть.

Myau ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Я все праздники планирую за 3-6 месяцев. Когда подгорает, тупо иду в магазин и переплачиваю за свою лень. На ЛОРе не знают что в магазинах у ТС есть и чего нет, но то что он не отделается 5ю тырами - факт. Хотя есть планшеты за 2-4к, но про них я писать не буду, без мата не получится.

Lordwind ★★★★★
()

Бери любой за 5000. За такую цену они все одинаковые.

imul ★★★★★
()

Игры всегда большие системные требования. Я когда, то за шапку сухарей приставку Exeq под андроид с коллекцией 8 битных игр (и главное там был какой, то безумный магазин с играми от денди до PSP и не удален маркет). Мой живет уже 5 лет и все рады. А у знакомых аналогичные подохли после того как детишки чет скачали. У одного сервис перепрошил и работает до сих пор (правда дети его роняли и кнопки разбили, пришлось паять). А у второго несмотря на одинаковый внешний вид оказался другой SOC и под него прошивки нет. Потом с сотрудником купили другую модель, он был дико рад. Они там и в батл оф тоадс рубились с женой (покупали ребенку). Вроде два года прошло не жалуется. А потом я купил племянникам. Так вот в новых аппаратах надо самому качать ромы..... Короче новые какие, то кривые.