LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

За что платят людям?

 , , ,


0

2

Часто слышу такое мнение, что платить меньше за интересную работу - это норма. Мол, человек и так получает свои эндорфины, так что много денег ему не надо. Это как бы справедливо, если близко к сердцу принимать страдания несчастного работяги. Но с другой стороны получается, что муторный, отвратительный, вгоняющий в депрессию труд ценится выше. И это какой-то изврат, по-моему.

А вы какого мнения придерживаетесь?

Часто слышу такое мнение, что платить меньше за интересную работу - это норма.

Работодатель чего только не скажет, лишь бы платить поменьше. В треде не хватает ленина с его начальником.

xtraeft ★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Самое странное, что я такое и от работников из разных сфер слышал.

alexferman ★★ ()

В целом платят за то, что востребовано. Но это в целом, это безотносительно величин зарплат. Если что-то не востребовано, но очень интересно человеку то платить либо вообще не будут, либо очень мало.

Величина зарплаты зависит от вёрткости, коммуникабельности, наглости, вранья и профпригодности. При равном уровне владения предмета победит тот, кто имеет лучшие навыки общения и умеет приукрасить. Идеально, если человек умеет чувствовать собеседника и знает когда что сказать, врать или не врать и тд. Такой человек может победить даже тех, кто имеет намного хуже профессиональные навыки, чем он сам. В общем тут всё как и в остальном. Недостаточно быть хорошим программистом или проектировщиком мостов, нужно быть широко развитым, если хочешь хорошую зп.

Естественно, есть целый пласт людей, которые (независимо от страны) получили свою должность по блату. То ли родственник, то ли друг родственника, то ли сын или внук членов дружного коллектива и тд. Но в рамках блата также работают вышеописанные навыки.

Есть ещё один момент. В разных коллективах могут больше ценится одни навыки и меньше другие. Во главе угла может стоять профессионализм, хотя бывает такое редко. Могут ценить дерзость и наглость, считать это силой. Могут ценить гладкие россказни(враньё), да так что людям не любящим трепаться никогда не пробиться.

PS: а вообще, если то что интересно хоть как-то в тренде или около него, то платить будут и могут платить неплохо. Другое дело, что работа может быть на износ. А на износ любая работа становится со временем неинтересна:)

ixrws ★★ ()

Имхо это полумиф. И растёт он от сотрудников. Кому лучше интереснее, комфортнее, но менее доходно. Чем бабло, но каторга.

dk- ()
Ответ на: комментарий от ixrws

от вёрткости, коммуникабельности, наглости, вранья

Интересно, а откуда у людей убеждённость, что если человек нравится начальству, то он непременно вёрткий и наглый жополиз?

alexferman ★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

потому что начальство всё такое.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Это уж зависит от начальства, кем себя окружают, с кем лучше кофе попить, или работа?

Deleted ()

Закон спроса и предложения никто не отменял. Чем больше людей готово выполнять данную работу, тем меньше им платят. А интересна ли эта работа для данного, конкретного человека — это ни на что не влияет.

Miguel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

с кем лучше кофе попить, или работа

Почему вы тут «или» ставите?

alexferman ★★ ()

Но с другой стороны получается, что муторный, отвратительный, вгоняющий в депрессию труд ценится выше

В том-то и дело, что это не так, иначе простые токари и подметалы были бы в почете. На практике ко всякой обслуге отношение как к унтерменшам.

yars068 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Хм, а кто сказал жополиз? Совершенно необязательное свойство, более того, часто это очень не нравится начальству. Убеждённости тут нет. Просто между тихим, не умеющим два слова связать профессионалом и таким же профессионалом или чуть хуже, но умеющим говорить хорошо пахнущим - выберут второго. И я бы так выбрал и ты скорее всего. Это естественно, людям нравятся более приспособленные к жизни, а не замкнутые в себе чуваки.

ixrws ★★ ()
Ответ на: комментарий от ixrws

Ну, я просто продолжил ассоциативный ряд. Вёртким вруном же тоже быть необязательно.

alexferman ★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Потому что. И вообще, чем больше кофе пьют - тем больше кажется, что сильно заняты, обычно так. Это я тебе как непосредственный участник говорю.

А вообще, обычно, интересная работа интересна всем, она не трудна и не отнимает столько сил - желающих много, трудозатрат меньше, вот тебе и ответ. Что там за работа?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я не о том. Вы говорите «с кем лучше кофе пить или работать», будто профессионал не может быть приятным человеком))

alexferman ★★ ()
Ответ на: комментарий от yars068

А почему вы все считаете работу токаря простой и примитивной, недостойной хорошего заработка?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Когда профессионал начинает пить кофе - его работа или останавливается, или начинает выполняться другим человеком. Как-то так

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну, она действительно несложная. Хотя я видел всякие сложные штуки, но их делали just for fun, а работа у них почти всегда простая.

alexferman ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

По-моему, монотонная работа нон-стоп характерна для примитивных профессий типа грузчика.

alexferman ★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

простая относительно кого? (хоть шпильки точить)

Deleted ()
Ответ на: комментарий от alexferman

писание кода тоже примитивно и нонстопно. Генерация идей - вот что ценно везде.

Deleted ()

Хм, я думаю что все равно работает закон спроса и предложения. Это будет справедливо работать, если нету другого работодателя у которого такие же интересные задачи и выше оплата

vertexua ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

За написание кода деньги платят, а за весь драгоценный контент ЛОРа, полный идей (что закопать например) - нет

vertexua ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

порог вхождения в другие профессии завышен исскуственно. Программировать, бухгалтерить и пр., не имея ср. образования - можно совершенно спокойно

Deleted ()

При прочих равных на более интересную работу больше желающих. Дальше в дело вступает закон спроса и предложения.

