LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Стоит ли ехать в *опу только потому, что Эуропа?

 , , ,


4

7

Есть job offer в тёплую Европейскую страну.

  • По ангельски никто в стране не говорит. Хотя на сайтах обещают, что язык учится очень быстро.
  • Оплата труда. Их gross равен тому, что я в своём зажопинске получаю net. При том, что цены у них в 1.5-4 раза выше и ещё придётся снимать жильё (компенсируется это или нет, ответить чётко не смогли).
  • Компания не в Греции, но большинство сотрудников - греки (как-то это характеризует компанию?).
  • Собеседующий говорит с кошмарным акцентом, ушам пришлось секунд 30 привыкать.
  • Собеседование вести пришлось самому, о чём говорить HR точно не знал. Повезло, что я заготовил план интервью (вдохновлённый собеседованиями в Гугл) и список вопросов. Хотя от минутного зависа рекрутера в середине это не спасло: я уже всё что они хотели рассказал, всё что надо спросил, код они оценили по участию в open-source. И рекрутер думал о том, зачем он нужен.

Вопрос. Стоит ли? Из преимуществ: они оформляют рабочую визу, оплачивают relocation, Эуропа, столица. Всё.

Нужна такая полуиммиграция или сразу нормальные варианты подбирать? Год назад был оффер из US, который не принял. Несколько месяцев назад получил оффер на remote позицию в Австралийской компании, но потом они пропали и с тех пор ничего от них не слышно. Больше офферов от забугорных компаний не поступало.



Последнее исправление: dazdraperma (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от pawnhearts

А вот это откровенный расизм.

А это уже следствие.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

По причине .. я переехал

Все эмигранты - несчастные. Ты будешь многие годы искать опровдания своему поступку и плюсы жизни там. И поливать свой родной город грязью, а может и народ. Но, всегда, тебя будет это терзать. И, возможно, твои дети потом будут учиться в DE, перестанут тебя понимать, будут говорить с акцентом и мыслить совсем по-другому.

он ездит по Москве в машине с водителем,

Ты просто завидуешь, что тебя не возили по Москве с водителем XDD

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Как-как, приходишь и оно автоматически происходит. Зачем? В CZ все проще. Права просто меняют российские на чешские (их потом меняют на любые), кредит дают не как в DE до конца визы (круто - ипотека на 2 года), а сразу нормально, и т.п.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Когда автомобилей больше чем человеков, без шоссе - вообще не жизнь, а боль, страдания, ад и Израиль.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Ой-вэй, какие стандартные клише! Давай просто притворимся, что мы потратили еще 100500 комментариев в пикировке и кто-то устал раньше и пошел спать (например, я), а кто-то решил, что спор выиграл и теперь-то заживет, ОК? Сам посуди: чего мне искать, если погода лучше, друзья ближе, за школу детям платить не надо, а мерседес я с собой притащил, ну? Еще и живу просторнее (а если риэлтор не будет выпендриваться, то скоро перееду в дом с собственным склепом). Терзать меня будет, ага.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Да ладно, я троллирую же) Удачи так-то)

Но всё-равно ты не прав про автобусы. Точнее, проецируешь ситуацию в твоем гетто на весь ДС.

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Как ты хорошо назвал Рублевское Шоссе! Ну да, за пределами ТТК жизни нет.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

И вообще, тут вот люди пишут в треде что у них в топовом институте не было отопления. Ты такое представляешь у нас? Так что у нас тепличные условия. Я уж не говорю про зарплаты, если ты на аутсорс не работаешь за евро.

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Когда автомобилей больше чем человеков, без шоссе - вообще не жизнь, а боль, страдания, ад и Израиль.

Ну вот и извращаются по разному в тех городах, где у населения машин много, а улочки только для гужевых повозок комфортны.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

это как раз и проблема. В таких городах жить неприятно, из таких городов сваливают, города недополучают налогов, им нехватает денег на развитие, становится жить еще неприятней, и еще больше людей сваливают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Из Детройта свалили не из-за транспортной ситуации, а из-за того что стало не где зарабатывать на бензин. А вот почему так сложилось — этот вопрос был бы достоин отдельного топика, если б не был порванным бояном.

mandala ★★★★★
()

Ободряю. Заводи трактор. Нам больше места :)

znenyegvkby
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Все-таки до чего же бездарно проходят подобные разговоры.

Почему-то «патриотично» настроенные товарищи все время тупо застревают на попытке доказать, что «у нас не хуже». Не надо спорить о том что жизнь в Европе комфортнее. Не признавать это глупо. И спорить надо не об этом.

Фишка-то в том, что комфорт - это еще не всё. Поэтому вместо того чтобы говорить о том, что «наши автобусы не хуже» (что смешно слышать любому имевшему возможность сравнить), надо говорить о том ради чего этим комфортом можно поступиться. И такого вообще-то не мало, если подумать.

alpha ★★★★★
()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Все знакомые американцы говорят, что белые американцы сваливают из городов из-за засилья ээ небезопасных слоев населения. Плюс экология и другие факторы. За городом можно сделать gated community с хорошими школами без небезопасных слоев населения.

Но вообще все американцы - расисты, даже те, кто никогда в этом в открытую не признается. У них там всё как-то сложно с этим.

