LINUX.ORG.RU

Открытие МЦК

 , ,


0

1

Почему никто не обсуждает? Сегодня было открыто движение по малому кольцу Московской железной дороги. Фактически московский метрополитен получил второе кольцо, на этот раз по большей части надземное.

Из сразу бросающихся в глаза проблем можно назвать интерьер вагонов. Он больше напоминает сидячие вагоны дальнего следования. От вандализма и случайного повреждения пассажирами защщищён слабо.

Ну через пару лет посмотрим как оно. Вон аэроэкспрессы в чем только не обвиняли. И воздух они возят (пустые долго ездили), и чиновники казнокрады (дорого), и дорогу уродуют (чуть доп. путей проложить пришлось). А вышло как? Расширяются и двухэтажные закупают. И это при конском ценнике на билет то.

dk- ()

А чего обсуждать то , когда до нас дотянут обсудю.

ilovewindows ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

И это при конском ценнике на билет то.

470р - это конская цена?

Dimez ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Dimez

Ну я загнул конечно. Втроем - всегда выгоднее на такси. Вдвоем - по обстоятельствам. А это еще метро\авбтуса цена в плюс.

Киллер-фича только одна - пофиг пробки. Но мне как-то везет, за последние полетов 40 лишь 1-2 раза пришлось аэроэкспрессом пользоваться.

Правда мне везет. Вылеты или рано утром или поздно вечером.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Втроем - всегда выгоднее на такси. Вдвоем - по обстоятельствам.

Есои использовать аэротакси или скидки, то и вдвоём выгоднее на такси :-)

Dimez ★★★★★ ()

Сомнительная вещь, особенно пересадки. Но надо покататься, да.

kernelpanic ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

Ну кружок дать в окно попялиться интересно будет разок.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Насколько я знаю наши жд, там в окошке ни чего интересного.

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Пару раз проехал успешно - выборка нерепрезентативна :)

Dimez ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Dimez

Вообще не выборка :)

По общению с таксистами яндекса они нередко скидывают заказы в аэп, а если днем и ехать далеко за фиксу. А от «от 650» это вообще дичь какая-то.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

аэп

АтомЭнергоПроект? :-) Действительно, страашно!

Dimez ★★★★★ ()

Почему никто не обсуждает?

А что тут обсуждать? Я в упор не вижу для чего его использовать.
поезда раз в 6 минут, не сквозная пересадка, в ряде случаев вообще по улице непонятно куда топать надо. Во всех моих случаях проще и быстрее доехать не используя МЦК.

zgen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Dimez

Ты имел ввиду сдать багаж? Регистрацию на сайте лучше проходить.

dk- ()

а там интервал поездов какой?

пусть пока бета тестеры покатаются))

dimon555 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zgen

Я в упор не вижу для чего его использовать.

Удобно. Много сидячих со столиками мест рядами расположенными поперечно пути. Очень большая скорость.

nightingale ()

Грят есть usb порты для зарядки устройств.

paran0id ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну этот ваш аэроэкспресс. 308 — дёшево и сердито. Хотя и не так дёшево уже.

luke ★★★ ()
Ответ на: комментарий от paran0id

Насчёт USB-портов не знаю, а вот розетки точно есть.

По сабжу — годно, нужно, наконец-то можно будет кататься из долгопы в митино не через центр.

intelfx ★★★★★ ()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от luke

100р сомлжедовской. Знаю люблю) но заказчики такси оплачивают.

dk- ()
Ответ на: комментарий от nightingale

Я метро не ради удобства пользуюсь тащемта

zgen ★★★★★ ()

Фактически московский метрополитен получил второе кольцо

Ну как сказать, пересадки на некоторых станциях чуть ли не до километра. Сделали бы закрытые переходы (например, как на «Спортивной» в Питере) или автобусы-шаттлы, может было бы ничего. А так, на схеме всё красиво нарисовали, на деле же иди минут 10, по дождю, по морозу

TheAnonymous ★★★★★ ()

Для меня польза есть — отмыли зассанный переход над ттк к автозаводской. Раньше по нему без противогаза ходить было проблематично. А ездить пока не знаю куда на мцк.

imul ★★★★★ ()
Последнее исправление: imul (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

конском ценнике

Попрошу слова выбирать...

