LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Ni2

Panasonic RZ5V

А ведь можно было просто дать ссылку на внятную спецификацию.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Неа, с хилого вентилятора и маркого корпуса.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Я так понял, что началась перепись свиней, гордящихся своей поросячьей натурой?

для начала вентилятор был чист, как и радиатор, никакой пыли, просто куллер говно, да dell ставит откровенно дерьмовые куллеры, народ с прошлого поколения это знает, корпус очень маркий (не алюминиевая часть, а именно карбон) остаются заметные пятна даже от нежирных рук (обычная жирность кожи, не от жрачки в макдаке). И как я писал, это недостатки с которыми я готов был мириться, на скорость не влияют, основная проблема электрический шум, что для ноута, ценой в 1349 живых королев, как то не круто. Я не любитель музыки в фоне и люблю работать в тишине, мой старый асер за 35к деревянных при низкой нагрузке вообще никаких звуков не издаёт, в отличие от модного Dell.

ksim
()
Ответ на: комментарий от ksim

да dell ставит откровенно дерьмовые куллеры,

Dell Latitude e6510 лохматого года, использовал много лет как основной компьютер. Пылесосил его один-два раза, но в этом необходимости не было. Дом находится близко от дороги с достаточно интенсивным движением, пыли в доме много, приходится часто делать уборку. Но к кулеру претензий нет. Высокочастотных свистов нет.

Единственный высокочастотный свист был в БП, который издох менее, чем за месяц и был заменен по гарантии на новый.

Из минусов к железу - убогий тачпад от ALPS и закрытые спеки на «соплевытиралку».

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ni2

скорее бы модель с oled экраном вышла бы, цены ему бы не былоbr]

«бы» - мешает ;-).

nihil ★★★★★
()
Последнее исправление: nihil (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от andreyu

Dell Latitude e6510 лохматого года