LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Предпятничное. Виски для неискушенного.

 


1

2

Алкоголя пью мало, буквально порцию вина или еще чего раз в месяц, пиво не люблю и вообще тяготею к крепким напиткам. Захотелось мне культурно распробовать виски, но в выборе я полный профан. Что порекомендуете с бюджетом до трех тысяч рублей?

Я виски не пью вообще, но скажу тебе такую крамолу. Минимальная цена бутылки *хорошего* спиртного, не считая пива - ~$100.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

О, опять специалисты по всему подтянулись.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Да ладно тебе. 6500? Крепкие напитки за такую цену будут весьма хороши, но вполне можно найти приличные коньяки vs от 2000, vsop от 3000.

Вина неплохие начинаются рублей от 700, хорошие от 1500 где-то.

По теме ничего сказать не могу, виски не пил и не горю желанием.

grondek
()
Ответ на: комментарий от matroskin

Glenfiddich, Glenlivet, Macallan Fine Oak или что-нибудь японское. Но на самом деле сложно посоветовать, надо пробовать. Я бы начал с баров, где можно брать по бокалу. Пусть в пересчете на бутылку выйдет дороже, но так проще ориентироваться будет + бармены подскажут.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grondek

Крепкие напитки за такую цену будут весьма хороши

Вот вот, тот же torres 10 за 1000-1500р.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Вот, кстати, хороший совет, начинать пить не с целых бутылок, а пробовать понемногу. Бывает еще продаются «пробники» по 50мл.

Я, например, 2 года перебирал разное пиво, прежде чем остановился на том, которое пью сейчас.

grondek
()

Посмотри островной виски (торфом пахнет). Или бурбон, как уже посоветовали.

ossa ★★
()

Забей на виски, бери метаксу 5 звезд. Из крепкого алкоголя метакса самое то. Не знаю, сколько она там сейчас стоит, но раньше вроде не очень дорого было.

Deleted
()