LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

AAA уже осваивают VR

 , ,


0

1

Несмотря на то, что среди пользователей стима всего 1% пока раздобыл очки виртуальной реальности, AAA уже потихоньку начинают портировать под это дело игры. Анонсированы Fallout 4 и Doom под HTC Vive, дата релиза — следующий год. Игры придется несколько переработать, так как в VR невозможны кат-сцены (будут игры без кат-сцен, ЛОЛ), привычный менеджмент инвентаря, и самое главное, привычный для шутеров метод перемещения с помощью бега.

★★★★★

Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)

Не понял, почему пауза и кат-сцены невозможны? Просто разрешите во время паузы и кат-сцен крутить головой (второе и так очень распространено, без VR). Вот с бегом беда.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

Да, наверное это я загнул, пауза таки возможна, если конечно картинка не просто застывает, а игрок может осматриваться, просто я ее нигде не видел в других VR играх.

goingUp ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

То-же самое и про инвентарь, особенно фоллаутовский. В нормальном думе невозможна пауза, и добивания с прилипанием к врагу.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Просто разрешите во время паузы и кат-сцен крутить головой

Бывает во время кат сцен главный герой перемещается, в том же фаллауте, ЕМНИП, заходил в комнату, по-моему даже от третьего лица.

goingUp ★★★★★
() автор топика

Что-то странный набор ограничений, не вижу принципиальной проблемы их реализаций.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

И всё это не запрещено в VR, хотя некоторые могут решить, что оно снижает степень погружения. Но оно снижало степень погружения всегда, потому в серии HL, скажем, сцен от третьего лица не было.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

Пока ты перемещаешься на ногах в пределах выделенного пространства в своей комнате, все ок. Если нужно дальше, начинаются проблемы. Если виртуальное тело начинает двигаться само по себе, от этого у некоторых людей начинается тошнота. Из того, что я видел, в РПГ делали перемещение через телепортации видео, а в шутерах ты стоишь на небольшом пятачке (в пределах комнаты) и отстреливаешь набигающих зомби, или стоишь на небольшой движущейся платформе и отстреливаешь игроков на других платформах. Один разработчик показывал видео, где нажимаешь на кнопку и герой начинает бежать, у разработчика тошноты не было, но хз, есть ли готовая игра с такой механикой. Nebuchadnezzar

goingUp ★★★★★
() автор топика

будут игры без кат-сцен

Есть надежда на то, что видеоигры вернутся в своё начальное русло с кат-сценами на движке игры, а не в тупое консольное кинцо.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Кат-сцены в VR не невозможны, а их нужно специально для этого VR делать.

Нужны именно кат-сценки на движке игры, как это было сделано в том же Half-Life.

В большинстве современных игр кат-сцена это тупо отрендеренный ролик, который будет чертовски дёшево смотреться в VR-шлеме, ибо головкой-то не повертишь.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Есть надежда на то, что видеоигры вернутся в своё начальное русло с кат-сценами на движке игры

[I want to believe.jpg]

Deleted
()
Ответ на: комментарий от EXL

который будет чертовски дёшево смотреться в VR-шлеме, ибо головкой-то не повертишь.

Сделали VR версию Vanishing of Ethan Carter, и там была кат-сцена, где ГГ поднимался по лесенке в тепловоз. И вот на этом месте у многих игроков мозг вымораживало. В итоге они убрали VR версию из публичного доступа, и сказали, что будут переделывать.

goingUp ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

А в чём проблема с бегом?

Да всё в норме, пока не запнёшься о кабель или не вмажешься в стену. Но если есть свой личный крытый стадион и подвес для проводов, который не будет мешать, то никаких проблем. Разве что в сетевых шутерах уже так не побегаешь-попрыгаешь, устанешь очень быстро.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А, тогда понятно - я думал здесь речь про шлемы идёт.

Для полноценной VR тогда хотелось бы виртуальную сферу или виртуальную площадку по разумной цене.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

особо не вижу проблем с вр, сидя на кресле с джойстиком очень даже удобно, а вот эта вся новомодная махотня руками и беганье по комнате мне на нравится.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Зато эта махотня руками может несколько улучшить физическое состояние поколений геймеров, а то некоторые прирастают к креслу настолько, что достигают веса в треть тонны.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

в сетевых шутерах уже так не побегаешь

Задроты станут легкоатлетами. Если в меру, то оно наверно даже к лучшему.

Глядишь, тяночки станут больше внимания обращать на красиво-сложенных задротов. =)

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

Если будет обратная связь, файтинги станут офигенными. Там и места слишком много не надо. Приходишь так на работу в понедельник с синяком под глазом, тебя спрашивают, «кто это тебя так?» — «Лю Кан :(».

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)

VR стандартизированы как-то, или под каждого производителя надо отдельную поддержку пилить?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Не стандартизированы. Есть SDK, которые поддерживают несколько устройств. По сути готовых нормальных устройств всего два: Oculus Rift и HTC Vive, остальное анонсы, дев-версиии, для телефона, или просто видеоочки. Facebook со своим окулусом пытается огородиться, но их DRM уже сломали.

goingUp ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

youtube 360° video

Для этого нужно переделывать ролик, нет?