Так что да, это возможно и это нормально.

Nervous ★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Мне кажется люди вляпывабтся в говноколлективы (с безграмотным управлением из посредственных менеджеров) и на их основе формируют жизненный опыт

vertexua ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от vertexua

генерация нужных решений. Так лучше? Есть чисто исполнители, есть люди способные принимать сложные решения в нужный момент. Первым не платят, вторым платят. Обычно так.

Про какую профессию пишет ТС не знаю, интересно, что он считает интересным, но малооплачиваемым?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Терпилы.
Я в 16 лет такой же был, когда зарплату не платили, ссылаясь на «ну ты же знаешь, дела идут плохо, денег нет, нужно потерпеть»

xtraeft ★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Ты вроде про Пермь вкурсе? Чего интересного посмотреть? Где вкусно пожрать?

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Чего интересного посмотреть?

Ничего интересного там не видел.

Где вкусно пожрать?

Хз, по пафосным местам не хожу, больше по барам типа гэтсби. А ну Экспедиция вроде норм, если оленина и тд нравится.

xtraeft ★★☆☆ ()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)

Часто слышу такое мнение, что платить меньше за интересную работу - это норма. Мол, человек и так получает свои эндорфины, так что много денег ему не надо. Это как бы справедливо, если близко к сердцу принимать страдания несчастного работяги. Но с другой стороны получается, что муторный, отвратительный, вгоняющий в депрессию труд ценится выше. И это какой-то изврат, по-моему.

Платят столько, сколько стоят твои услуги.

kirk_johnson ★☆ ()

Но с другой стороны получается, что муторный, отвратительный, вгоняющий в депрессию труд ценится выше. И это какой-то изврат, по-моему.

Лол. Ты же сам написал «муторный, отвратительный, вгоняющий в депрессию труд». Конечно при таких вводных данных такой труд ценится намного выше.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Miguel

Однако, это не противоречит тому, что в инфляционные процессы постепенно обесценивают реальную стоимость вознаграждения, а любящий свою работу продержится на ней дольше (считай, будет получать меньше), чем тот, кто реально оценивает ситуацию и уйдет раньше, создав вакансию. Чем выше количество любящих одну и ту же работу, тем сильнее их невольный демпинг.
Тенденция, безусловно, есть, но насколько она существенна — вопрос количественной оценки.

bormant ★★★★★ ()

Придерживаюсь что оплата назначается от балды, основной вклад жадность (щедрость, наличие денег) работодателя. Килокалории, нервные клетки и эндорфины, логика тут бессильны.

ilovewindows ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

потому что начальство всё такое.

читаешь мои мысли %)

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от yars068

В том-то и дело, что это не так, иначе простые токари и подметалы были бы в почете. На практике ко всякой обслуге отношение как к унтерменшам.

Ну, это мудаки только так относятся к обслуге. Нормальные люди уважают и стараются сами по возможности помочь обслуге.

То, что соверменный мир рождает много мудаков не отменяет ценности тяжелого труда.

dikiy ★★☆☆☆ ()

Внесите Ленина и Светоча. Без них тред не полон.

dk- ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Я даже не пытался представить всё как побеждает лжывый жополиз. Главное не в этом, главное это то, что в жизни играют важную роль разные навыки. Есть например такая способность человека, как планировать своё время, своё питание, в общем планировать жизнь. Это также очень важное качество, которое позволяет людям на крупных и сложных проектах не выгорать и спокойно двигаться. В то время как люди не умеющие планировать свою жизнь дохнут где-то по середине. Вроде и спец хороший, но на долгий срок его использовать нельзя. Сталкивались с таким. В своё время у нас из бригады вылетали как раз из-за неспособности самоорганизоваться. Приехали на объект, пашем без остановки, нужно отпахать хотя бы 5ть часов и всё готово. И тут чувак садится отдохнуть и перекусить, ест какую-то херню жирную и ему надо полчаса-час на то, чтобы снова в темпе нормальном работать. У нас было правило, работаем упорно - значит обед это две трети порции нежирной, но полезной еды + чай без сахара. Кто-то, у кого был жирок, вообще не ел во время работы.

Так вот часто есть человек, имеющий хорошие навыки, но как работник он так себе, потому что нужно от него ещё тучу всяких умений. И он как бы справедливо жалуется, что получает мало, но и несправедливо тоже.

ixrws ★★ ()
Последнее исправление: ixrws (всего исправлений: 1)

Платят процент от той доходности, что приносит человек бизнесу. Обычно это 1% от маржи :), а то и 0,0005%. А вообще прочитайте «Книгу для героев», там есть интересная мысль, что звания и деньги не должны являться самоцелью у человека. Звания и деньги можно легко отобрать (полковник Захарченко просил всем передать привет!), человек должен заниматься саморазвитием, а успех и деньги при этом будут падать как перезревшие груши с ветки (Илон Маск жмет руку!).

xtala ()
Ответ на: комментарий от xtala

У меня премии от 11 до 20% с прибыли :) у нас вообще отличная контора.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Это, если маленькая ламповая контора с друзьями товарищами. В больших фирмах никто не будет вас посвящать в подробные финансовые дела, если вы конечно не должны о них знать по долгу службы.

xtala ()
Ответ на: комментарий от xtala

Я не друг и по найму. Просто руководство понимет важность мотивации сотрудников. Ну и не крупная контора.

dk- ()
Ответ на: комментарий от sudo

Так он специалист по широчайшему кругу вопросов.

dk- ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.