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

В МГТУ им Баумана на кафедре РК-6 была целая аудитория без отопления, кстати (вот хрен знает почему на самом деле, зачем и от чего она была такая, но факт! Ее так и называли «холодная»). А еще одной аудитории в здании не было, но иногда ее вставляли в расписание как локацию. Была аудитория вход в которую был через этаж ниже. Была аудитория-стрельбище и была целая военная кафедра (где было вообще много чудесного и мало адекватного). А еще бассейн и бар с пивом в спорткомплексе и «Путинский Сортир», который отремонтировали к приезду луноликого так, что бы двери в кабинки открывались внутрь и были без задвижек (удобно «мочить в сортире», нет, кроме шуток). Аудитории одна над другой с баллистической ракетой, заглушенный (?) ядерный реактор, подводная лодка в подземелье (небольшая и непилотируемая). Гараж с танком еще... Эх, молодость-молодость!

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Все знакомые американцы говорят, что белые американцы сваливают из городов из-за засилья ээ небезопасных слоев населения. Плюс экология и другие факторы.

это всё связанно. Если через район проходит хайвей, это означает что там будет шумно и воздух плохой. Из-за этого народ сваливает на свежий воздух в сабурбы, цены на жильё падает, в него заезжает бедное насление, что снижает престиж района, из-за чего еще больше людей сваливает в сабурбы, что еще сильней понижает цены на недвижимость.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от alpha

имевшего возможность сравнить

Но я имел такую возможность. Тем более речь идет о сравнении ДС с чешской деревней. Тем более шаман ездит на мерседесе и велосипеде, а не автобусах. А в святой СШП вообще беда с общественным транспортом за пределами нескольких городов.

А вообще ты права, конечно.

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Почему, кстати? Японцы убили американскую автопромышленность?

Перенос производств, кризис в автопроме в 70-х — я считаю это основные причины. А негры всё это живописно иллюстрировали.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Ты серьезно сейчас сравниваешь кофе и чай с запрещенными затуманивающими сознание веществами, вызывающими зависимость? Ладно бы ещё с водкой сравнил, тут хоть какая-то связь.

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Не в деревня, а в столице Моравии, и на работу я пешком хожу. На счет транспорта: тут 2 вида трамваев - с кондеем и всеми пирогами и старенькие глазастые как в СССР (точнее наоборот, в СССР были чешские трамваи). Ездят чередуясь, так как в новых есть пандусы для колясок. Автобусы все новые.

Но это все не важно, потому что тут самое главное - транпорт (весь) ходит по расписанию и оно продумано в вопросе пересадок и загруженности. Нарпример, по непупулярным направлениям электричек поезда ходят часто, но состоят они из двух вагонов. А еще автобусы и электричеки где востребовано оснащены велобагажниками. Так что шоман ездит не на мерседесе, а на том, на чем быстрее и дешевле: в кемпинг посреди нигде - на машине, а в центр - на трамвае, это быстрее чем спускаться в паркинг.

Shaman007 ★★★★★
()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Как вообще можно сравнивать стимуляторы и релаксанты! Я негодую.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Не все города загибаются после закрытия градообразующего предприятия.

Вполне вероятно что из-за плохих условий жизни в город не притянулись «случайные» люди, из которых могло бы зародиться нечто независимое - университет, туристический центр, исследовательский институт и т.п. Нет людей - нечему забродить.

alpha ★★★★★
()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Сравниваю с травой, которая не запрещена в куче стран и зависимость под вопросом, по крайней мере на уровне с кофе

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ну видишь сколько всего)), а у них только битые окна и холод и надежда уехать в Европу получив бесплатное образование от стареющих «совков-ватников» в ушанках.

pawnhearts ★★★★★
()

Испания, значит... Клёво, я с большим удовольствием послушаю твои вопли о том, как тебя *цензура* эти тормозы и как они тебя *цензура* своими соплями по любому поводу и без. Ждём, в общем.

Делаем ставки. Не более 6 месяцев.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Не все города загибаются

Но большинство. Если говорить о Детройте, то чрезвычайно трудно крупнейший в мире индустриальный мегаполис переориентировать куда-либо. А тут еще эти «долбанные нигеры» (читать как проблема расизма).

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nihil

Посмотри мир. Не все измеряется в «бабло»! Если, конечно, не семейный.

Без бабла довольно сложно смотреть мир.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от vertexua

зависимость под вопросом

Ну да, ну да. «Курю 5 раз в день, зависимости нет»? Она делает людей тупее, сильно ухудшает память. Приводит к деградации и гомосексуализму. Толкает людей к более тяжелым наркотикам, потому что кайфа от «травы» им становится мало, а более «мощное» зелье продается в том же месте. Многие хиппи и либералы начинали с травы, а потом вышли на майдан за дозой «чая».

pawnhearts ★★★★★
()

я бы на твоем месте более активно поискал бы в австралии, а то что ты расписываешь - какая то херня

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Ну а что делает мегаполис «индустриальным»? В том числе наплевательское утилитарное отношение к городской инфраструктуре.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Приводит к ... гомосексуализму.

Что за наглое 4.2, жизнь же приводит к гомосексуализму, жизнь...

znenyegvkby
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ну а что делает мегаполис «индустриальным»? В том числе наплевательское утилитарное отношение к городской инфраструктуре.

Индустриальным его делает концентрация производств. А утилитарность уже следствие выполнения потребностей города-завода с огромнейшей концентрацией живой силы и средств обеспечения промышленности. Не очень большие города (я не смотрю на моно-города, их вообще проще расселить) намного быстрее перестроились.

Москва тоже индустриальный монстр, но ее спасло то, что в 90-е её решили оставить административным и деловым центром страны (и до сих пор еще не избавилась от наследия: ЗиЛ, АЗЛК и т.д.). А могла стать городом-призраком с темной коммунистической историей.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

В Москве до сих пор куча промышленности и промзон.

ЗиЛ, АЗЛК

А эти уже всё. Как и многое другое типа капотни. И слава богу.

pawnhearts ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.