А по сабжу - очередная станция в резиновом городе. Ничего интересного.

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fornlr

Переться до метро, ехать на метро. 470 экспрессу. Такси от 900-1250 от подъезда до терминала. Вопрос - нахрен?

Ну Кроме когда пробки, да.

dk- ()
Ответ на: комментарий от Dimez

Обычная скоростная электрика на такое же расстояние сколько стоит?

petrosyan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от petrosyan

Ну эта то не обычная. Комфортнее. Чище. С туалетами, без остановок. Четким расписанием.

Но мой выбор такси, да.

dk- ()

Ггг

Не покупайте билеты на 747-400. Посадка в него ад. Вокруг 400 туристов Крым.

dk- ()

Согласен с dk-. Надо посмотреть и покататься, прежде чем делать выводы. На текущий момент большая часть маршрута - промзоны, насколько я понимаю. То есть это задел на будущее, так как их будут ликвидировать и делать там город-сад. В качестве полноценного третьего кольца метро не годится, так как далеко от станций пересадок на обычное метро. Но в целом - позитивно, больше транспорта, хорошего и разного. Наверняка многим станет удобней.

another ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от petrosyan

Обычная скоростная электрика на такое же расстояние

Выпилена за ненадобностью. Партия сказала - все должны платить по 500 рублей за электричку.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от another

Промзоны обычно перестраивают под апартаменты. Это жильём назвать очень трудно.

imul ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Dimez

Раза в 2 больше обычных экспрессов на то же расстояние и, соответствено, раза в 4 больше обычных электричек, которые со всеми остановками.

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от dk-

наша оппозиция(как правило понаехавшая из *******) вообще на все создаваемое орёт «разворовали ненужно лучше бы раздали пенсионерам». это их работа такая.

i36_zubov ()
Ответ на: комментарий от dk-

На МЦК тоже есть туалет. Хотя странно, там почему-то горит табличка «для персонала», но он открыт, вода и бумага есть (а персонала никакого нету). И на http://transport.mos.ru туалеты упоминались.

А у обычных электричек расписание тоже как правило чёткое. Отменяют редко при технических проблемах.

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Я имел ввиду, что аэроэкспресс ходит строго раз в 30 минут или раз в час (в какой-то аэропорт раз в час порой, не помню). У обычных электричек расписание посложнее. Плюс остановки промежуточные, плюс прочие поссажиры. Таки понятно за что почти 500р вместо 60-150.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Я имел ввиду, что аэроэкспресс ходит строго раз в 30 минут

А какая разница, раз в 30 или в среднем раз в 20-40?

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Принципиальная. В т.ч. очень рано или очень поздно. В т.ч. круглосуточно почти. Не надо сверяться с расписанием. Минус остановки и посадки\высадки на них.

Ты, ради интереса, в самый загруженный домодедово сравни обычное расписание и аэроэкспресса.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dimon555

а там интервал поездов какой?

6 минут в пик, 12 — в остальное время.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от dk-

Ты, ради интереса, в самый загруженный домодедово сравни обычное расписание и аэроэкспресса.

В Домодедово обычные электрички редко ходят, т.к. создают конкуренцию аэроэкспрессу. В другие вообще не ходят, т.к. рельсы специально для аэроэкспресса стоили.

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Власти скрывают!!!

Ок. Давай Внуково и Шарик!

Вся суть эроэкспресса как в отсутствии левых пассажиров и стабильности расписания. Он для того и делался.

А так вон можно с Домодедовской за 100р на автобусе. Тоже годно. И в пробку там попасть шанс довольно мал.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Ок. Давай Внуково и Шарик!

Туда аэроэкспрессы вообще не ходят.

te111011010 ()

Хорошо москвичам, теперь они могут не ехать домой, а просто спать в кольце. утром останется только выйти на своей станции. Только вагоны нужно плацкартные.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от mandala

Промзоны там одни. Ну и лосиный остров немножко.

svr4 ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.