Само собой, переснимать надо :)

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Есть SDK, которые поддерживают несколько устройств.

Я про это спрашивал. SDK один общий, или разработчику игры нужно отдельно писать код для каждого устройства?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Есть несколько SDK. OpenVR, например, поддерживает окулус (только под оффтопик) и vive (и вроде даже OSVR), родной окулусовский SDK только окулус.

goingUp ★★★★★
() автор топика

Анонсированы Fallout 4 и Doom под HTC Vive
под

Що? Тоесть единой поддержки для всего не будет, вот это маразм...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Новые относительно чего?

DOOM 4 и Fallout 4 уже вышли. Можно ли их новыми назвать? Для VR в них катсцены нужно переделывать.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Нужны именно кат-сценки на движке игры, как это было сделано в том же Half-Life.

1. Насколько мне известно, в большинстве свовременных и не очень игр кат-сцены так и реализованы.

2. Кат-сцену, реализованную в виде пререндерера, спокойно можно смотреть в очках/шлеме vr.

В большинстве современных игр кат-сцена это тупо отрендеренный ролик, который будет чертовски дёшево смотреться в VR-шлеме, ибо головкой-то не повертишь.

Это мелочи, а не ограничения.

andreyu ★★★★★
()
Последнее исправление: andreyu (всего исправлений: 1)

AAA уже осваивают VR
AAA

Сначала подумал, что у ТС истерика.

sudopacman ★★★★★
()

так как в VR невозможны кат-сцены

Почему? Сделать просто их c возможностью обзора на 360 градусов, а тот, кто будет смотреть не туда — ССЗБ.

sudopacman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

Глядишь, тяночки станут больше внимания обращать на красиво-сложенных задротов. =)

Наоборот, хорошая форма станет признаком увлечения онлайн-играми. Будут обращать внимание только на гопников и мажоров.

te111011010
()
Последнее исправление: te111011010 (всего исправлений: 1)

Друзья, вы только себе представьте на какой более качественный уровень поднимется игра + вещества. Да даже в тот же Fallout 4 на VR + вещества.

l-_-l
()
Ответ на: комментарий от Sadler

пока не запнёшься о кабель или не вмажешься в стену.

он же VR, было бы круто бегать по лесу-двору-подъезду, допустим, и отстреливать врага ))

Rastafarra ★★★★
()

под HTC Vive

Тоддлер хоть и та ещё скотина, но с другой стороны правильно делает - этого шизофреника Кармака надо гнобить, то бишь старательно и методично уничтожать Oculus Rift.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

anonymous_incognito> Почему невозможна?

Потому, что блевать начнёшь от морской болезни.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Sadler> Зато эта махотня руками может несколько улучшить физическое состояние поколений геймеров, а то некоторые прирастают к креслу настолько, что достигают веса в треть тонны.

Только в Room Scale или хотя бы в Standing. А там уже совсем другой геймплей.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Sadler> Если будет обратная связь, файтинги станут офигенными.

Обратная связь уже есть в Vive Controller (это стимпад, который пополам распилили). Для большинства игр её достаточно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

vurdalak> VR стандартизированы как-то, или под каждого производителя надо отдельную поддержку пилить?

Есть два более-менее стандартизированных варианта.

1. Valve OpenVR, который интегрирован в SteamVR.

2. Razer OSVR (нет - это не очки виртуальной реальности, а программная платформа. Очки - это OSVR HDK), который охватывает вообще все возможные платформы.

Оба 100% опенсорсные. OSVR также может использовать OpenVR/SteamVR для того, чтобы в стиме играть.

Oculus SDK - это уже проприетарное поделие для педерастов, которое следит за каждым движением пользователя и сливает все данные на сервера Facebook. Даже в лицензионном соглашении прямо сказано, что пользователь имеет право использовать Oculus Rift только в том случае, если Facebook разрешается тотально следить за пользователем и сливать данные налево.

Вообще надо сторониться и игр/приложений, и самих разработчиков, которые делают свои продукты эксклюзивно под Oculus. И ни при каких обстоятельствах нельзя давать им шанс - их надо давить безжалостно и отказывать во всём. Например, Superhot скоро выходит эксклюзивно под Oculus Rift. За это разработчика надо навсегда оставить в чёрном списке, даже если попытается исправиться. Все без исключения, кто сейчас поддерживает таким образом Oculus, являются врагами человечества и прогресса.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Если писать для OSVR, то можно не только поддерживать наборы, производители которых озаботились поддержкой SteamVR/OpenVR, но и комбинировать разные устройства из разных наборов. Например, очки от Razer и захват движения от Valve. Или очки от Sony и захват движения от Sixense. OSVR полностью абстрагирует код разработчика от железа.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.